|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о минувшем этапеИтак, как мы уже писали, в США на треке Mazda Raceway в калифорнийской Лагуна Секе был разыгран Гран-при США. Подиум сложился так: первый Стоунер, второй Лоренсо, третий Педроса. Росси сошел. Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку.Стоунер: «В целом, уикенд был сложным, особенно что касается работы с шинами. Я выбрал мягкую резину для гонки и старался внимательнее к ее состоянию относиться по ходу дела. До самого конца я ее берег, а потом начал нагонять. Я был уверен в том, что у меня достаточно темпа для победы, и главное было сберечь резину, чтобы она не сносилась раньше времени. Я очень доволен итогом, и огромное спасибо всей команде». Лоренсо: «Кейси провел великолепную гонку, и одолеть его не было никакой возможности. Возможно, мягкая резина была лучшим выбором для этого этапа». Педроса: «Я сделал все, что мог, в этой гонке, и оказалось, что третье место – это максимум, который я могу здесь получить на этот раз. В начале я был весьма уверен в себе и спокоен, когда Кейси обошел меня, потому что я знал, что он на мягкой резине, и это был самый рискованный выбор для гонки, но в конце концов для него это отлично сработало. Я там в какой-то момент чуть не упал, когда догнать Кейси пытался, и это тоже пошло не в мою пользу. Я отстал от лидеров, и потом, когда, пытаясь нагнать их, начинал тормозить жестче и разгоняться резче, несколько раз чуть не потерял контроль над передним колесом. В общем, байк был обновленным, я ехал на таком первый раз, и все же оказался на подиуме. Это неплохо, и мы знаем, что нужно улучшать перед Индианаполисом». Росси: «Даже при том, что я не боролся за подиум, авария, подобная моей, под самый конец гонки – это очень обидно и очень сильно разочаровывает. Всю дорогу, всю гонку, я ехал с тем же темпом, что и на первом круге, не меняя глобально ритм езды, и совершенно нелогично, что вдруг я потерял контроль над передком и байк встал вертикально, стоило мне коснуться тормоза – примерно как в Сильверстоуне. У нас есть серьезная проблема – переднее колесо по-прежнему не работает так, как надо, а вместо этого преподносит сюрпризы. К счастью, я не пострадал, хотя авария была достаточно жесткой. Не лучший уикенд. Сейчас у нас перерыв, посмотрим, что будет в Индианаполисе». Следующий, одиннадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2012 пройдет снова в США - это будет Гран-при Индианаполиса, который будет разыгран через три недели, 19 августа. Трасса в Индианаполисе первые была добавлена в календарь MotoGP только в 2008 году. Индианаполисский трек более известен как место проведения автомобильных гонок, однако постепенно он присоединяется и к миру мотоциклетных соревнований. Гран-при Индианаполиса 2008 стал первой мотоциклетной гонкой на этом треке за почти сто лет. На треке 16 поворотов – 10 левых и 6 правых. Длина мотоциклетной трассы – 4 216 метров. Самое быстрое время прохождения круга на этом треке показал испанец Дани Педроса в 2009 году – 1:39.730. В классе MotoGP гонка идет 28 кругов (118,048 км). В классе Moto2 гонка длится 26 кругов (109,616 км). В классе Moto3 гонка идет 23 круга – 96,968 км. В 2011 году Гран-при Индианаполиса в классе MotoGP выиграл Кейси Стоунер, вторым был Дани Педроса, а третьим Бен Спиз. Валентино Росси финишировал десятым. В классе Moto2 в прошлом году Гран-при Индианаполиса выиграл Марк Маркес, вторым стал Пол Эспаргаро, а третьим Эстеве Рабат. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Это был наверное последний гвоздь в крышку гроба дуки - если Росси не перейдёт в Yamaxa - то всё копец за Лоркой никто не угонится хотя мне как гонщик он весьма симпатичен - но должна быть хоть какая-то конкуренция