Супербайки BMW S1000RR ограничат по оборотам
Супербайки баварского бренда BMW S1000RR на первое время пользования ограничат по оборотам двигателя.
Как заявил официальный представитель
BMW Motorrad, это будет превентивная мера – во избежание поломок аппарата. Моторы машин будут ограничены на отметке в 9 000 оборотов в минуту.
Как говорится в сообщении, ограничение будет действовать до первого технического обслуживания байка у официального дилера, которое предполагается делать после первой тысячи километров пробега. После этого ограничение будет снято.
По неофициальной информации, данное решение было принято после того, как во время использования мотоциклов в гонках (напомним, сейчас они гоняют в серии World Superbike) механики некоторых команд обнаружили чрезмерный износ некоторых деталей двигателя.
Вообще в любом случае на эти
мотоциклы предполагалось ставить электронный ограничитель, но не на 9, а на 12 тысячах оборотов. Судя по всему, после первой тысячи километров пробега техники
BMW просто будут менять это самое ограничение – с 9 на 12.
"Мы не ожидаем появления каких бы то ни было проблем с серийными версиями этих мотоциклов, это просто превентивная мера, как говорится, на всякий случай.
BMW очень трепетно относится к этому байку, потому что он очень новый, при его создании многое было поставлено на карту, и там в движке используются некоторые новые материалы, в отношении которых требуется дополнительное время для проверки", - заявил представитель баварского концерна Скотт Гримсдалл (Scott Grimsdall).
Максимальная мощность двигателя модели
S1000RR составляет 193 л.с., развивает ее рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла четырехступенчатая
ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control. Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.
BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный
мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без
ABS и 206,5 – для версии c
ABS.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Звонил своему дилеру. Никаких ограничений оборотов кроме 9000 на обкатке не будет! Можно крутить до 14000 легко! УРА!
Кто-нибудь понимает?
Тут все понятно!
Это мера special for Debil bikers! В инструкции пользователя это прописано было всегда, что крутить движок при обкатке нельзя выше 9000. Просто некоторые типы в Европе, выезжая на трек на нулевых байках, выпучивают глаза и открывают заслонку на полную, а потом в непонятках идут к дилеру и говорят, что типо "больше 40 км в час вообще никогда не ездил и крутить выше 3000 очень страшно!".
Меньше таких дЭбилов - больше довольных товарисчей!