|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Первые фото BMW K1600GT и K1600GTL 2011Концерн BMW представил первые официальные фотографии новых туристических мотоциклов BMW K1600GT и BMW K1600GTL.Отметим, что два уникальных туристических мотоцикла с одинаковым сердцем, самым легким и самым компактным шестицилиндровым рядным двигателем дебютируют на выставке Intermot, которая открывает свои двери для поклонников мотоциклов с 6 по 10 октября в Кёльне. Напомним, что Обладая самым компактным на сегодняшний день шестицилиндровым рядным двигателем серийного производства, модели K 1600 GT и K 1600 GTL не имеют себе равных с точки зрения ходовых качеств и комфортабельности; если вас ждет длительное путешествие, это лучший вариант из возможных. Комплектация этих маневренных и динамичных мотоциклов отвечает последнему слову техники, а шестицилиндровый двигатель развивает мощность 118 кВт (160 л. с.) и максимальный крутящий момент около 175 Нм, обеспечивая превосходную тягу в любых условиях. Туристический мотоцикл BMW K 1600 GT отличается не только превосходной динамикой вождения, но и активной посадкой, которая, тем не менее, позволяет комфортно себя чувствовать при длительных поездках. Секрет комфорта - в рациональной организации "эргономического треугольника", образуемого подножками, сиденьем и рулем. Модель K 1600 GT в серийном варианте комплектуется широким набором полезных компонентов: ксеноновая (HID) фара, ручки и сиденье с подогревом, круиз-контроль и бортовой компьютер. Все это сочетается с великолепными ходовыми качествами нового шестицилиндрового двигателя BMW Motorrad, так что мотоцикл подарит любителям активного отдыха массу положительных эмоций. K 1600 GTL комплектуется ксеноновой фарой, ручками и сиденьем с подогревом, системой круиз-контроля и бортовым компьютером. Этот флагман модельного ряда туристических мотоциклов BMW с потрясающим шестицилиндровым двигателем в серийном варианте оснащается аудиосистемой, а завершает список его многочисленных достоинств тщательно продуманная конструкция багажника и безупречный дизайн. Ориентировочная стоимость мотоцикла в РФ - 1 250 000 рублей. Обзор отличительных особенностей мотоциклов BMW K 1600 GT/GTL • Лучший шестицилиндровый рядный двигатель с высочайшей тяговой мощностью, особенно в диапазоне низкого и среднего числа оборотов. • Мощность двигателя 118 кВт (160 л. с.) при 7500 об/мин (приблизительно), максимальный крутящий момент — около 175 Н·м при 5000 об/мин (приблизительно). • Крутящий момент на уровне 70 % от максимального достигается уже при 1500 об/мин. • Самый легкий и компактный шестицилиндровый рядный мотоциклетный двигатель серийного производства (не превышает 560 мм в ширину и весит всего 102,6 кг). • Прочная, легкая конструкция всех деталей (магниевая передняя панель, алюминиевый задний сегмент рамы, коленчатый вал и т. д.). • электронная педаль газа E-Gas. • Три режима настройки движения: "Дождь", "Шоссе" и "Динамичный". • Стандартная антиблокировочная тормозная система BMW Motorrad Integral ABS, повышающая безопасность. • Система динамического контроля тяги DTC для максимально безопасного разгона (опционально). • Шасси с подвеской Duolever и Paralever и идеальной концентрацией масс обеспечивает динамичные ходовые качества и оптимальный уровень комфорта. • Электронная система регулировки подвески ESA II легко адаптируется к разным стилям вождения и уровням нагрузки (опционально). • Впервые на мотоцикле: адаптивная фара (опционально) в комбинации со стандартной ксеноновой фарой и кольцевыми световыми элементами обеспечивает безопасность в темное время суток. • Целостная концепция управления: впервые мотоцикл оборудован многофункциональным контроллером, цветным TFT-дисплеем и меню с инструкциями. • Модель K 1600 GTL в стандартной комплектации оборудована аудиосистемой с возможностью подключения навигатора, а также с управляемым интерфейсом для iPod, MP3, USB, Bluetooth и спутникового радио (для США и Канады). • Инновационная конструкция обеспечивает надежную защиту от ветра и непогоды. • K 1600 GT отличается эргономичной конструкцией и оптимально подходит для любителей активного отдыха. • Роскошный туристический мотоцикл K 1600 GTL отличается комфортабельностью и эргономически сбалансированной конструкцией и идеально подходит для длительных путешествий с пассажиром сзади. • Для обеих моделей доступны разнообразные приспособления и индивидуально подбираемые аксессуары высочайшего качества от BMW Motorrad. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
To tati8
Девушка, мне кажется, Вы лукавите)))))))
"щас этот "goldwing" в десептикона какого-нибудь превратитсяхех..."
Мне кажеться стоит прекратить пересматривать трансформеры...а то так вместо мотика будет Camaro))))
"щас этот "goldwing" в десептикона какого-нибудь превратитсяхех..."
Мне кажеться стоит прекратить пересматривать трансформеры...а то так вместо мотика будет Camaro))))
Мне он нравится и жаль, что у меня такого не будет. Но как он выглядит - все равно. Мне не нужно, что бы он был самым красивым на свете, я люблю его не за это))) Для меня он всегда будет лучшим...)))
Короче, это не опровержения, а дополнения, так что все ок)
Даёшь V8!!!
:D:D:D
Володь, будь ты объективен. Если тебя обижают позиции BMW на рынке, хотя на BMW ты проехал в сумме не меньше, чем на KTM, это еще не повод заочно ставить клеймо на самый ожидаемый мотоцикл 2011 года...GT, не смотря ни на что будет культовым...а что покажет KTM? или Ямаха?Культовый 990 Андвенчер или Супер Тенере?
Назвать байк от BMW уродливым!?, это полное не уважение к симейству этой технике, это полная безкусица, это полное отсуствие левого полушарие мазгов, это офигенный байк, на нем ты сможешь ганять по всему миру и не парится за него, а своего пердуна КТМ отвези в деревню и постав там в сарай.. и не показывае не кому!!!
Обсуждение KTMов тоже, кстати, надо перевести в другой раздел - в горные велосипеды... :)
ну что вы ! это макси скутер !
не поставлю , буду держать удар мотопенсионеров ))))
Что вы на меня набросились!? Это мое личное мнение ... или его иметь непозволительно? ))
А сделали его точно не для меня )) Мне вот не комфортно, когда не могу съехать по лестнице или с бордюра или на гравийную дорожку , летом вот ездили в Европу, было в компании 4 BMW (новых практически, до 5000 пробег) , так вот на этих мотоциклах постоянно то ошибки загорались и они отказывались заводится ,то они глохли посреди дороги из за "жары" в 30С )), то давление в шинах показывали 0,1 приводя в тихий ужас владельца , в общем технологии жили полноценной жизнью )) А рубленный KTM c пробегом 50 000 ехал себе и ехал ))
Хотя на мой взгляд, отличный мотоцикл. Очень круто смотрятся автомобильные фары, очень круто укомплектован... Очень жаль, что у меня такого не будет.
Только стоить в России будет наверняка больше миллиона рублей, кушать будет больше 10 литров, а бак будет меньше 30.... ((((((((
KTM спортивный мотоцикл , созданный мотоциклетными инженерами для спорта (и показывающий себя в соревнованиях на высшем уровне), а не автомобильными для пенсионеров )) Не видите автомобильных узлов ? Загляните под пластик )) подвеска макферсон это вам ничего не напоминает )) Или руль например ))
Ничего сказать не хочу, но вообще не вижу связи с автомобильными запчастями, кроме как очень классное решение с обводкой фар. По мне так это самых охрененский байк, который я когда-либо видел и уродливым его назвть оооооооооооооочень сложно, скорее это супер-мега-офигенский мотоцикл своего времени и еще на 10 лет вперед. Вот KTM - это настоящий пинцет. все байки на одно лицо - рубленые, как кусок чего-то...
Какой же он уродливый , BMW опять пытаются сделать мотоцикл из автомобильных запчастей