|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Первая практика в ПортугалииВ Португалии на треке Эшторил прошли заезды в рамках первой свободной практики (Free Practice #1) в преддверии очередного, четырнадцатого по счету в этом году этапа Мото-Гран-при.В младшем, 125-кубовом классе, лучший результат на первой практике в Португалии показал испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, мотоцикл Aprilia – 1:45.880. Вторым был итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone), #29, команда Ongetta Team ISPA, байк Aprilia – 1:46.958. Третий – испанец Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, команда Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 1:47.048. В среднем, 250-кубовом классе, лучшее время на первой практике показал испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia – 1:40.777. Вторым был испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, команда Aeropuerto-Castello-Blusens, байк Aprilia – 1:41.327. Третий – француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia – 1:41:483. Россиянин Владимир Леонов на первой практике в Эшториле показал лишь 21 результат, отстав от лидера практики на 5.427 секунды. Наконец, в королевском классе лучшее время показал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, номер 99, - 1:37.185. Вторым на Free Practice #1 стал его соотечественник из команды Repsol Honda Дани Педроса – 1:37.544. Третий результат показал лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – 1:37.606. "Хорошо вернуться на байк после одного месяца, но также и достаточно трудно! Тем не менее я получил удовольствие сегодня, мы проделали хорошую работу и положили ободряющее начало. После небольшой проделанной работы работы мы смогли показать очень хорошее время, и я рад быть впереди, на этой стадии чемпионата, в этот уикэнд важно решительно стартовать... Я рад что Кейси вернулся и также, что он уже силен. Наконец, я хочу упомянуть специальную наклейку, которая размещена на моем мотоцикле в этот уикэнд в честь Лукаша Семберы, молодого чешского гонщика, у которого был плохой несчастный случай две недели назад, я желаю ему всего лучшего в его восстановлении," - сообщил после практики Хорхе Лоренсо. Четвертое время продемонстрировал вернувшийся в строй после трехгоночного отсутствия австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro – 1:37.966. Экс-чемпион MotoGP Кейси Стоунер заявил в пятницу в Эшториле, что чувствует себя гораздо лучше чем до периода восстановления на протяжении последних трех гонок. Отметим, что только этим четырем пилотам удалось пройти трассу в Эшториле быстрее чем за 1 минуту и 38 секунд. Пятый результат показал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3, шестой – итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda, седьмой – француз Рэнди де Пунье из LCR Honda, восьмой – британец Джеймс Тоузленд из Monster Yamaha Tech3, девятый – сан-маринец Алекс де Анджелис из San Carlo Honda Gresini, десятый – финн Мика Каллио из Pramac Racing. Одиннадцатый – Ники Хэйден, двенадцатый – Лорис Капиросси, тринадцатый – Никколо Канепа, четырнадцатый – Габор Талмаши, пятнадцатый – Тони Элиас, шестнадцатый – Крис Вермюлен, семнадцатый – Марко Меландри. Больше всех кругов на первой практике – по 27 – отъездили Лоренсо, Педроса, де Пунье, Тоузленд, Хэйден и Канепа, а меньше всего – 19 – Стоунер. Заезды в премьер-классе проходили сегодня на сухой трассе при температуре воздуха +25 градусов Цельсия, влажности 37% и температуре асфальта +36 градусов. Гран-при Португалии уже давно традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:35.715. Гонка в "королевском" классе здесь продолжается 28 кругов или 117,096 км. Гонка в классе 250сс идет 26 кругов или 108,732 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 96,186 км. В прошлом году Гран-при Португалии в премьер-классе выиграл Хорхе Лоренсо, это была его первая победа в "королевском" классе, вторым был Дани Педроса, а третьим Валентино Росси. Стоит добавить, что для Лоренсо в прошлом году это была первая победа, одержанная им в премьер-классе чемпионата. Результаты первой свободной практики в рамках гран-при Португалии: 01 Хорхе ЛОРЕНСО - Fiat Yamaha Team - 1′37.185 02 Дани ПЕДРОСА - Repsol Honda Team - 1′37.544 03 Валентино РОССИ - Fiat Yamaha Team - 1′37.606 04 Кейси СТОУНЕР - Ducati Marlboro Team - 1′37.966 05 Колин ЭДВАРДС - Monster Yamaha Tech 3 - 1′38.103 06 Андреа ДОВИЗИОСО - Repsol Honda Team - 1′38.244 07 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ - LCR Honda MotoGP - 1′38.385 08 Джеймс ТОУЗЛЕНД - Monster Yamaha Tech 3 - 1′38.591 09 Алекс ДЕ АНЖЕЛИС - San Carlo Honda Gresini - 1′38.629 10 Мика КАЛЛИО - Pramac Racing - 1′38.661 11 Ники ХЭЙДЕН - Ducati Marlboro Team - 1′38.850 12 Лорис КАПИРОССИ - Rizla Suzuki MotoGP - 1′38.978 13 Никколо КАНЕПА - Pramac Racing - 1′39.033 14 Габор ТАЛМАШИ - Scot Racing Team MotoGP - 1′39.393 15 Тони ЭЛИАС - San Carlo Honda Gresini - 1′39.567 16 Крис ВЕРМЮЛЕН - Rizla Suzuki MotoGP - 1′39.686 17 Марко МЕЛАНДРИ - Hayate Racing Team - 1′39.757 |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии