|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Что думают гонщики MotoGP о Гран-При ИспанииИтак, как мы уже писали, подиум в MotoGP по итогам этапа в Хересе сложился таким: Педроса, Маркес, Лоренсо.Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку. Дани Педроса (1): «Это была очень приятная гонка. Я очень доволен. Это было не так легко, как, возможно, казалось со стороны, но мне все понравилось. В начале я был очень сконцентрирован. Было важно сохранять правильный настрой в таких условиях, когда трек был не таким цепким, как на практиках. Возможно, из-за температуры, ну или из-за чего-то еще, но я чувствовал меньшее сцепление. У меня была жесткая резина на переднем колесе, как у многих пилотов. С самого начала я сделал задел, а потом пытался сохранять темп под контролем. В какой-то момент Марк начал приближаться. В двух или трех поворотах переднее колесо вело себя очень критично, и легко было сделать ошибку, если бы я начал выжимать слишком сильно. В какой-то момент я действительно сделал ошибку, потерял три десятых секунды, но это оказалось некритичным. Мне повезло. Мне очень нравится эта трасса и мне понравилась гонка. Весь уикенд на глазах у прекрасных зрителей. Я, кстати, не хотел, чтобы отрыв был слишком велик. Я мог ехать быстрее в начале, но не хотел износить резину слишком сильно. Я знал, что Марк будет силен до самого конца, и мне предстоит сражение. Я рад этой победе для моей команды. Мы упорно работали со времен зимних тестов. Все идет позитивно. Я теперь надеюсь продолжить в том же духе. Впечатляет еще и то, что наши конкуренты были не так хороши. Обычно «ямаховцы» фавориты на этом треке, и обычно по крайней мере один из них оказывается на подиуме. Так что мы заработали немного очков, которые потеряли после ошибки в Аргентине, и теперь ситуация в турнирной таблице стала очень интересной». Марк Маркес (2): «Я очень рад приехать тут вторым. Обычно Херес для меня – один из самых сложных треков. Но в этом году я был очень сконцентрирован и пытался выжимать вплоть до последних кругов. Тогда я сказал себе: «ОК, пускай будет второе место». Задняя резина работала хорошо, а вот к передней были вопросы – она ограничивала меня. Мой стиль езды требует много торможения. И она сильно изнашивается. Это было трудно, но я рад быть на подиуме, и всего на 4 очка отставать от лидера турнирной таблицы. Посмотрим, как все пойдет в Ле Мане. Завтра у нас еще тут важные тесты. После Аргентины и Остина это был отличный уикенд. Практически самый важный уикенд года. Я горд моей командой и моим уровнем, показанным на этом треке. Сегодня я был настроен на то, чтобы выжимать на максимум – но в рамках ограничений. После Аргентины «Ямаха» казалась непобедимой. Но нет. Увидим, что будет в Ле Мане». Хорхе Лоренсо (3): «Лучший подарок, на самом деле. Сложно было бы мечтать о лучшем подарке на мое тридцатилетие. Это больше, чем победа, и больше, чем победа на Yamaha. Все знают, какие трудности ждут того, кто захочет быть конкурентоспособным на Ducati, на сухом треке, на таком сложном треке как Херес для нас. Но Херес – один из моих любимых треков. Мы были сильны весь уикенд, за исключением квалификации, и я знал, что у меня был темп, чтобы сражаться. Возможно, не за подиум, но как минимум за 5 или 6 место. Потом я начал обгонять пилотов, темп гонки в целом был весьма медленным из-за жары, и я оставался позади Зарко, а потом я обошел его, и уже было сложно не финишировать на серьезном месте. На последних кругах шины стали лучше, и я смог оторваться и насладиться этим результатом – для меня и для команды. Ducati – очень особенный мотоцикл. Когда я пришел в MotoGP на байке Yamaha, я сразу был быстрым. Потому что «Ямаха» это был мотоцикл, очень подходящий для моего стиля езды. Но в других категориях у меня занимало какое-то время, чтобы понять определенные вещи, и так было и тут. Но не стоит сомневаться во мне. В моих способностях или моем настрое. Кое-кто позволил себе это сделать и теперь пускай он кусает локти! Все пилоты в этом чемпионате сильны и способны побеждать. Особенно те, кто уже выигрывал гонки и титулы. И сегодня это лишний раз подтвердилось. Правда, должен признать, что для меня по-прежнему не очень естественно – пользоваться задним тормозом. Рано или поздно станет, но пока – нет. И немудрено – после того, как я девять лет обходился без этого. Всегда надо находить способ извлекать максимум из мотоцикла, и каждый мотоцикл предлагает разные способы это сделать» Маверик Виньялес (6): «Это был странный день. На прогреве я чувствовал себя на мотоцикле отлично, очень точно входил в поворотные точки, но днем у меня уже не было этого ощущения. Наоборот, я чувствовал себя так, словно готов упасть в каждом повороте. Это было очень странно и это был трудный день для нас. Трудный для всех, в том числе меня. Нам надо обдумать, что случилось, и попытаться улучшить все перед следующими гонками, потому что мы лишились нескольких важных в чемпионате очков». Валентино Росси (10): «Это была очень трудная гонка после трудного уикенда. В этот уикенд у меня ни разу ни единого момента не было ощущения того, что я хорошо себя чувствую на мотоцикле и с теми или иными шинами. Мы пытались много работать, особенно над тем, чтобы решить вопросы с проскальзыванием и ускорением, но к сожалению, к началу гонки мы сделали только хуже. Мы пытались внести последние изменения, но все время появлялись проблемы с передним колесом. В итоге мне пришлось сильно замедлиться, ибо у меня были большие вибрации. Хорошо, что вообще доехал до конца, и не в числе последних. В общем, сложный уикенд для всей команды. Мы ожидали, что будем сильнее и более конкурентоспособными на этом треке. Особенно если вспоминать результаты прошлого года. Нам нужно понять и оценить то, что произошло. Завтра у нас будет тест, и мы посмотрим». Следующий, пятый по счету этап чемпионата MotoGP-2017, состоится через две недели, 21 мая, во французском Ле Мане. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!