English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Хересе

Итак, как уже писал Motonews.ru, в минувшее воскресенье в Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера состоялся розыгрыш второго в этом сезоне мото-Гран-при - Гран-при Испании.

Выиграл гонку Стоунер, второе место занял Лоренсо, а третьим стал Педроса. Послушаем, как сами пилоты оценивают гонку и что думают по поводу своих выступлений и выступлений конкурентов.

Кейси Стоунер (1 место): «Старт не очень задался, поэтому поначалу я просто старался ехать ровно. Потом так получилось, что на коротком отрезке я обошел нескольких пилотов, и вышел вперед. Я не старался увеличивать отрыв, потому что знал, что Хорхе и Дани очень сильны, моей задачей было просто оставаться впереди. Потом обнаружилось, что у нас только с Хорхе похожий темп, и мы можем оторваться от остальных. Приходилось ехать очень аккуратно поначалу – из-за луж. Потом когда трек подсох, я увеличил темп. У меня опять были боли в руке, но к счастью, не до такой степени, как в Катаре. В общем и целом, учитывая, насколько быстры в этот уикенд были Хорхе и Дани, могу сказать, что победа здесь – это что-то особенное для меня».

Хорхе Лоренсо (2 место): «Сегодня я знал, что очень важную роль сыграет то, какую резину мы выберем для переднего колеса. Мы выбрали мягкую, и к сожалению, ошиблись, у меня было много проблем во время гонки. Я чувствовал себя не столь уверенно, как на практиках. При таких исходных условиях финишировать вторым – очень неплохо. К тому же, я по-прежнему на первом месте в общем зачете, и в предвкушении хорошей гонки отправляюсь в Эшторил».

Дани Педроса (3 место): «Для меня это оказалась странная гонка. Я неплохо стартовал, но меня обошли, и потом я потерял много времени с Довизиозо и Хэйденом. Когда мне удалось обойти их и выйти на третье место, я увидел, что Кейси и Хорхе уже успели умчаться далеко вперед, разница во времени была около 4 секунд. Я пригнулся и начал наращивать темп, но было сложно, потому что на меня постоянно давил Кратчлоу, у которого была жесткая резина впереди, и он постоянно не давал мне возможности сконцентрироваться, особенно на последних кругах. Поэтому в целом должен сказать, что третье место – неплохо. Второе и третье места за первые две гонки – не самый лучший, но и не очень плохой результат для начала сезона».

Кэл Кратчлоу (4 место): «Это была очень жесткая гонка, но она мне понравилась, и я рад тому, что смог финишировать так близко к подиуму. Одним из приятных аспектов также было то, что мне не особо нравится трек в Хересе. Он несколько слишком извилистый для моего стиля езды, и я ездил тут всего второй раз, поэтому четвертое место и не особо большое отставание от тех, кто оказался на подиуме – очень неплохой итог для меня».

Штефан Брадл (7 место): «Я очень рад этому результату. Уикенд был очень сложный по погоде, я очень нервничал поначалу. Потом немного успокоился. Мне очень понравилась наша битва с Ники Хэйденом, и особенно ее итог. В целом, я всем доволен».

Ники Хэйден (8 место): «Первые пару кругов все было ничего. Потом начала сильно греться резина. Мы знаем, что наш байк к такому склонен. Я начал терять сцепление, мне пришлось начать проходить повороты по более широкой траектории, и парни начали обгонять меня. Настройки были хорошими, но сделать я все равно ничего не мог. Восьмое место – это, конечно, не то, к чему мы стремимся. У байка большой потенциал, но сейчас разрыв между нами и конкурентами очень большой. Надеюсь, в Эшториле будет сухой уикенд, и у нас получится показать что-то большее».

Следующий, третий по счету этап чемпионата MotoGP-2012 (который в этом году состоит из восемнадцати этапов) пройдет в Португалии на треке Эшторил уже через неделю, 6 мая.

Гран-при Португалии традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (117,096 км), в классе Moto2 – 26 кругов (108,732 км), в классе 125сс – 23 круга (96,186 км). Самый быстрый круг на трассе сделал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2008 году – 1:35.715.

В прошлом году в премьер-классе гонку в Португалии выиграл Дани Педроса, вторым был Хорхе Лоренсо, а третьим Кейси Стоунер. Валентино Росси закончил ту гонку на пятой позиции. Гонка проходила на сухом треке.

В классе Moto2 в 2011 году победителем в Эшториле стал немец Штефан Брадл, вторым был испанец Хулиан Симон, а третьим японец Юки Такахаси. Испанец Марк Маркес закончил ту гонку лишь 21-ым.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ну как так ? Ведь может ехать Дукати. У Никки третья позиция на старте, если он говорит, что были проблемы с резиной, наверное так и есть, но Валентино то что ? Почему же его байк только 13 на квалификации ?! Фигня какая-то...
Алексей (Grammy) | 2012-04-30 11:45:21


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...