|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Repsol Honda - будет три пилота заводской командыКоманда Repsol Honda официально объявила о расширении состава заводской команды до трех пилотов в сезоне 2011 года! Это позволило сделать (с финансовой точки зрения) продление спонсорского сотрудничества с испанской Repsol.Честь команды в традиционной черно-оранжевой гамме в будущем сезоне будут отстаивать сразу три мастера - испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) и австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Одновременно HRC (Honda Racing Corporation) объявила о продлении спонсорского сотрудничества с испано-аргентинским нефтегазовым концерном Repsol еще на два года - 2011 и 2012. Такой же (три пилота в заводской команде) была и ситуация в Repsol Honda в 1995 году, когда два бренда только начали сотрудничество. Как отмечают, эксперты, такие пилоты как Педроса, Довизиозо и Стоунер, составят очень сильный factory line-up для Honda в будущем году, напоминая о былых временах, когда честь команды в одно время отстаивали такие гонщики как Мик Дуган (Micck Doohan), Алекс Кривилль (Alex Criville) и Синити Ито (Shinichi Ito). "Мы рады объявить, что наши глубоко ценимые партнеры вновь поддержали нас в стремлении добиться чемпионского титула для команды в будущем году. Партнерство Honda и Repsol долгосрочное и успешное, и мы очень гордимся тем, что мы снова вместе. Мы также очень рады объявить, что в нашей команде будет целых три гонщика в будущем сезоне. Это будет явно запоминающийся набор и мы преисполнены решимости добиться поставленных целей", - отметил президент HRC Тецуо Сузуки (Tetsuo Suzuki). 8 апреля 2001 года талантливый юноша по имени Дани Педроса впервые в своей жизни принял участие в тестовой сессии чемпионата мира. Это было на трассе Сузука в Японии и Дани было всего 15 лет. Этот скромный молодой человек тогда очутился рядом, практически бок о бок со знаменитыми гонщиками. Выступал он тогда конечно же в самом младшем, 125-кубовом классе. На счету Дани три чемпионских титула (правда, пока ни одного в премьер-классе. У него также очень много рекордов с приставкой "самый молодой": самый молодой участник чемпионата мира, самый молодой испанский гонщик на подиуме, самый молодой чемпион в классе 250сс, самый молодой гонщик, выигравший сразу два чемпионата подряд в разных классах, и т.д. В сентябре 2010 года Дани исполняется 25. И по числу Гран-при, в которых он участвовал, Педроса уже приблизился к таким ветеранам серии какЛорис Капиросси, Валентино Росси, Марко Меландри и Рэнди де Пунье. 25-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "26". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сезон 2009 года он завершил также на 3 месте с 234 очками, уступив Росси и его партнеру по команде молодому испанцу Хорхе Лоренсо. На счету Педросы в 2009 году – 2 победы (на Гран-при США в Лагуна Сека и на Гран-при Валенсии), 3 вторых места и 6 третьих. Сезон 2010 года Дани закончил вторым, уступив только испанцу Хорхе Лоренсо, у Дани по итогам года 245 очков и четыре победы на счету. 24-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Там и живет до сих пор. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год стал седьмым годом для Дови в MotoGP и первым в основном классе. Из предыдущих шести лет три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. В "королевском" классе гоняет под номером "4". Сезон 2008 года Андреа (в составе команды JiR Team Scot MotoGP на Honda) закончил на 5 месте со 174 очками. Сезон 2009 года Довизиозо закончил на шестой строчке турнирной таблицы со 160 очками. В том году он также одержал свою первую победу в премьер-классе MotoGP– на Гран-при Великобритании. Сезон 2010 года Андреа завершил на пятом месте, набрав 206 очков. Он не выиграл ни одной гонки в этом году, но зато трижды был вторым и четырежды третьим. 25-летний Кейси Стоунер родился 16 октября 1985 года в Австралии. С 2001 по 2005гг. выступал в классах 125 и 250сс, в 2006 перешел в "королевский" класс, и уже в свой второй сезон – в 2007 году - в классе MotoGP завоевал титул чемпиона мира. В том же 2007 году Стоунер также стал первым в истории гонщиком из Австралии, на счету которого были победы во всех трех классах – 125, 250 кубиков и классеMotoGP. Сезон 2008 года Кейси, пилот команды Ducati Marlboro, закончил на 2 месте с 280 очками, пропустив вперед только Валентино Росси. Сезон 2009 года, когда Кейси испытывал проблемы со здоровьем, и вынужден был просто пропустить три гонки, Стоунер закончил на четвертом месте с 220 очками, заработав, в частности, 4 победы, одно второе место и 3 третьих. Сезон 2010 года Кейси закончил на четвертом месте с 225 очками, заработав 3 победы, 2 вторых места и 4 третьих. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
имея 3 байка в командном зачёте легче победить =))
Но факт остается фактом - Испания в этом вопросе пока впереди всех.
Я хочу сказать одно - во всех других странах - госудавственная СИСТЕМА подготовки спортсменов - ПРОБУКСОВЫВАЕТ.
Ну не Лор станет в след году - станет Даня или Элиас или куча других...
Государственная система подготовки с детства - вот что важно - вложение средств и родителей и Госуд. - труд с детства, упорство и т.д. - вот с чего
Но согласись, что можно офигевать с испанской системы спорта - как она чемпионов клепает - родители садят детей с 5 лет на байки - ты бы посадил своего? Это же очень травматично. А у них система налажена как часы - посмотри сам - три первых места - их. Три вторых - тоже их.
Отличная команда - стабильная и ровная для второго места в ГП.
Что -то подсказывает что первое будут разыгрывать Яма и Дука....
Задача Спиза на след.сезон - мешать конкурентам Лора...
Хотя за ПОЛ года до открытия сезона - вдруг Спиз мастерства наберется - по полной?