MotoGP: В 2011 де Пунье будет гонять за Pramac
Француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), который последние годы выступал на Honda за команду LCR Honda, в сезоне 2011 году будет отстаивать честь совсем другой команды – Pramac Racing, на мотоцикле Ducati.
Об этом было официально объявлено в испанской Валенсии. Напомним, что
Pramac – команда-сателлит бренда
Ducati – полностью сменила состав пилотов на 2011 год по сравнению с 2010 – если в этом году за нее гоняли финн
Мика Каллио (Mika Kallio) и испанец Алеикс Эспаргаро, то в будущем честь команды будут защищать ветеран мотогонок итальянец
Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и вот
Рэнди де Пунье.
Причем де Пунье уже официально оттестирует новый для себя
Desmosedici уже здесь, в Валенсии, на официальных тестах
MotoGP во вторник и среду.
"Рэнди очень талантлив и я верю, что его опыт очень поможет при разработке и доработке мотоцикла", - сказал технический директор команды
Pramac Фабьяно Стерлаккини (Fabiano Sterlacchini). "Я также практически уверен, что его стиль езды подойдет к нашему байку, поэтому я с оптимизмом смотрю на наши перспективы на грядущий сезон", - добавил он.
Стерлаккини также высказался в том ключе, что на будущий сезон возлагает значительно большие надежды, чем на этот, когда за команду ездили двое новичков премьер-класса, которые до этого имели пускай и позитивный опыт, но только в 250сс. На Капиросси и де Пунье возлагают значительно большие надежды.
Рэнди де Пунье – единственный пилот, который до 2010 года выступал в "королевском" классе
MotoGP за команду
Honda LCR. 29-летний де Пунье родился 14 февраля 1981 года во Франции. Сейчас он гоняет под номером "14". Де Пунье в сезоне 2009 года был единственным гонщиком основного класса
MotoGP, который представлял Францию. То же самое и в 2010. В
MotoGP де Пунье пришел в 1999 году в класс 125 кубиков после победы в Чемпионате на уровне Франции. Самый же большой опыт у де Пунье в
MotoGP – в классе 250 кубиков, там он выходил на старт 113 раз, 5 раз одерживал победы и 22 раза поднимался на подиум. В "королевском" классе он дебютировал в 2006 году, однако это был не самый удачный его сезон, всего лишь в одной гонке он смог попасть в первую десятку (он стал десятым на Гран-при Португалии 2006 года). Тогда по итогам года он был шестнадцатым. В 2007 году де Пунье улучшил класс выступлений, на всех гонках кроме трех попав в десятку сильнейших и заняв по итогам сезона десятую строчку турнирной таблицы. В 2008 году Рэнди завершил сезон на 15 месте, набрав 61 очко. Лучшим результатом де Пунье за год стало шестое место на Гран-при США в
Лагуна Сека. Сезон 2009 года Рэнди закончил на 11 месте со 106 очками, его лучшим результатом в 2009 году стало третье место на Гран-при Великобритании в Донингтон Парке. Сезон 2010 года де Пунье закончил на 9 месте со 116 очками. А лучшим результатом для него в этом сезоне стало четвертое место на Гран-при Каталонии.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Но ему все прощает наглая выходка когда он прилюдно на этапе во время гонки остановился и сходил под забор по - маленькому. Все видели это фото?)))))))))))
Ну а кто еще сможет "Плэйбой" рекламировать? Только такой наглый счастливчик жизни.))))))))))))) А парень между прочим очень хороший.
Селедка, ему уже тридцать. В спорте это очень приличный возраст. Если в поворотах пульс пилота приближается к 200-представь какая нагрузка идет! Ну и не забываем про травмы, которые с возрастом начинают беспокоить, а порой и досаждать.
Правда не думаю, что Капиросси справится с Дукати. Если на своей родной-многолетней ласточке летает постоянно...