English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Ducati продлила контракт с Хэйденом

Заводская команда Ducati Marlboro в серии MotoGP продлила еще на год контракт с действующим пилотом команды американцем Ники Хэйденом (Nicky Hayden), несмотря на его достаточно слабое выступление в этом году. Об этом говорится в официальном пресс-релизе команды.

В заявлении также сказано, что вторым пилотом на сезон 2010 года в команде остается австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Таким образом, если не случится ничего чрезвычайного, то в сезон 2010 года Ducati войдет с теми же пилотами, что выступают за нее в текущем сезоне.

Злые языки не исключают, что Ducati пошла на этот шаг от безвыходности, после того, как сразу несколько сильных пилотов, среди них испанец Хорхе Лоренсо, итальянец Лорис Капиросси, испанец Дани Педроса, ответили отказом на предложение перейти в команду.

"Это была хорошая неделя, - заявил сам Хэйден после того, как занял третье место на Гран-при Индианаполиса, - и новости в ее конце тоже поступили хорошие", - добавил он, имея в виду заявление Ducati о продлении контракта с ним. "Я вполне доволен последними пятью гонками, считаю, что по ним прослеживается явный прогресс в моих выступлениях и моих отношениях с байком, надеюсь, что мы продолжим так до конца, и хочу сказать спасибо всем, кто сделал так, чтобы это стало возможным, в первую очередь, каждому в Ducati, и конечно нашим спонсорам", - заявил американец.

Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот MotoGP, сейчас выступает в составе команды Ducati Marlboro. Хэйдену 28 лет, он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda, а с 2009 года перешел в Ducati. Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году – тогда выиграл всего две гонки, но по очкам обошел всех выступавших менее ровно конкурентов, в том числе выигравшего пять гонок Валентино Росси (правда, всего на 5 очков по итогам года) и стал чемпионом. Сезон прошлого, 2008 года Ники закончил на шестом месте со 155 очками. В текущем сезоне со сменой мотоцикла Хэйден выступает достаточно слабо – по итогам двенадцати гонок сезона 2009 года у него всего 73 очка, и он идет на двенадцатой строчке общего зачета. За 12 гонок на счету Хэйдена - одно 3 место, одно 5, одно 6, два 8, одно 10, три 11, два 15 и один финиш без очков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Молодец!!! Рассмешил занудного и невеселого типа!
mariarti | 2009-09-05 23:49:51
mariarti: 1. это все из серии "если бы да кабы", а история сослагательных наклонений не знает. 2. я не вижу где из моего ответа topor'у следует, что я воспринимаю в штыки справедливую критику, наоборот, я ее воспринимаю очень даже хорошо, и только приветствую, и даже благодарю. 3. а вот мне в свою очередь видится, что столь долго высказываясь на эту тему ты тем самым показываешь какой ты занудный и невеселый тип. 4. дальнейшую дискуссию считаю злостным оффом посему прекращаю. с уважением Avesti
Avesti | 2009-09-05 21:44:13
а мне вот очень жаль Дукати, мотоцикл у них бесподобный, вот только перемудрили с ним, что никто кроме Стоунера не может с ним справиться, а остальные боятся даже связываться с ним, и следовательно все отказываются, а Дукати представляется как какая то ничтожная команда, но это же не так)
Ж | 2009-09-05 17:19:08
Да нормальный он пилот, че вы его так не любите?! Он же не виноват что Росси в простейшем повороте вылетел тогда. Кроме того, у него и задел был, которого Дани его лишил гонкой раньше. Это разве тоже его вина? Даже Росси таких громогласных разоблачений себе не позволял. Понятно же что на японском байке он ездил бы лучше чем на том что под Стоунера исключительно строят. Пусть будет у него еще шанс, вот там и видно будет, есть прогресс или нет...
JohnnyBoy | 2009-09-04 21:33:05
Avesti, я мог бы оказаться в таком же положении как и topor, поэтому я не совсем согласен на счет "третьих лиц". Статью я читаю такую же как и все остальные, поэтому что косается замечаний или пожеланий, сдесь опять таки тоже не может быть третьих лиц. Вопрос в том как ты это воспринимаешь. Мне кажется, что "в штыки".
mariarti | 2009-09-04 20:10:50
ага, такие мы жгуны-писатели-комментаторы=))
Avesti | 2009-09-04 16:32:03
Жжете парни! Пишите статьи, и сами же их комментируете

den-alex | 2009-09-04 15:36:41
Полностью согласен!!!!!!!
Nekit46 | 2009-09-04 15:17:22
Прогресс у него прослеживаетсяхахахахаха...Ну насмешил...Щас в Мизано посмотрим, на твой прогресс...По прямой, с падениями впереди идущих гонщиков, из-за безобразного покрытия вкупе с ассиметричной резиной и без обгонов любой дурак на своей трассе, приедет на подиуме. Злые языки на самом деле, констатировали факт - от безысходности и это очевидно. А насчёт 2006-го так и там всё очевидно, не упади Росси в Валенсии, этот любитель копить очки и ехать за другими в надежде, что те упадут и липового чемпионства этого бы не заработал...
Mitos | 2009-09-04 15:07:27
mariarti, с одной стороны, у нас с topor'ом вроде бы вопрос решен и вмешательства третьих лиц не требует, а с другой, спасибо за совет, но он тем не менее является непрошеным. имхо, вы несколько поторопились с оценкой ситуации и с раздачей советов. согласен с tema что все вполне корректно. спасибо за внимание к нашей теме.
Avesti | 2009-09-04 13:36:52
точно...там же две хонды были на подиуме...в лагуне...он еще так явно тогда победил...езди бы он и на дукатти так как раньше...
Владислав | 2009-09-04 13:24:16
mariarti а мне кажется все более чем лояльно. вполне вменяемый диалог... а не так как бывает с матом и жестью какой-ниб... ))))

всем в любом случае спасибо за внимание и за то что поправляете ошибки! реально выручаете! ведь ошибки, опечатки и неточности порою так или иначе вкрадываются в текст ;)
tema | 2009-09-04 13:10:43
Avesti, topor был ближе к истине, так что не надо было так упрекать его. Тем более, я так полагаю, вы автор статьи. Поэтому, думаю, следует воспринимать критику более спокойно, а то другие не захотят потом связываться с вами. И будет вам потом счастье от некорректных статей=))
mariarti | 2009-09-04 13:02:58
Я тут смотрю вы Хэйдена просто на дух не переносите!!!
Nekit46 | 2009-09-04 12:56:50
слово не воробей ;) ха зато фотку шикарную воткнули - к месту - )))
tema | 2009-09-04 12:28:11
to Avesti
согласен, ошибся, но возможности исправить нет :)

topor | 2009-09-04 12:15:40
C одной стороны, topor, спасибо за поправку, а с другой, если уж берешься поправлять, то поправляй правильно - в 2006 Хэйден выиграл ДВЕ, а не три гонки (в Лагуна Сека и в Нидерландах). Имхо прежде чем поправлять других хорошо бы самому четко представлять что и как.
Avesti | 2009-09-04 11:45:57
Дорогая редакция, уберите этот бред - "в 2006 году – тогда он не выиграл ни одной гонки, но по очкам обошел всех выступавших менее ровно конкурентов и стал чемпионом."
в том году он выиграл 3 гонки, вот например в лагуне сека -
http://www.motogp.com/en/Results+Statistics/2006/USA/MotoGP
topor | 2009-09-04 10:02:38


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...