English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: В преддверии Гран-при Сан-Марино

В ближайшие выходные, 3-5 сентября 2010г., в Италии на треке в Мизано будет разыгран Гран-при Сан-Марино – уже двенадцатый по счету этап чемпионата MotoGP-2010.

Предыдущий, одиннадцатый этап чемпионата прошел 27-29 августа в американском Индианаполисе. Выиграл эту гонку испанец Дани Педроса из Repsol Honda, вторым финишировал американец Бен Спиз (Ben Spies) из Monster Yamaha Tech3, а третьим – испанец Хорхе Лоренсо из Fiat Yamaha. Росси пришел четвертым, Довизиозо пятым, а Стоунер до финиша не добрался.

Сейчас ситуация в чемпионате складывается следующим образом. Лоренсо по-прежнему возглавляет общий зачет, правда его отрыв от ближайшего преследователя уменьшился с 77 до 68 очков, у него сейчас 251 очко. На втором месте по-прежнему Педроса - у Дани 183 очка. На третье место вернулся Довизиозо, опередив Стоунера. А Росси по-прежнему пятый, у него всего 114 очков. Бен Спиз после своего второго места в Индианаполисе поднялся с 7 на 6 строчку в общем зачете, обойдя своего соотечественника Ники Хэйдена. Можно также отметить, что в этом году из 11 прошедших гонок 7 выиграл Лоренсо, три Педроса и одну, самую первую, Росси.

Турнирная таблица премьер-класса сезона MotoGP-2010 после 11 гонок:
1. 99. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (04.05.1987) - 251
2. 26. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (29.09.1985) - 183
3. 4. Андреа Довизиозо (Andrea Doviozioso), Италия, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (23.03.1986) - 126
4. 27. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (16.10.1985) - 119
5. 46. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (16.02.1979) – 114
6. 11. Бен Спиз (Ben Spies), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (11.07.1984) - 110
7. 69. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (30.07.1981) - 109
8. 14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, команда LCR Honda, мотоцикл Honda (14.02.1981) - 78
9. 58. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (20.01.1987) - 63
10. 33. Марко Меландри (Marco Melandri), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (07.08.1982) - 61
11. 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (27.02.1974) - 57
12. 40. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, команда Paqinas Amarillas Aspar, мотоцикл Ducati (02.11.1986) - 54
13. 65. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Италия, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (04.04.1973) - 41
14. 41. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), Испания, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (30.07.1989) - 39>
15. 19. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (21.11.1984) - 33
16. 36. Мика Каллио (Mika Kallio), Финляндия, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (08.11.1982) -
31
17. 7. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda (25.10.1981) - 22
18. 15 Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), Сан-Марино, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 11
19. 95 Роджер Ли Хэйден (Roger Lee Hayden), США, команда LCR Honda, мотоцикл Honda - 5
20. 64 Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 4
21. 9 Ватару Йосикава (Wataru Yosikawa), Япония, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha - 1

Кубок конструкторов:
1. Yamaha - 260
2. Honda - 220
3. Ducati - 159
4. Suzuki - 56

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 366
2. Repsol Honda Team - 309
3. Ducati Team - 228
4. Monster Yamaha Tech3 - 167
5. San Carlo Honda Gresini - 124
6. LCR Honda MotoGP - 83
7. Rizla Suzuki MotoGP - 74
8. Pramac Racing Team - 70
9. Paginas Amarillas Aspar - 54
10. Interwetten Honda Moto - 37

В общем зачете класса Moto2 по итогам последней, десятой по счету гонки в США в Индианаполисе, произошли некоторые подвижки. Лидером остается испанец Тони Элиас (Toni Elias), команда Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki, который только увеличил свой отрыв. Сейчас у него 186 очков. На втором месте остается итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up - 119 очков. На третьем месте по-прежнему швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Moriwaki Moto2 на Moriwaki - 108 очков. На четвертом месте остается испанец Хулиан Симон (Julian Simon), команда Mapfre Aspar Team, мотоцикл Suter – тоже 108 очков. А вот на пятое место вышел итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из JiR Moto2 на Motobi – 84 очка. А вот бывший в самом начале сезона лидером текущего зачета японец Сойя Томидзава (Shoya Tomizawa), команда Technomag-CIP, мотоцикл Suter, который возглавлял общий зачет после первых нескольких гонок, а потом был оттеснен сначала на второе место, потом на четвертое, а потом и на пятое, сейчас переместился уже на шестую позицию, у него 82 очка. Владимир Леонов (уже выбывший из чемпионата) очков не набирал, а Владимир Иванов имеет в своем активе 2 очка, заработанные на Гран-при Германии, и занимает 33 строчку турнирной таблицы.

В классе Moto2 в этом сезоне из 10 прошедших гонок 5 выиграл Тони Элиас, 2 – Андреа Ианноне, одну – Сойя Томидзава, одну – француз Жюль Клузель из Forward Racing на Suter и одну японец Юки Такахаси из Tech3 Racing на Tech3.

В кубке конструкторов класса Moto2 лидирует Moriwaki - 211 очков, на втором месте идет Suter - 176 очков, третий - Speed Up - 135 очков. Четвертое место у Motobi– 86 очков, пятое у FTR - 84 очка, шестое у Tech3 - 72 очка, седьмое у Pons Kalex - 68 очков, восьмое у Bimota - 25 очков, девятое у BQR-Moto2 - 22 очка, десятое у Promoharris - 18 очков.

В классе 125сс сейчас ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом. Возглавляет общий зачет по-прежнему испанец Марк Маркес, несмотря на слабое выступление в Индианаполисе, со 172 очками, на второе место с третьего поднялся испанец Николас Терол, у которого 168 очков, на третье опустился со второго испанец Пол Эспаргаро со 167 очками, четвертый - британец Брэдли Смит, у него 115 очков, а на пятом месте немец Сандро Кортезе из Avant Mitsubishi Ajo на Derbi с 96 очками. При этом победы в сезоне пока есть только на счету первых трех пилотов - у Маркеса их целых пять, две на счету Эспаргаро и три у Терола. Причем Маркес выиграл пять гонок подряд!

В кубке конструкторов класса 125сс лидирует Derbi - 235 очков, вторая Aprilia - 211 очков, 14 очков имеет Honda, 6 - КТМ, и 1 - Lambretta.

Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Республики Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Рекорд прохождения трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2007 году – 1:33.918.

В прошлом году Гран-при Сан-Марино выиграл Росси, вторым был Лоренсо, а третьим Педроса. Довизиозо финишировал четвертым, а Стоунер не участвовал в гонке из-за проблем со здоровьем.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

У меня мать, с таким же отношением к работе мужских слёзных желёз... Так вот она после того как увидела, что Федерер рыдает, сразу он ей опротивил. Надаль же ей с самого начала не нравился, но после этого федереровского проявления чуйств, она даже его в какой-то степени зауважала... до тех пор, пока Надаль в этом испанско-спортивном году, тоже не разрыдался на Ролан Гаррос... её реакцию было нетрудно угадать...
Я всё же пытаюсь оправдать этот момент, физическо-психологическо-эмоциональным перенапряжением и тем, что сам никогда не достигал такого ни в одном виде, что говорит об отсутствии "опыта", благодаря которому, я мог бы судить, да рядить...


Mitos | 2010-09-03 15:49:10
P.S. Слёзы - это только верхушка айсберга и по ним, конечно же, ни кто не судит. Кейси - чемпион. Хороший пилот. Уверена, что он хорошо покажет себя в Хонде. Ему все карты в руки. Может и в самом деле снега нет.ХЗ? Время покажет.

Крофт | 2010-09-03 15:40:06
:)) Ну раз просто потеют глаза - тогда другое дело. :))
Крофт | 2010-09-03 15:36:14
P.S. Кейси Стоунер не плачет. Это у него просто глаза потеют...)))))))
JohnnyBoy | 2010-09-03 15:13:19
Не, мы, конечно, восхищены твердостью характера твоего мужа, и дружно хлопая в ладоши вздыхаем "Вау-у-у" и признаем - твой муж - чемпион мира по неплаканию всех времен и народов. Только мало кому интересно в этом соревноваться и еще меньше людей неразумных, которые по этому моменту судят о половой принадлежности или качествах человека. Есть действительно и настоящие нытики и есть мужчины, плач которых выдает, что что-то внутри них сейчас невыносимо сильно их разрывает... Не суди да не судим будешь!
Все, замяли женскую страничку.:)
Кстати, Росси не обязательно ходить с линейкой и мерить всякие параметры, не его это дело, а конструкторов. А ему важно сказать конструкторам, какой параметр убавить или прибавить для того чтобы проходить трассу можно было быстрее, потому что ни один конструктор или даже тест-пилот не выжмет из своего детища столько соков, сколько выжимает пилот. И у конструкторов Дукати, если они не глупы и не засланцы, нет причин не прислушиваться, впредь, к советам Доктора. Возможно типу в коляске, не помню его имени, именно такой советчик и нужен был все эти годы. Посмотрим!
JohnnyBoy | 2010-09-03 15:06:40
Хорошо сказано. но проявлять эмоции можно и без слёз. не утверждала бы, если бы не имела примеров перед глазами. Я воспитана супружеством. Моё отношение к мужчинам сформировано на основе одного конкретного мужчины, являющегося для меня эталоном. И тут спор о яйце и курице теряет свою таинственность ибо я понимаю, что изначально был мужчина, который и породил моё восприятие понятия мужественности. Ничего не поделаешь..... Половину своей жизни я провела рядом с ним и слёз не видела ни разу, при этом чувства и эмоции вижу всегда. Наверное были ситуации, когда я чувствовала, что простила бы слёзы, появись они на глазах мужа. Потому что понимала, что без них не обошёлся бы другой... Но я их так и не увидела.
Ну да ладно....Хватит личного! А то это начинает походить на какой то женский паршивенький форум! :)))

Крофт | 2010-09-03 14:28:55
Айртон Сенна как-то сказал: "возможно, я выгляжу очень холодным и неприступным, но это неверное ощущение... Я воспитывался в нежной атмосфере. Иногда я могу заплакать у всех на глазах. Да, я такой... Я таким родился и вырос. И я благодарен за это Богу, потому что жизнь без эмоций и любви лишена всякого смысла"
И несмотря на это, Айртон был Настоящим Мужчиной с больших букв, потому что "ныть" и "плакать" - не одно и то же.
JohnnyBoy | 2010-09-03 14:01:09
JohnnyBoy
Откровенно говоря - не знаю. Если честно, растерялась. Пойми. Это не контролируется. Я просто перестаю уважать и всё.
К слову сказать, я такая чуть ли ни единственная. Все мои знакомые женщины склонны к более мягкому подходу к этой деликатной теме. Они называют это "чувствительность". Наверное тоже хорошо. Ну а в целом - мужские слёзы для меня загадка. Главное что бы я их не видела.
Крофт | 2010-09-03 13:16:00
mariarti :)
Официоз поняла... На "ВЫ" так на "ВЫ"
Я бы не назвала свои комментарии озлобленными. Немного жестковатыми - возможно, но не озлобленными. :)

Крофт | 2010-09-03 13:08:20
Виктория я не об Вашем(твоем) отношении к мужским слезам писал. Вы(ты) имеете право по этому поводу думать что хотите. Я писал о том, что в Ваших комментариях чувствуется некая озлобленность и раздражение. Раньше я этого не видел.
Поэтому я и спросил все ли у Вас(тебя) хорошо. А раз все хорошо и муж лучший в мире, то это здорово и приставать я больше не буду.


mariarti | 2010-09-03 09:49:49
Крофт, а если Дови однажды заплачем, твое отношение к нему изменится?)
JohnnyBoy | 2010-09-03 08:28:47
mariarti !!!
Господь с тобой! (ведь можно я на ТЫ?) С чего ты взял, что я озлоблена? :)
Из за моего отношения к мужским слезам? Я всегда так к ним относилась. Всегда их не выносила. Просто не люблю нытиков и с уважением отношусь к сильным мужчинам. Сильным духом. У меня всё хорошо. Потому, что я 15 лет замужем за одним из таких мужчин. :) Я горжусь им!
Возможно, я в самом деле немного категорична в некоторых вопросах. Каюсь..... Но, иногда, меня можно переубедить. Правда доводы должны быть уж очень вескими! :)
Рэ СЭ.....К стати, моего мнения о слезах ни кто и ни при каких обстоятельствах не изменит :)

Крофт | 2010-09-03 01:16:31
ALZ, все в порядке. Это даже не спор, это просто обмен мнениями.
Виктория Викторовна, вы такая озлобленная, если честно, в последнее время. Надеюсь у вас все хорошо?!
mariarti | 2010-09-03 00:28:46
ALZ
Тема мужских слёз для меня крайне однозначна! На мой взгляд мужчина имеет право на слёзы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в двух случаях 1- рождение собственного ребёнка. 2- смерть родного человека. ВСЁ!!! Ни из жалости, ни из сострадания, ни в отчаянии, ни от боли ..... Всё это проявление слабости, на которую мужчина права не имеет! Будь он трижды Ильёй муромцем. Сильным и большим, но если в нём есть внутренняя слабость - грош ему цена! Извините, мужчины. Но я такая. Теперь, что касается Росси как "соучастника" постройки байка. :) ....................................


Валентино стоит с карандашом у чертежной доски,или же проводит математические вычисления деформации на срез или кручения?!................................................


А почему нет? Не в смысле конторского конструктора-инженера возможно, но всё же.... Именно с приходом Росси в Яму с ней случились чудесные метаморфозы. Это колоссальная командная работа, проделываемая не одним, конечно, человеком, но, тем не менее, маемо то шо маемо! Другими словами - имеем то, что имеем :)
Обозначу, так же и себя, хотя многие уже знают. Я не Россифанатеющая, но, тем не менее не люблю когда преуменьшают заслуги и ищут недостатки там, где их нет. Я болею за Дови. Это в какой то степени глуповато, но, тем не менее.




Крофт | 2010-09-02 23:12:01
Re:MotoGP: В преддверии Гран-при Сан-Марино
Мariarti пишет:"А мозгов довести мотоцикл до победоносного хватит у него более чем. И безо всяких ИМХО."
Мariarti,о каких мозгах ты говоришь?!Ты что действительно думаешь, что Валентино стоит с карандашом у чертежной доски,или же проводит математические вычисления деформации на срез или кручения?!Росси сядет на байк, который ему подготовят инженеры.В Ямахе хотели его услышать,а захотят ли услышать его в Дукати пока вопрос, сезон проходной,да и экономический кризис вносит свои коррективы.Я конечно же не снимаю со счетов таланта Валентино,грамотно указать инженерам слабые места,но думаю,что они и так их хорошо знают,этим я подчеркиваю смелость Доктора,решившего перейти в Дуку
П.С.Мariarti,я возможно несколько грубо повел спор,просьба не принимать это близко к сердцу.Я не имел желания ка-то тебя обидеть.
ALZ | 2010-09-02 22:51:38
Re:MotoGP: В преддверии Гран-при Сан-Марино

Крофт,я так же рад тебя приветствовать!!!А теперь к бою,Для начала ,хочу себя обозначить,я не являюсь Россоненавистником!!!У меня, огромное уважение к этому ЛЕГЕНДАРНОМУ пилоту!!!Но я, не очень люблю,когда одному пилоту, на его обоснованные ошибками падения, находят массу оправданий,а другого,который берет подиумы,рискует,да и просто проявляет характер, не хуже первого,долбят при первой возможности,да еще и приписывают чужие ошибки(Инженеры Дуки).Он конечно же, может кое что грубо ляпнуть,но он всегда говорит честно, как видит так и говорит.Теперь касаемо слез,аш противно.Крофт,когда я служил,был свидетелем того как плакал КМС по Боксу.Парняга под два метра ростом и кулаками,размером с мою голову,он легко мог без особого труда,нанести увечья любому из наших "дедов",да и целому пучку таковых одновременно.Но "деды" поддерживаемые офицерами,методом подстрекательств,лжи и подстав,довели его до отчаяния, и я лично видел как он, заплакал от бессилия. С Кейси подобным образом поступает байк.Любого человека ,можно довести до срыва
ALZ | 2010-09-02 22:30:26
ALZ :)
Для начала - приветствую тебя! Рада видеть и знать!
Что касается всеми любимого Росси, которому ты предсказываешь медленную смерть в Дуке в 2011 г., так напомню, что такую же смерть ему предсказывали и 7 лет назад. На каком уровне тогда была Яма? Не способные ни на что конструкторы с растущими из попки ручками и представить не могли что можно сделать с их ничего не стоящей грудой металла!!! На данный момент я вижу что потенциал у Дуки куда больше чем на тот момент в Яме.
Так называемая "падучесть" Дуки, на мой взгляд, обусловлена не просто передней вилкой. Если пересмотреть эпизод падения Кейси в Инди то видно, что дело там не в вилке. Это падение было случайностью. Трасса плохая. Это знают все. А вот впаривать про вилку - это вполне в стиле Кейси. Потрындеть он всегда мастак был! За что и нет к нему уважения. Если мы начнём обговаривать падениях Росси, то ни кто и ни когда не услышал от него , что то вроде : " мотык не едет, вилка - херня, движок заклинило, масло разлилось....." Он всегда говорил о том, что это его вина. Все помнят его шлем со шрековским осликом! Максимум - "трек фигня, выбрал не удачную траекторию, разложился". Совсем обратное говорит Кейси. "я беленький, пушистый, таланиЩЩЩЩе! А вот Дука - херня мотык!" Тем же страдает и Педр. За что и отношусь к нему сдержано. Рада его победам, рада его стартам, уважаю и люблю Хонду. Но когда он начинает втирать - раздражает.
Крофт | 2010-09-02 13:33:38
Мде...написал так много, а сказал так мало. Но есть с чем согласиться.
Все это мне напоминает историю с Федерером. Сколько слов было сказано, что он не тот и еще чего-то, но это все слова.
Старый конь борозды не портит. Понятно что и вспашет не глубоко, но тем не менее. Он отличный гонщик и все у него получится. Все зависит от его мативации. А мозгов довести мотоцикл до победоносного хватит у него более чем. И безо всяких ИМХО.

mariarti | 2010-09-02 10:02:56
Re:MotoGP: В преддверии Гран-при Сан-Марино
Крофт ,я могу тебе сказать,что будет в следующем сезоне,с командой Дукати,если Доктору станет интересно, и если Дукати не чего делать не будет с управляемостью своего байка.Падать тогда будет всеми вами любимый Доктор(коли он умудряется на теперешней Яме столько падать и Мixa прав вопросов уже масса,а будет еще больше) или приезжать местом этак на 5,6,7 как Хейден.На счет глупостей и намека на то что Кейси посредственный лыжник,чемпионство было им взято на байке тогда имеющем огромное превосходство над конкурентами в максимальной скорости на прямых!Хонда с Ямахой сделали выводы,поработали над своими движками и теперь,во все так сказать дыры, стыдят Дукати,та же, не каких выводов по поводу своей управляемости не делает,а продолжает уперто ставить на одно и тоже!Другими словами соперники тогда были иными.Теперь что касается Кейси,я считаю,что он один из тех(не многих )пилотов,который имеет талант брать подиумы даже на таком дрянном байке,как теперешняя Дукати и я бы не поставил не копейки на то,что Росси на этой Дуке поедет лучше чем Стоунер на этой Хонде,мало того ,я имею твердую уверенность в том,что именно Кейси и Педроса на Репсол Хонда(Кейси мне кажется в большей степени.ИМХО)в следующем сезоне,будут именно , страшным сном,для заводской Ямахи,и именно между этими парами,будут идти баталии и жесткая борьба за чемпионство.Хонда не глупа и не будет брать посредственных пилотов(тем более предстоит судебные тяжбы с Дови),а вот Дукати предстоит лечение,благо Доктору деньжат насобирали(Мiха ,сможет вам объяснить ,какой ценой!)Вот мне и будет интересно ,действительно Росси такой разработчик без Бержерса.
ALZ | 2010-09-02 05:47:42
Re:MotoGP: В преддверии Гран-при Сан-Марино

Росси едет на пределе иначе как обьяснить три падения за два дня.
Такого еще не было.И не в деньгах дело,Росси к концу сезона нужно приехать впереди Лоренцо,не важно подиум или победа но чтоб Хорхе был позади иначе возникнет еще больше вопросов.
mixa | 2010-09-01 22:21:45
По поводу красного утюга - глянем в следующем году. Когда Росси будет интересно что то делать. Напомню, что именно на этом красном утюге Стоунер и получил свой чемпионский титул. Так что не нужно говорить глупостей, потому как чётко видно, что не снега нет, а просто лыжник не едет!

Крофт | 2010-09-01 21:46:35
Re:MotoGP: В преддверии Гран-при Сан-Марино

Во многом согласен с Крофт: Мотожр это способ зарабатывания бабла (спонсоры и т.д.), а уж спорт (людям в пиджаках) мало интересен и к стате мы идем точно той дорогой, Господа!
rusnik.r | 2010-09-01 20:06:05
Re:MotoGP: В преддверии Гран-при Сан-Марино

Крофт ,на счет Кейси,я с тобой совсем не согласен.Он упал не просто по тому что упал,а по тому что красный драндуль не обосновано "подскользнулся",да и вообще плохо стоит на колесах!Уже третье подобное поведения этого драндуля в этом сезоне,говорит о том что это уже система!!!И если б Стоунер не чего не делал,он приходил бы к финишу на место выше Хейдена и это было бы именно то, что заслужили инженеры теперешней Дуки!Кейси делает Дуке медвежью услугу,продолжая быстро ехать на красном утюге!
ALZ | 2010-09-01 20:03:02
Кейси упал просто потому, что упал. Ни фига он не делает. И ему тоже не интересно. Просто спорт, как таковой, утратил смысл. Если мы говорим о сути "БОЛЬШОГО ПРИЗА" в прошлом, то мы говорим о том, что пилот старался выиграть чемпионат ради бабла. Ради большого приза, выдаваемого по итогам года. А сейчас всё по другому. Бабки остаются в кармане в любом случае. На фига вообще жопу рвать, если по условиям старого контракта бабло капает и есть подписанный новый контракт, который позволяет получать бабки в будущем. Этот контракт уже не нужно завоёвывать. Это молодые пытаются себя показать, потому что знают, они будут интересны боссам, платящим денюжку только в том случае если хоть сколько нибудь будут стоящими. Но у них (молодых) нет тех возможностей, тех байков, на которых можно чего то добиться. ИМХО
Крофт | 2010-09-01 18:53:06
Re:MotoGP: В преддверии Гран-при Сан-Марино

Не чего себе оправдание для Росси!Что значит не интересно?!А контракт,а спортивная честь в конце концов!Думаю что Росси делает все возможное,но к сожалению не все выходит,чем лишает очков для Ямахи в общем зачете.Кейси из кожи вон лезет,падает,но любой ценой дает Дуке очки,а ведь ему уже тоже не интересно в Дуке,контракт с Хондой" на руках"
ALZ | 2010-09-01 18:39:51
Понимаю, что Росси с ямахой уже не интересно... Но блин, поднажал бы чуть-чуть. Хотя бы в тройку вошёл.

baRRmalini | 2010-09-01 08:33:26


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...