English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Результаты первого дня тестов MotoGP в Сепанге

Как уже ранее сообщалось, в малазийском Сепанге проходят официальные тесты "королевского" класса серии MotoGP.

Motonews.ru рад представить очередную порцию эксклюзивных фотографий с первого дня тестов, а также финальные результаты.

Тем не менее, не стоит воспринимать данные результаты, как челлендж, дуэль или битву между пилотами "королевского" класса, дело в том, что минувшим днем пилоты "раскатывались" после зимнего перерыва, и первый день тренировок все закончили по-разному, кто-то закончил тренировки раньше обычного, а кто-то продолжал гонять до последней возможной секунды рабочего времени... Скорее показательной будет динамика за все три дня тестов...

Результаты теста MotoGP в Сепанге (первый день):
1 Кейси Стоунер Repsol Honda Team 2:01.574
2 Хорхе Лоренсо Yamaha Factory Racing MotoGP 2:01.977
3 Дани Педроса Repsol Honda Team 2:02.024
4 Марко Симончелли San Carlo Honda Gresini
5 Бен Спис Yamaha Factory Racing MotoGP
6 Альваро Баутиста Rizla Suzuki MotoGP 2:02.422
7 Хироши Аояма San Carlo Honda Gresini 2:02.483
8 Андреа Довизиосо Repsol Honda Team 2:02.507
9 Колин Эдвардс Monster Yamaha Tech 3 2:02.514
10 Рэнди Де Пунье Pramac Racing Team MotoGP 2:03.152
11 Коусуке Акиоши HRC Test Team 2:03.224
12 Валентино Росси Ducati Marlboro Team 2:03.365
13 Ники Хэйден Ducati Marlboro Team 2:03.508
14 Лорис Капиросси Pramac Racing Team 2:03.695
15 Эктор Барбера Aspar Team 2:03.767
16 Кэл Кратчлоу Monster Yamaha Tech 3 2:04.009
17 Тони Элиас LCR Honda MotoGP 2:04.238
18 Карел Абрахам Cardion AB Motoracing 2:04.470
19 T1 Yamaha Test Team 2:04.717
20 T2 Yamaha Test Team 2:05.235

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – 5 542 метра. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. В классе 250сс гонка идет 20 кругов или 110,96 км. В младшем 125-кубовом классе гонка длится 19 кругов или 105,412 км. Длина прямого участка – 927,5 метров. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

"Хрени на пластике у Дукасов" это аэродинамические "крылышки", предназначение которых сводится к некоторому увеличению прижимной силы с организацией воздушных потоков...

Mitos | 2011-02-02 16:31:14
Конечно пока это только тренировки. И пока Стоунер немного в лучшей форме, чем остальные. У нас тут зима, а у него там лето в разгаре. Поэтому он может держать себя в форме практически круглый год. Надеюсь конкуренция с его стороны в этом году будет большей, чем в прошлом году.

rrrr | 2011-02-02 10:56:34
Re:Результаты первого дня тестов MotoGP в Сепанге

Интересно, а что это за хрени на пластике у Дукасов по бокам? Спойлеры?
Саша Че | 2011-02-02 10:20:54
Японский тестовый пилот - они по очереди с Альваро выезжают )
tema | 2011-02-02 05:52:05
А что за человек едет на мотоцикле Баутисты?
Seledka_rider | 2011-02-02 02:06:10
Ducati "этого года", т.е. GP11 это минимальный "upgrade" прошлогоднего GP10 и "хвост", который у меня нареканий почему-то не вызывает(абсолютно логичное развитие аэродинамическо-обтекаемой формы), в список изменений не вошёлхех...

Mitos | 2011-02-02 01:34:17
Дикати этого года тоже хвостом не блещет
Лисеныш | 2011-02-02 01:24:09
Suza уже давно может похвастаться самым уродливым байком в пелотоне...
Mitos | 2011-02-02 01:01:15
Задний обтекатель у Сузуки просто ужасающий. Может это мне так просто кажется, но ничего нелепее я еще не видел.

mar1art1 | 2011-02-02 00:55:35


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...