English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

В столице тестируют скутеры Peugeot 2011 модельного года

В минувший вторник 31 мая, в Москве на Ходынском поле стартовал открытый тест-драйв скутеров Peugeot 2011 модельного года.

Сразу отметим, если по каким-то причинам вы пропустили старт тест-драйва, прокатиться на новых скутерах Peugeot можно сегодня, 1 и завтра, 2 июня.

На тесте представлена практически вся гамма новых скутеров Peugeot, от 50 до 500 куб. см: JET C-TECH, TKR 10 Furious, Speed Fight 3 (50сс); Viva City (125сс); LXR (200сс); Satelis (250сс); Geostyle (300сс); Geopolis, Satelis ABS (500сс).

Организатором тест-драйва выступил эксклюзивный дистрибьютор Peugeot Scooters в России, ООО "МОТО Грата".

Для участия в тест-драйве необходимо наличие водительского удостоверения категории "А" (для скутеров с объемом свыше 50 куб. см), а также желательно, но не обязательно наличие защитной экипировки (шлем, защита на локти и колени). В рамках тест-драйва будут подготовлены несколько комплектов защиты.

Напомним, что история производства мототехники компанией Peugeot начинается в 1898 году на заводе Болье, исторической колыбели Peugeot, где создали первый велосипед, первую машину и первый мотоцикл Peugeot!
В 1904 Peugeot устанавливает свой первый мировой рекорд скорости и вместе с этим продолжает пополнять исключительный список побед, выигрывает самые престижные гонки, среди которых - победа на национальном Гран-при в 1924 году, 9 рекордов скорости в 1934 и успех на Golden Cup в 1952. Эти достижения перенесли Peugeot в ранг легендарных марок.
После войны мотоцикл уступает место мопеду, дебют которого состоялся в 60-х годах. Его успех был ослепителен и Peugeot рекордно продает более 550000 экземпляров знаменитой серии "100" за один лишь 1973 год.
80-ые года отмечены приходом скутера, и Peugeot были первыми, кто запустил скутер нового поколения с пластмассовым корпусом в 1982 году. Это было революционным решением, которое ускорило развитие рынка, скутер становится городским видом транспорта.
На протяжении 90-х особенно успешна модель SV. В этот же период Peugeot становится первым производителем, начавшим продавать электрические скутеры: модель Scoot'Elec появилась в 1996 году, что стало технологическим и промышленным подвигом.
Как инновационная компания, опираясь на опыт автомобилестроения, Peugeot в 2000 годах предлагает первую систему торможения ABS на серии своих скутеров 125.
В 2004 в продажу была запущена модель Ludix 50, по цене ниже мифических 999 евро. Успех немедленно пришел к скутеру французской сборки, который стал лучшим по продажам в Европе.
Год спустя Peugeot стал первым производителем в мире, создавшим двигатель 125 куб. см с компрессорным наддувом. Такие двигатели представлены на моделях серии Satelis.
Сегодня Peugeot - четвертый производитель в Европе, лидер французского рынка скутеров - предлагает более 20 моделей в своем каталоге.

Спустя более 110 лет после появления первого мотоцикла Peugeot уникальный опыт позволяет претендовать компании на титул самого старого производителя мототехники в мире и в то же время одного из самых престижных.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:В столице тестируют скутеры Peugeot 2011 модельного года

Где фотографии? Фотографов больше чем тестпилотов было :)))
Толя | 2011-06-03 03:14:41
Ну дизайн мне у них раньше нравился, когда общая стилистика с основной продукцией больше прослеживалась, а потом и до сих пор как-то тяпаляповатенько всё больше)... Очень понравился в своё время Zenith, со стилизацией под X06-ой модельный ряд. С BMW абсолютно та же фигня...

Mitos | 2011-06-01 15:34:04
@peugeotscooter больше всего понравились две модели - 200сс с большими колесами и geostyle ) это если говорить о динамике и управляемости, а если говорить о дизайне, то все они безусловно хороши!
tema | 2011-06-01 11:52:59


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...