|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: В преддверии Гран-при Сан-МариноВ ближайшие выходные, 3-5 сентября 2010г., в Италии на треке в Мизано будет разыгран Гран-при Сан-Марино – уже двенадцатый по счету этап чемпионата MotoGP-2010.Предыдущий, одиннадцатый этап чемпионата прошел 27-29 августа в американском Индианаполисе. Выиграл эту гонку испанец Дани Педроса из Repsol Honda, вторым финишировал американец Бен Спиз (Ben Spies) из Monster Yamaha Tech3, а третьим – испанец Хорхе Лоренсо из Fiat Yamaha. Росси пришел четвертым, Довизиозо пятым, а Стоунер до финиша не добрался. Сейчас ситуация в чемпионате складывается следующим образом. Лоренсо по-прежнему возглавляет общий зачет, правда его отрыв от ближайшего преследователя уменьшился с 77 до 68 очков, у него сейчас 251 очко. На втором месте по-прежнему Педроса - у Дани 183 очка. На третье место вернулся Довизиозо, опередив Стоунера. А Росси по-прежнему пятый, у него всего 114 очков. Бен Спиз после своего второго места в Индианаполисе поднялся с 7 на 6 строчку в общем зачете, обойдя своего соотечественника Ники Хэйдена. Можно также отметить, что в этом году из 11 прошедших гонок 7 выиграл Лоренсо, три Педроса и одну, самую первую, Росси. Турнирная таблица премьер-класса сезона MotoGP-2010 после 11 гонок: 1. 99. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (04.05.1987) - 251 2. 26. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (29.09.1985) - 183 3. 4. Андреа Довизиозо (Andrea Doviozioso), Италия, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (23.03.1986) - 126 4. 27. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (16.10.1985) - 119 5. 46. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (16.02.1979) – 114 6. 11. Бен Спиз (Ben Spies), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (11.07.1984) - 110 7. 69. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (30.07.1981) - 109 8. 14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, команда LCR Honda, мотоцикл Honda (14.02.1981) - 78 9. 58. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (20.01.1987) - 63 10. 33. Марко Меландри (Marco Melandri), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (07.08.1982) - 61 11. 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (27.02.1974) - 57 12. 40. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, команда Paqinas Amarillas Aspar, мотоцикл Ducati (02.11.1986) - 54 13. 65. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Италия, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (04.04.1973) - 41 14. 41. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), Испания, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (30.07.1989) - 39> 15. 19. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (21.11.1984) - 33 16. 36. Мика Каллио (Mika Kallio), Финляндия, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (08.11.1982) - 31 17. 7. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda (25.10.1981) - 22 18. 15 Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), Сан-Марино, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 11 19. 95 Роджер Ли Хэйден (Roger Lee Hayden), США, команда LCR Honda, мотоцикл Honda - 5 20. 64 Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 4 21. 9 Ватару Йосикава (Wataru Yosikawa), Япония, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha - 1 Кубок конструкторов: 1. Yamaha - 260 2. Honda - 220 3. Ducati - 159 4. Suzuki - 56 Командный зачет: 1. Fiat Yamaha Team - 366 2. Repsol Honda Team - 309 3. Ducati Team - 228 4. Monster Yamaha Tech3 - 167 5. San Carlo Honda Gresini - 124 6. LCR Honda MotoGP - 83 7. Rizla Suzuki MotoGP - 74 8. Pramac Racing Team - 70 9. Paginas Amarillas Aspar - 54 10. Interwetten Honda Moto - 37 В общем зачете класса Moto2 по итогам последней, десятой по счету гонки в США в Индианаполисе, произошли некоторые подвижки. Лидером остается испанец Тони Элиас (Toni Elias), команда Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki, который только увеличил свой отрыв. Сейчас у него 186 очков. На втором месте остается итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up - 119 очков. На третьем месте по-прежнему швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Moriwaki Moto2 на Moriwaki - 108 очков. На четвертом месте остается испанец Хулиан Симон (Julian Simon), команда Mapfre Aspar Team, мотоцикл Suter – тоже 108 очков. А вот на пятое место вышел итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из JiR Moto2 на Motobi – 84 очка. А вот бывший в самом начале сезона лидером текущего зачета японец Сойя Томидзава (Shoya Tomizawa), команда Technomag-CIP, мотоцикл Suter, который возглавлял общий зачет после первых нескольких гонок, а потом был оттеснен сначала на второе место, потом на четвертое, а потом и на пятое, сейчас переместился уже на шестую позицию, у него 82 очка. Владимир Леонов (уже выбывший из чемпионата) очков не набирал, а Владимир Иванов имеет в своем активе 2 очка, заработанные на Гран-при Германии, и занимает 33 строчку турнирной таблицы. В классе Moto2 в этом сезоне из 10 прошедших гонок 5 выиграл Тони Элиас, 2 – Андреа Ианноне, одну – Сойя Томидзава, одну – француз Жюль Клузель из Forward Racing на Suter и одну японец Юки Такахаси из Tech3 Racing на Tech3. В кубке конструкторов класса Moto2 лидирует Moriwaki - 211 очков, на втором месте идет Suter - 176 очков, третий - Speed Up - 135 очков. Четвертое место у Motobi– 86 очков, пятое у FTR - 84 очка, шестое у Tech3 - 72 очка, седьмое у Pons Kalex - 68 очков, восьмое у Bimota - 25 очков, девятое у BQR-Moto2 - 22 очка, десятое у Promoharris - 18 очков. В классе 125сс сейчас ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом. Возглавляет общий зачет по-прежнему испанец Марк Маркес, несмотря на слабое выступление в Индианаполисе, со 172 очками, на второе место с третьего поднялся испанец Николас Терол, у которого 168 очков, на третье опустился со второго испанец Пол Эспаргаро со 167 очками, четвертый - британец Брэдли Смит, у него 115 очков, а на пятом месте немец Сандро Кортезе из Avant Mitsubishi Ajo на Derbi с 96 очками. При этом победы в сезоне пока есть только на счету первых трех пилотов - у Маркеса их целых пять, две на счету Эспаргаро и три у Терола. Причем Маркес выиграл пять гонок подряд! В кубке конструкторов класса 125сс лидирует Derbi - 235 очков, вторая Aprilia - 211 очков, 14 очков имеет Honda, 6 - КТМ, и 1 - Lambretta. Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Республики Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Рекорд прохождения трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2007 году – 1:33.918. В прошлом году Гран-при Сан-Марино выиграл Росси, вторым был Лоренсо, а третьим Педроса. Довизиозо финишировал четвертым, а Стоунер не участвовал в гонке из-за проблем со здоровьем. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Я всё же пытаюсь оправдать этот момент, физическо-психологическо-эмоциональным перенапряжением и тем, что сам никогда не достигал такого ни в одном виде, что говорит об отсутствии "опыта", благодаря которому, я мог бы судить, да рядить...
Все, замяли женскую страничку.:)
Кстати, Росси не обязательно ходить с линейкой и мерить всякие параметры, не его это дело, а конструкторов. А ему важно сказать конструкторам, какой параметр убавить или прибавить для того чтобы проходить трассу можно было быстрее, потому что ни один конструктор или даже тест-пилот не выжмет из своего детища столько соков, сколько выжимает пилот. И у конструкторов Дукати, если они не глупы и не засланцы, нет причин не прислушиваться, впредь, к советам Доктора. Возможно типу в коляске, не помню его имени, именно такой советчик и нужен был все эти годы. Посмотрим!
Ну да ладно....Хватит личного! А то это начинает походить на какой то женский паршивенький форум! :)))
И несмотря на это, Айртон был Настоящим Мужчиной с больших букв, потому что "ныть" и "плакать" - не одно и то же.
Откровенно говоря - не знаю. Если честно, растерялась. Пойми. Это не контролируется. Я просто перестаю уважать и всё.
К слову сказать, я такая чуть ли ни единственная. Все мои знакомые женщины склонны к более мягкому подходу к этой деликатной теме. Они называют это "чувствительность". Наверное тоже хорошо. Ну а в целом - мужские слёзы для меня загадка. Главное что бы я их не видела.
Официоз поняла... На "ВЫ" так на "ВЫ"
Я бы не назвала свои комментарии озлобленными. Немного жестковатыми - возможно, но не озлобленными. :)
Поэтому я и спросил все ли у Вас(тебя) хорошо. А раз все хорошо и муж лучший в мире, то это здорово и приставать я больше не буду.
Господь с тобой! (ведь можно я на ТЫ?) С чего ты взял, что я озлоблена? :)
Из за моего отношения к мужским слезам? Я всегда так к ним относилась. Всегда их не выносила. Просто не люблю нытиков и с уважением отношусь к сильным мужчинам. Сильным духом. У меня всё хорошо. Потому, что я 15 лет замужем за одним из таких мужчин. :) Я горжусь им!
Возможно, я в самом деле немного категорична в некоторых вопросах. Каюсь..... Но, иногда, меня можно переубедить. Правда доводы должны быть уж очень вескими! :)
Рэ СЭ.....К стати, моего мнения о слезах ни кто и ни при каких обстоятельствах не изменит :)
Виктория Викторовна, вы такая озлобленная, если честно, в последнее время. Надеюсь у вас все хорошо?!
Тема мужских слёз для меня крайне однозначна! На мой взгляд мужчина имеет право на слёзы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в двух случаях 1- рождение собственного ребёнка. 2- смерть родного человека. ВСЁ!!! Ни из жалости, ни из сострадания, ни в отчаянии, ни от боли ..... Всё это проявление слабости, на которую мужчина права не имеет! Будь он трижды Ильёй муромцем. Сильным и большим, но если в нём есть внутренняя слабость - грош ему цена! Извините, мужчины. Но я такая. Теперь, что касается Росси как "соучастника" постройки байка. :) ....................................
Валентино стоит с карандашом у чертежной доски,или же проводит математические вычисления деформации на срез или кручения?!................................................
А почему нет? Не в смысле конторского конструктора-инженера возможно, но всё же.... Именно с приходом Росси в Яму с ней случились чудесные метаморфозы. Это колоссальная командная работа, проделываемая не одним, конечно, человеком, но, тем не менее, маемо то шо маемо! Другими словами - имеем то, что имеем :)
Обозначу, так же и себя, хотя многие уже знают. Я не Россифанатеющая, но, тем не менее не люблю когда преуменьшают заслуги и ищут недостатки там, где их нет. Я болею за Дови. Это в какой то степени глуповато, но, тем не менее.
Мariarti пишет:"А мозгов довести мотоцикл до победоносного хватит у него более чем. И безо всяких ИМХО."
Мariarti,о каких мозгах ты говоришь?!Ты что действительно думаешь, что Валентино стоит с карандашом у чертежной доски,или же проводит математические вычисления деформации на срез или кручения?!Росси сядет на байк, который ему подготовят инженеры.В Ямахе хотели его услышать,а захотят ли услышать его в Дукати пока вопрос, сезон проходной,да и экономический кризис вносит свои коррективы.Я конечно же не снимаю со счетов таланта Валентино,грамотно указать инженерам слабые места,но думаю,что они и так их хорошо знают,этим я подчеркиваю смелость Доктора,решившего перейти в Дуку
П.С.Мariarti,я возможно несколько грубо повел спор,просьба не принимать это близко к сердцу.Я не имел желания ка-то тебя обидеть.
Крофт,я так же рад тебя приветствовать!!!А теперь к бою,Для начала ,хочу себя обозначить,я не являюсь Россоненавистником!!!У меня, огромное уважение к этому ЛЕГЕНДАРНОМУ пилоту!!!Но я, не очень люблю,когда одному пилоту, на его обоснованные ошибками падения, находят массу оправданий,а другого,который берет подиумы,рискует,да и просто проявляет характер, не хуже первого,долбят при первой возможности,да еще и приписывают чужие ошибки(Инженеры Дуки).Он конечно же, может кое что грубо ляпнуть,но он всегда говорит честно, как видит так и говорит.Теперь касаемо слез,аш противно.Крофт,когда я служил,был свидетелем того как плакал КМС по Боксу.Парняга под два метра ростом и кулаками,размером с мою голову,он легко мог без особого труда,нанести увечья любому из наших "дедов",да и целому пучку таковых одновременно.Но "деды" поддерживаемые офицерами,методом подстрекательств,лжи и подстав,довели его до отчаяния, и я лично видел как он, заплакал от бессилия. С Кейси подобным образом поступает байк.Любого человека ,можно довести до срыва
Для начала - приветствую тебя! Рада видеть и знать!
Что касается всеми любимого Росси, которому ты предсказываешь медленную смерть в Дуке в 2011 г., так напомню, что такую же смерть ему предсказывали и 7 лет назад. На каком уровне тогда была Яма? Не способные ни на что конструкторы с растущими из попки ручками и представить не могли что можно сделать с их ничего не стоящей грудой металла!!! На данный момент я вижу что потенциал у Дуки куда больше чем на тот момент в Яме.
Так называемая "падучесть" Дуки, на мой взгляд, обусловлена не просто передней вилкой. Если пересмотреть эпизод падения Кейси в Инди то видно, что дело там не в вилке. Это падение было случайностью. Трасса плохая. Это знают все. А вот впаривать про вилку - это вполне в стиле Кейси. Потрындеть он всегда мастак был! За что и нет к нему уважения. Если мы начнём обговаривать падениях Росси, то ни кто и ни когда не услышал от него , что то вроде : " мотык не едет, вилка - херня, движок заклинило, масло разлилось....." Он всегда говорил о том, что это его вина. Все помнят его шлем со шрековским осликом! Максимум - "трек фигня, выбрал не удачную траекторию, разложился". Совсем обратное говорит Кейси. "я беленький, пушистый, таланиЩЩЩЩе! А вот Дука - херня мотык!" Тем же страдает и Педр. За что и отношусь к нему сдержано. Рада его победам, рада его стартам, уважаю и люблю Хонду. Но когда он начинает втирать - раздражает.
Все это мне напоминает историю с Федерером. Сколько слов было сказано, что он не тот и еще чего-то, но это все слова.
Старый конь борозды не портит. Понятно что и вспашет не глубоко, но тем не менее. Он отличный гонщик и все у него получится. Все зависит от его мативации. А мозгов довести мотоцикл до победоносного хватит у него более чем. И безо всяких ИМХО.
Крофт ,я могу тебе сказать,что будет в следующем сезоне,с командой Дукати,если Доктору станет интересно, и если Дукати не чего делать не будет с управляемостью своего байка.Падать тогда будет всеми вами любимый Доктор(коли он умудряется на теперешней Яме столько падать и Мixa прав вопросов уже масса,а будет еще больше) или приезжать местом этак на 5,6,7 как Хейден.На счет глупостей и намека на то что Кейси посредственный лыжник,чемпионство было им взято на байке тогда имеющем огромное превосходство над конкурентами в максимальной скорости на прямых!Хонда с Ямахой сделали выводы,поработали над своими движками и теперь,во все так сказать дыры, стыдят Дукати,та же, не каких выводов по поводу своей управляемости не делает,а продолжает уперто ставить на одно и тоже!Другими словами соперники тогда были иными.Теперь что касается Кейси,я считаю,что он один из тех(не многих )пилотов,который имеет талант брать подиумы даже на таком дрянном байке,как теперешняя Дукати и я бы не поставил не копейки на то,что Росси на этой Дуке поедет лучше чем Стоунер на этой Хонде,мало того ,я имею твердую уверенность в том,что именно Кейси и Педроса на Репсол Хонда(Кейси мне кажется в большей степени.ИМХО)в следующем сезоне,будут именно , страшным сном,для заводской Ямахи,и именно между этими парами,будут идти баталии и жесткая борьба за чемпионство.Хонда не глупа и не будет брать посредственных пилотов(тем более предстоит судебные тяжбы с Дови),а вот Дукати предстоит лечение,благо Доктору деньжат насобирали(Мiха ,сможет вам объяснить ,какой ценой!)Вот мне и будет интересно ,действительно Росси такой разработчик без Бержерса.
Росси едет на пределе иначе как обьяснить три падения за два дня.
Такого еще не было.И не в деньгах дело,Росси к концу сезона нужно приехать впереди Лоренцо,не важно подиум или победа но чтоб Хорхе был позади иначе возникнет еще больше вопросов.
Во многом согласен с Крофт: Мотожр это способ зарабатывания бабла (спонсоры и т.д.), а уж спорт (людям в пиджаках) мало интересен и к стате мы идем точно той дорогой, Господа!
Крофт ,на счет Кейси,я с тобой совсем не согласен.Он упал не просто по тому что упал,а по тому что красный драндуль не обосновано "подскользнулся",да и вообще плохо стоит на колесах!Уже третье подобное поведения этого драндуля в этом сезоне,говорит о том что это уже система!!!И если б Стоунер не чего не делал,он приходил бы к финишу на место выше Хейдена и это было бы именно то, что заслужили инженеры теперешней Дуки!Кейси делает Дуке медвежью услугу,продолжая быстро ехать на красном утюге!
Не чего себе оправдание для Росси!Что значит не интересно?!А контракт,а спортивная честь в конце концов!Думаю что Росси делает все возможное,но к сожалению не все выходит,чем лишает очков для Ямахи в общем зачете.Кейси из кожи вон лезет,падает,но любой ценой дает Дуке очки,а ведь ему уже тоже не интересно в Дуке,контракт с Хондой" на руках"