|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
WSBK: Итальянский триумф в МонцеЕсли вы еще сомневаетесь в том, что домашние стены помогают выигрывать, то непременно изучите результаты последних гонок чемпионата WSBK. По крайней мере последней, которая прошла в Италии…Наблюдать за очередным подтверждением хорошо знакомого правила пришли еще и 115 тысяч болельщиков, которые явно не пожалели, что потратили время и деньги, дабы воочию увидеть происходившее на автодроме Monza. Причиной успеха Бьяджи можно назвать еще и его любовь к быстрым трассам, к которым точно относится Монца. Тут всего 13 поворотов (5 левых и 8 правых), а финишная прямая и вовсе составляет 1195 метров при общей длине трека в 5793 метров. Итальянец не просто хорошо выступил на домашнем этапе - он смог одержать две победы, хорошенько поправив не только свое турнирное положение, но и дела команды Aprilia Alitalia. Теперь Макс отстает от лидера всего на три очка, а его команда идет на первом месте ровно с таким же отрывом от Suzuki. Гонка №1 Первая гонка стала демонстрацией того, как нужно использовать преимущество, добытое в квалификации. Завоевав право стартовать с первой позиции, Макс спокойно вел гонку, не позволяя усомниться в итоговом результате. Его соседями на первом ряду стартового поля были Кратчлоу (Crutchlow), Фабрицио (Fabrizio) и Риа (Rea), но в итоге к финишу он приехал в компании Тоузленда, за которым следовал Кратчлоу (Crutchlow). Фабрицио (Fabrizio) пришел лишь седьмым, а Риа (Rea) и вовсе закончил гонку досрочно. Четвертая позиция досталась лидеру чемпионата Леону Хэзламу (Leon Haslam), который смог улучшить свой результат в квалификации на одну позицию. Снова неплохо выступили и гонщики из BMW – Чаус (Xaus) пришел шестым, а Корсер (Corser) восьмым. Что интересно, после первой гонки Бьяджи (Biaggi) перенастроил заднюю подвеску, что позволило ему еще увереннее провести вторую гонку. Но не будем забегать вперед. Результаты первой гонки в Монце: 1 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 31'07.044 (200,504 kph) 2 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 0.247 3 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 0.297 4 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 0.958 5 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory 4.493 6 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 7.343 7 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 7.369 8 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 9.344 9 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 15.338 10 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 16.761 11 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 16.921 12 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 22.231 13 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 22.602 14 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 22.742 15 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 26.266 16 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 26.415 17 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 26.968 18 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R 36.964 19 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 51.646 20 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR RET 71 Sakai D. (JPN) Suzuki GSX-R1000 RET 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR RET 31 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR EX 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R Гонка №2 Вторая гонка оказалась более насыщенной, нежели первая. Как сказал после нее Бьяджи (Biaggi): «На этом треке гораздо проще ехать быстро, нежели медленно. Поэтому и цена ошибки тут существенно возрастает». Убедиться в этом смогли многие гонщики, которым не удалось добраться до финиша. Конечно, не все падения стали результатом ошибок. Кратчлоу (Crutchlow), например, боролся с Бьяджи вполне на равных, но в итоге сошел из-за утечки масла, которая привела его к падению. Всего же не закончили гонку аж 8 гонщиков. Среди них оказался и Тоузленд (Toseland), которого пришлось везти в больницу на обследование, после того, как он упал при довольно высокой скорости. Среди сошедших были Фабрицио (Fabrizio) и Риа (Rea). Британцу вообще лучше поскорее забыть этот этап, ведь он дважды не смог закончить гонку. Зато из-за всех этих сходов совершенно замечательно смогли проявить себя те, кому раньше это не удавалось. Самым счастливым из них оказался Трой Корсер (Troy Corser), который уже подбирался к подиуму в этом сезоне, но в тройку еще не попадал. На этот раз Трой смог стать третьим и тем самым добыть долгожданный первый подиум для команды BMW. Должен быть доволен своим четвертым местом и Леон Карнье (Leon Carnier), которому удалось добавить очков в копилку команды Aprilia. Здорово провел гонку и Том Сайкс (Tom Sykes), пришедший пятым. Сразу за ним финишировал Хага (Haga), которому этот этап не очень удался. Хотя после первой гонки, где он был 11, шестое место выглядит уже не так удручающе. Результаты второй гонки в Монце: 1 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 31'07.122 (200,496 kph) 2 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 4.547 3 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 5.469 4 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory 10.267 5 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 15.561 6 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 15.816 7 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 15.861 8 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 20.977 9 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 21.920 10 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 21.974 11 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 27.152 12 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 29.315 13 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R 30.858 14 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 47.160 15 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR 48.824 RET 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 RET 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R RET 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R RET 31 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR RET 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R RET 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 RET 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR RET 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии