English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Карлос Чека погоняет в серии

Испанец Карлос Чека (Carlos Checa), пилот серии WSBK, косвенно подтвердил через свой аккаунт на твиттере, что примет участие в двух оставшихся этапах чемпионата мира MotoGP-2010.

Чека выйдет на трек в цветах команды Pramac Ducati на замену финну Мике Каллио (Mika Kallio), которому проблемы со здоровьем после травмы на этапе во французском Ле Мане не дают нормально ездить и управлять своим GP10.

Однако о замене Каллио на Чеку в Pramac Ducati в 2011 году речи не идет. На будущий сезон Чека уже подписал новый контракт с командой Althea Racing в WSBK. Известно, что сам Каллио, судя по всему, в будущем сезоне перейдет в класс Moto2 – сейчас он ведет переговоры на эту тему с командами Ajo Motorsport и Thai Honda.

На место Каллио, по слухам, в Pramac Ducati могут взять итальянца Лориса Капиросси (Loris Capirossi), самого великовозрастного участника MotoGP, который ныне гоняет за команду Rizla Suzuki, а в свое время неплохо ездил на Ducati.

Также, по неофициальной информации, за Pramac Ducati в 2011 году будет ездит нынешний чемпион класса Moto2 испанец Тони Элиас (Toni Elias). А второй пилот Pramac Ducati образца 2010 года, испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), уже якобы подписал контракт на 2011 год с командой Pons Kalex в Moto2.

Сезон 2010 года в WSBK Карлос Чека, гоняющий под номером "7" на Ducati, закончил на 3 месте с 297 очками, уступив Максу Бьяджи на Aprilia и Леону Хэсламу на Suzuki. Чеке 38 лет, он родился 15 октября 1972 года в Барселоне. Последние годы выступает в супербайке в составе команды Althea Racing на Ducati, на его счету 19 подиумов и 5 побед.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ну, а что там нам сегодня общий зачет говорит? Что Спис лучший среди новичков и сателлитов и единственный из них же, кто уже побывал на подиуме. Кажется это.:) А еще зачет WSBK'09 рассказывает, что к концу серии Спису пришлось отыгрывать отставание от Хаги в более чем сотню очков. Говорит, что Спис чаще приходил первым (25), иногда вторым, сразу за Хагой (20), а иногда, особенно вначале серии - (DNF)... По всяким причинам: то Фабрицио подсечет, то двигатель сгорит в гонке. Падений и сходов вначале сезона - каждый второй. Так что, это еще спорный вопрос, кому из них везло меньше/больше. Да, Хага тоже заслужил быть в том году чемпионом, но общий зачет по справедливости оказался на стороне Списа. В итоге корона досталась Спису а мне приятель из вконтакте.ру проиграл свой зад, и спешно бежал в Америку, чтобы не платить по счетам.))))))))))))))))))) Между прочим, сам на кон поставил, никто не предлагал ему.))
Впрочем, этот проигрыш я бы ему итак простил.))
JohnnyBoy | 2010-10-19 02:03:42
Не знаю, что там было а АМА(да мне и .... на него), но я видел, что было в WSBK и что только хроническое невезение Хаги, не дало возможности ему наконц стать чемпионом, да и R1 не был таким уж "безнадёжным" мотоциклом, чтобы причислять америкоса к "гениям с прирождённым талантом", хотя найдутся и те кто будет этим заниматься... Что касаемо MotoGP, то тут тоже тёмная ситуация(хотя с какой стороны посмотреть), поскольку с пилотами остальных сателлитов сравнение будет некорректным, то остаются только заводские пилоты и его же собственный америкосовский напарничек, который по многим причинам не рвётся изображать супермена... так что ничего экстраординарного, я в нём не вижу и меня в этом полностью поддерживает общий зачёт...
Mitos | 2010-10-18 23:50:01
Да, Митос, то заявление было уж больно громогласным. И ведь после первого же этапа... Заявил!
Травмотолог, я не пойму, что тебя-то так оскорбляет? Говорю как вижу, и пусть может и категорично излагаю, но так оно на самом деле и есть. И я никого этим оскорбить не пытаюсь. Или ты думаешь мне реально в кайф засыпать под Большие Призы?!
А по-поводу Списа... Пятый год его наблюдаю. до его появления безоговорочным лидером АМА Супербайк был Мэт Младин. Он тогда был вроде Американской национальной точной копии Валентино Ужасного. Просто уходил и никто его не мог достать. Но, невесть откуда однажды появился 21-летний Бен Спис и ситуация сразу изменилась: теперь Бен Спис уезжал ото всех, в том числе и от самого Младина, а затем с большим отрывом от всех остальных ехал как правило сам Младин на таком же Яшимура Сузуки... За весь год как правило Младин брал два-три этапа, остальные все - Спис. Затем Спис перешел в мировую серию и в первый же год завоевал титул. В то, что Спис возьмет мировой титул и тем более в первый же год не верил никто, кроме Списа и Младина. Спис это делал а Младин об этом кричал, но никто Младину не верил. И зря! Вместе с ним Ямаха наконец взяла первый титул в Супербайке. Понимаешь?! Спис может выжать максимум из чего угодно! Он гений двухколесного спорта. Но даже будучи прирожденным гонщиком, из незаводских пилотов Гран При только он может в какой-то мизерной степени претендовать на победу на этапе... Однако даже он, четырехкратный чемпион Супербайков пока только просто катается с остальными, и я тебе уже говорил что является тому виной.
JohnnyBoy | 2010-10-18 23:10:53
Re:MotoGP: Карлос Чека погоняет в серии

Самое главное что испанец - должно быть круто. Калио - вообще так и не понял за весь год - кто это был... Что был чел, что нет...
zzzzz | 2010-10-18 19:42:03
Re:MotoGP: Карлос Чека погоняет в серии

Топовые пилоты WSBK - самого интернсного чемпионата ШКМГ - украсят своим присутствием любую гонку.
Дырчик | 2010-10-18 19:29:21
Re:MotoGP: Карлос Чека погоняет в серии

(сайт тупит иногда)..... 15 мест. А начали разговор про "унизит" - следи за словами, и к твоим не будут придираться.
Травматолог | 2010-10-18 19:08:13
Re:MotoGP: Карлос Чека погоняет в серии
Джони противоречишь сам себе - Спиз может из-за таланта хорошо ездить, а другие значит нет?! - значит недостаточно таланта, и "форсирование" как ты изъясняешься тут не при чем. Преимущество некоторых конюшен есть в любом автоспорте, абсолютно - только оно зыбко и напрямую зависит от пилота - Хейдэн херово ездит, вот ему и Дукати не помогает, а Кейси рвет. Так что не надо демагогии про 15
Травматолог | 2010-10-18 19:07:08
Вспомнили 2006-ой и Бейлисса на GP6, которая будучи нормально-настроенная уезжала ото всех со старта и до финиша... Капирексу понадобилось несколько гонок, для восстановления после тяжелейшего барселонского завала и того, чтобы опять выигрывать, уезжая с самого начала как в минувшие выходные, Стоунер уехал... Только зря вот он ляпнул в начале сезона, что на этот раз уж точно станет чемпионом, а так бы стал наверняка...
Mitos | 2010-10-18 16:20:47
Да нет, Nравмотолог, пусть для количества катаются позади, на неконкурентоспособных байках, чтобы совсем уж тоскливо не было смотреть на "парад" топовых 20% пилотов.)))
JohnnyBoy | 2010-10-18 15:06:10
Травмотолог, я смотрю только MotoGP, хотя считаю WSBK намного более интересными. Да это на сегодня и очевидно. Факты говорят сами за себя: вчера на старт вышло 15(!) пилотов. Вне очковой зоны уже и приехать невозможно, разве только упасть. А того, что я хотел сказать ты не понял. Суди сам: всегда так было, что пилот считающийся в MotoGP потерявшим форму уходил искать работу в 250сс, либо в WorldSuperbike как чемпионаты классом ниже. Фактически, GP все годы списывала потерявших форму пилотов в SBK. Тот же Чека - пример. И тут, представь, списанный в утиль Чека по счастливой случайности возвращается на пару гонок и GP и показывает мастер-класс десятку задних пилотов MotoGP - это ли не удар по ее якобысупертехнологичноскомусовершенству, которым типа не всякий может совладать? Не удар по престижу? Я не рассматриваю гонки как бизнес, для меня это состязания, спорт, а не бизнес. Впрочем и бизнесмен из Dorna хреновый. Сегодня гонки смотрят для того чтобы узнать кто приедет в четверке, тогда как в идеале их смотрели ради первых 15-ти. Их проблема в том, что в их пелетоне ездят байки разной степени форсировки и потому взять этап не судьба никому кроме четверки-пятерки заводских пилотов, а частники уже четыре года прохлаждаются... Марко справедливо уходит, а на место Эдвардса и поставить-то некого. Интерветтен уже банкрот, а Suzuki на грани. Кому охота оставлять подиумы супербайка чтобы уйти в дочернюю команду GP собирать места в десятке. Ну, разве что Спису по зубам что-то там да урвать, он - прирожденный талант. Остальные не рыпаются и уже не будут! Хотя да, Кратчлоу идет в Tech3, вряд ли больше чем на один контракт, и Джонатан Риа в следующем году планирует, но они только в точности повторят судьбу Тозланда и вернутся.
JohnnyBoy | 2010-10-18 15:03:08
Re:MotoGP: Карлос Чека погоняет в серии

И у тебя, Джони, похоже, еще и плакат Троя Бейлисса весит в комнате?? Lol.
Унизит, уничтожит - какой-то ты максималистически настроенный юноша. 80% гонщиков любой серии никогда не достигнут уровня остальных "топовых" 20%, и что, теперь чемпионат по WSBK и MotoGP сделать из 5 пилотов??? Смешно даже. Унизит.
Травматолог | 2010-10-18 14:39:04
Re:MotoGP: Карлос Чека погоняет в серии

Ой, ДжониБой, успокойся. Чека гонял в motogp профессионально. Форму держит, в своей серии гоняет отлично! Причем тут унизит. Слова какие-то подбираешь странные. Тебя, кстати, мои слова не унижают? Решил высказаться о престиже всей серии MotoGP? Ты вообще понимаешь что это такое, какой это серьезнейший бизнес? Или ты смотришь только WSBK? Любовь к мотосерии либо есть либо нет. У тебя похоже н
Травматолог | 2010-10-18 14:34:42
Ну да, помню, 2006 вроди бы год. В год чемпионства Хейдена.
Но тем не менее, что бы ни было, это только на пользу чемпионату!

mar1art1 | 2010-10-18 14:31:23
Никто не спорит о его талантах.)
Просто, считается что супербайковские пилоты не так сильны как пилоты MotoGP. А тут получится: они иногда гоняют одну-две гонки и показывают половине пелетона GP как надо обращаться с прототипами.) Бейлисс в Валенсии однажды и вовсе всех уничтожил.))
JohnnyBoy | 2010-10-18 14:07:19
Да ну, какой там унизит. Он отличный пилот.
А вообще я несказанно рад тому, что Карлос возвращается, пусть и на две гонки. С ностальгией вспоминаю начало 2000-х годов и тех пилотов.
Жаль, что нет возможности все вернуть...
Большего и желать не мог бы.

mar1art1 | 2010-10-18 13:47:44
Интересная новость.) Если приедет в шестерке или рядом это еще раз унизит престижность MotoGP))
JohnnyBoy | 2010-10-18 13:36:53


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...