|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты об этапе в ХересеИтак, как уже писал Motonews.ru, в минувшее воскресенье в Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера состоялся розыгрыш второго в этом сезоне мото-Гран-при - Гран-при Испании.Выиграл гонку Стоунер, второе место занял Лоренсо, а третьим стал Педроса. Послушаем, как сами пилоты оценивают гонку и что думают по поводу своих выступлений и выступлений конкурентов. Кейси Стоунер (1 место): «Старт не очень задался, поэтому поначалу я просто старался ехать ровно. Потом так получилось, что на коротком отрезке я обошел нескольких пилотов, и вышел вперед. Я не старался увеличивать отрыв, потому что знал, что Хорхе и Дани очень сильны, моей задачей было просто оставаться впереди. Потом обнаружилось, что у нас только с Хорхе похожий темп, и мы можем оторваться от остальных. Приходилось ехать очень аккуратно поначалу – из-за луж. Потом когда трек подсох, я увеличил темп. У меня опять были боли в руке, но к счастью, не до такой степени, как в Катаре. В общем и целом, учитывая, насколько быстры в этот уикенд были Хорхе и Дани, могу сказать, что победа здесь – это что-то особенное для меня». Хорхе Лоренсо (2 место): «Сегодня я знал, что очень важную роль сыграет то, какую резину мы выберем для переднего колеса. Мы выбрали мягкую, и к сожалению, ошиблись, у меня было много проблем во время гонки. Я чувствовал себя не столь уверенно, как на практиках. При таких исходных условиях финишировать вторым – очень неплохо. К тому же, я по-прежнему на первом месте в общем зачете, и в предвкушении хорошей гонки отправляюсь в Эшторил». Дани Педроса (3 место): «Для меня это оказалась странная гонка. Я неплохо стартовал, но меня обошли, и потом я потерял много времени с Довизиозо и Хэйденом. Когда мне удалось обойти их и выйти на третье место, я увидел, что Кейси и Хорхе уже успели умчаться далеко вперед, разница во времени была около 4 секунд. Я пригнулся и начал наращивать темп, но было сложно, потому что на меня постоянно давил Кратчлоу, у которого была жесткая резина впереди, и он постоянно не давал мне возможности сконцентрироваться, особенно на последних кругах. Поэтому в целом должен сказать, что третье место – неплохо. Второе и третье места за первые две гонки – не самый лучший, но и не очень плохой результат для начала сезона». Кэл Кратчлоу (4 место): «Это была очень жесткая гонка, но она мне понравилась, и я рад тому, что смог финишировать так близко к подиуму. Одним из приятных аспектов также было то, что мне не особо нравится трек в Хересе. Он несколько слишком извилистый для моего стиля езды, и я ездил тут всего второй раз, поэтому четвертое место и не особо большое отставание от тех, кто оказался на подиуме – очень неплохой итог для меня». Штефан Брадл (7 место): «Я очень рад этому результату. Уикенд был очень сложный по погоде, я очень нервничал поначалу. Потом немного успокоился. Мне очень понравилась наша битва с Ники Хэйденом, и особенно ее итог. В целом, я всем доволен». Ники Хэйден (8 место): «Первые пару кругов все было ничего. Потом начала сильно греться резина. Мы знаем, что наш байк к такому склонен. Я начал терять сцепление, мне пришлось начать проходить повороты по более широкой траектории, и парни начали обгонять меня. Настройки были хорошими, но сделать я все равно ничего не мог. Восьмое место – это, конечно, не то, к чему мы стремимся. У байка большой потенциал, но сейчас разрыв между нами и конкурентами очень большой. Надеюсь, в Эшториле будет сухой уикенд, и у нас получится показать что-то большее». Следующий, третий по счету этап чемпионата MotoGP-2012 (который в этом году состоит из восемнадцати этапов) пройдет в Португалии на треке Эшторил уже через неделю, 6 мая. Гран-при Португалии традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (117,096 км), в классе Moto2 – 26 кругов (108,732 км), в классе 125сс – 23 круга (96,186 км). Самый быстрый круг на трассе сделал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2008 году – 1:35.715. В прошлом году в премьер-классе гонку в Португалии выиграл Дани Педроса, вторым был Хорхе Лоренсо, а третьим Кейси Стоунер. Валентино Росси закончил ту гонку на пятой позиции. Гонка проходила на сухом треке. В классе Moto2 в 2011 году победителем в Эшториле стал немец Штефан Брадл, вторым был испанец Хулиан Симон, а третьим японец Юки Такахаси. Испанец Марк Маркес закончил ту гонку лишь 21-ым. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии