|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Росси: Сначала я волновался перед возвращением в YamahaИтальянец Валентино Росси в интервью признался, что поначалу волновался перед возвращением в команду Yamaha Racing – даже несмотря на то, что провел в ней 7 лет и завоевал 4 титула.В ответ на вопрос корреспондента о том, насколько хорошо он себя ощущает, вернувшись после двухлетнего отсутствия (пребывания в Ducati) в семью Yamaha, Росси сказал: «Это великолепное чувство. Поначалу я слегка волновался. Даже более чем волновался. Я не знал в точности, чего ожидать в плане атмосферы в команде. Но в итоге все получилось отлично со всех точек зрения, с какой ни взгляни. Лучшие моменты в моей карьере связаны с «Ямахой», и я надеюсь, что дела пойдут у нас таким же образом». Корреспондент также спросил Валентино о том, сильно ли изменился со времен его ухода из команды два года назад мотоцикл М1. Многократный чемпион мира ответил так: «М1 очень сильно изменился за два прошедших сезона, и на первом тесте это стало для меня большим сюрпризом. Основа его очень похожа на тот байк, который я оставил в 2010 году, но я при этом чувствую, что байк очень сильно улучшился буквально в каждом компоненте, «Ямаха» проделала отличную работу за эти два сезона. Новый мотоцикл более стабилен, у него лучшее сцепление, им легче управлять, у него стала лучше электроника. Более того, у литрового байка есть ряд преимуществ по сравнению с восьмисоткой, где нам приходилось кое с чем бороться в последние годы моего пребывания». «Почему лучшим мотоциклом для тебя стала именно Yamahа?», - спросили у Валентино. «Yamaha – лучший байк для меня, потому что он очень подходит моему стилю езды. С М1 я способен выкладываться более, чем на сто процентов. Байк очень точный, и на нем так и надо ездить – очень точно и выверенно, то, что я люблю. Великолепный мотоцикл для меня и моего стиля», - ответил итальянский гонщик. Что бы ты сказал тем, кто считает, что Валентино стал слишком стар? Как ты чувствуешь, у тебя еще есть то, что нужно, чтобы быть чемпионом? – К сожалению, я и правда достаточно стар, это правда… но чувствую я себя очень хорошо! Я думаю, что умственное и физическое состояния очень важны, а с этой точки зрения я в хорошей форме. Особенно же важна мотивация: мотивация на то, чтобы сделать все возможное, чтобы оставаться на вершине, и у меня по-прежнему есть эта мотивация. Хорхе Лоренсо приветствовал твое возвращение в Yamaha. У тебя изменилось восприятие испанца? – Да, я изменил свое восприятие Хорхе в последние два года. У меня было много проблем, но Хорхе всегда был дружелюбен по отношению ко мне, и также, когда он узнал, что я возвращаюсь в Yamaha, он был очень рад, так что, я думаю, мы могли бы стать хорошей командой в следующие два сезона. Какого рода сезона ты ожидаешь после тестов? – Я рассчитываю, что мне понравится. Я хочу получить удовольствие. Надеюсь, что я снова смогу сражаться за подиум и выиграть несколько гонок. После этого посмотрим, где мы будем на тот момент находиться в турнирной таблице. Что будет для тебя означать подиум в первой гонке? – Это будет много значить для меня. Пытаться снова быть на подиуме и бороться за победы в нескольких гонках было моей целью с тех пор, как я подписал контракт с «Ямахой» в прошлом году. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Лоренсо стал гроссмейстером ! Удачи, Ямаха. Хоть мне и нравится Хонда и ее мотоциклы больше Ямы, в этом сезоне буду за Ямаху. =)