Ducati Diavel – еще не выпущен, уже вызывает сомнения
Во многих западных изданиях появились статьи, посвященные перспективам еще не выпущенного в продажу, но уже неофициально сильно засветившегося совершенно нового для Ducati мотоцикла – суперкруизера Ducati Diavel.
По мнению большинства авторов этих статей, новый
мотоцикл имеет очень слабые продажные перспективы, обещая стать "мотоциклом, который никому не нужен". Хорошо ли проработали этот вопрос маркетологи в
Ducati, задаются вопросом критики, явно намекая на ответ "нет".
Они приходят к выводу, что
Ducati Diavel – это
мотоцикл, который, судя по всему, будет ориентирован на американский рынок. Откуда-то они узнали, что таргет-цена, по которой этот байк планируется реализовывать в США, будет составлять порядка 17 000 долларов. Для Америки это дорого.
По мнению критиков,
мотоцикл займет нишу экзотических продуктов и в посткризисные годы его приобретение будет смотреться явно непривлекательной затеей.
Мотоэксперты из США приходят к выводу, что новый итальянский
мотоцикл может ждать успех только в том случае, если производителю или дилерам удастся разработать такую технологию продаж, благодаря которой они смогут убедить людей, что
Ducati Diavel – это то, без чего они в буквальном смысле слова не смогут жить. "Но это будет очень и очень сложно" – именно эту фразу пишут авторы многих критических статей в американской мотопрессе.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Джон - трое против одного. Ты проиграл. Учись - дядя.))))))))))))))))))
ей Хорхе ------------ ))))))))))))))))))))))))) ей Хорхе - аналогично... чего флудить зазря... а ей Хорхе - хорошо придумал)))))))))))))))))) надо запомнить и вставлять по теме и не очень.... Вот, клянусь, ей Хорхе - так оно и было.... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А прикол.))))
Ну, Джон - что сказать... не будем спорить.. разим виднее - значит так тому и быть... хотя ни чего из перечисленного тобой я не видел ни в Максе (его уже в 2009 перестали выпускать) ни в Род Маскле.. Ни особой харизмы ни цены ни выдающихся характеристик... ну движки по 1700 кубиков... мощща конечно но что - то гениальное? Вряд ли... Харизма? так их брали и берут тяжело и даже очень... Насчет косух Джон - времена тоже извини поменялись.... Классика она конечно всегда - но уже - не стандарт. Насчет итальянского.... в даном случае враг моего врага - мне друг. Если амеры с Итальянцами сорятся - то итальяшки нам друзья - Европа все ж ... А Газ - норм. фирма - триал.. эндуро... все качественно. А что? - разве есть такие итальянские? Нет такого в Италии... )))))))))))
И я смотрю на этот "нормальный продукт" и понимаю, что американские все-таки критики правы. Потому что, бездарям с американской башни наверняка видней чем гению с украинской, да еще без закуски, что приестся у них на рынке, а что нет - это во первых! Во-вторых: в харизме, цене и теххарактеристиках он явно уступает V-Max и тем более V-Rod, тем более на своей же для H-D территории. Народ не готов ездить на смешно выглядящих футуристичных круизерах. Они даже V-Rod не сразу признали. Да и под косуху не смотрится. Ну и в третьих, самых главных: это же просто итальянский отстой, ты чего?! GasGas - вот где сила!
Джон - в данном случае, у меня профессиональное противоположное мнение именно с критиками описанными в статье... Если я вижу нормальный продукт .. и дело даже не в этом а в том что, какие -то бездари позволяют себе высказывать то, о чем я думаю совсем противоположное - то как смолчать? Продукт справедливо - отличный - лохи критики - маркетологи.. с ними и спорю. А я все равно лучший в мире экономист. Джон - не сложно написал? Противоборство всегда присутствует - чувствуешь? Так что я свои принципы не сдаю... ты просто не увидел их в даной теме...
Ждем тест-драйв 2011 ))
tema | 2010-10-27 21:15:44 ------------- Давай, давай - счастливчик... расскажешь ощущения. Уверен что будут просто фантастические. На такой красе покататься - эт конечно везение. Ну, будем ждать репортажа.. обязательно с камерой. Побольше крупных планов и разных подробностей - как на нем ездиться..
А с боку между прочим так ниче... вполне приличненько... по крайней мере стильно... правда раз америкосы делали - то сразу видно влияние дизайна от Харлеевского V - род Маскл.. только его говорят те же немцы из Порше делали. В общем мот достойный получился. Жаль обьем движка не пишут... но думаю мащща еще та...