English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Лоренсо и Росси испытают в Донингтоне комбезы с подушкой безопасности

Годы исследований и разработок принесли в британский Донингтон важные результаты, на сегодняшней гонке пилоты команды Fiat Yamaha выйдут на трек в комбезах Dainese D-air.

После нескольких тестов действующий чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) тоже решил выйти на воскресную гонку в Донингтоне в новом комбезе D-air. Чемпион из Тавуллии принимает большое участие в испытании комбеза нового поколения, и последний год он много работал со специалистами центра D-Tec для того, чтобы специалисты смогли быстрее получить необходимую информацию для реализации лучшей работы подушки безопасности, встроенной в аэродинамический горб.

Но первым гонщиком-испытателем D-air в королевском классе MotoGP стал напарник Росси испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo). Он испытал "волшебный" костюм на прошлой гонке в немецком Заксенринге. "Я очень горд, что принимаю участие в разработке проекта D-air," - заявил Лоренсо. "Я полагаю, что это чрезвычайно важное новшество. После моих падений в Лагуна Сека у меня больше не было сомнения, что пришло время для этого нового комбеза, который предлагает больше безопасности, чем стандартный комбез. Dainese сделала большие шаги вперед в совершенствовании системы, и мы, гонщики, сможем внести дальнейший вклад в создание опытного образца... Как любое новшество, требуется немного времени, чтобы привыкнуть к ношению комбеза нового типа, но я чувствую себя намного более безопаснее с системой на мне, и это - самая важная вещь. Я хотел бы благодарить всю команду Dainese за всю драгоценную работу, которую они сделали, чтобы сделать управление мотоциклом более безопасным.”

Напомним, что во время последнего гоночного этапа Grand Prix 2008, в Валенсии, пилоты Марко Симончелли (Marco Simoncelli) в классе 250сс, Саймон Гротски (Simone Grotzky) и Мики Ранседер (Michi Ranseder) в классе 125сс использовали комбинезоны Dainese со встроенной подушкой безопасности, которая расположена на спине взамен традиционного аэродинамического горба.

Ранее на Motonews.ru собщалось, что новая защита стала итогом 10 лет изучения и тестов профессионалами D-Tec® (Dainese Technology Center) и подтвердила свою работоспособность. Результаты, полученные во время тестов и в условиях реальной гонки, показали беспрецедентный уровень безопасности по сравнению с традиционными, композитными видами защиты таких уязвимых зон тела как плечо, ключица и шея. Самый революционный аспект в D-air® racing system заключается в том, что она не требует соединения с мотоциклом и действует автономно во время падения пилота. D-air® управляется сложной системой акселерометров и гироскопов, размещенных в горбе; сигналы управляются алгоритмом интерпретации данных, который вызывает срабатывание спускового механизма. В результате при необходимости встроенный газовый генератор раздувает воздушную камеру за 40 миллисекунд.

Идея такой защиты прорабатывалась с 1996 года. На пути создания D-air® racing system была проделана очень масштабная работа. Только совершенствование программного обеспечения потребовало трех лет напряженного труда. Для развития D-air® racing system Dainese сформировала специальную группу, куда вошли лучшие эксперты в области динамики машин и создания систем эйрбэгов вместе с конструкторами по безопасности. D-Tec® также опирался на тесное сотрудничество с департаментом инженерной механики университета Падуи (Department of Mechanical Engineering of the University of Padova). Во время работы проводились консультации с отделом контроля качества FIAT, с TRW, и с KTM Racing Team.

Полное отсутствие связи с мотоциклом, система спускового механизма, быстрота действия системы и защищаемые зоны тела позволяют считать D-air® racing system прорывом в области динамической защиты спортсменов. Данная система была создана для профессиональных гонщиков, а также для опытных любителей.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Не стaли они испытывать. Отказались перед гонкой из-за сложных погодных условий, проблем с держаком, неустойчивого поведения байка, если бы еще пришлось мотоциклы менять - побоялись самопроизвольного надувания, потери времени и прочих сложностей. Всё-таки еще недоработанная конструкция и причиняет некоторые неудобства.
KatrinGP | 2009-07-28 14:45:01
Не стaли они испытывать. Отказались перед гонкой из-за сложных погодных условий, проблем с держаком, неустойчивого поведения байка, если бы еще пришлось мотоциклы менять - побоялись самопроизвольного надувания, потери времени и прочих сложностей. Всё-таки еще недоработанная конструкция и причиняет некоторые неудобства.
KatrinGP | 2009-07-28 14:32:44
да, безопасность важная вещь, я вспоминаю формулу-1, Фелипе Масса, вот ужас то!
Ж | 2009-07-26 21:33:48
Может быть, но . . . просматривая многочисленные демонстрационные видео, и взяв во внимание описание, принципа срабатывания, система срабатывала моментально, как только пилот "слетал" с байка. А в гонке мы увидели обратное
den-alex | 2009-07-26 21:11:53
den-alex: Ну если не сработала, это еще же не значит, что ее не было )))) поэтому еще и не продают - тестируют....
tema | 2009-07-26 20:02:55
И у Росси не сработала )))

den-alex | 2009-07-26 19:06:11
А что же это у Лоренсо не сработала подушка? Брешете значит )))

den-alex | 2009-07-26 18:46:55
Помнится мне, было какое-то тестирование в Валенсии в 08-ом. Дай Бог, отработает звание прорыва, своей прямой обязанностью - снижением травматичности и не окажется "мыльным пузырём"...

Mitos | 2009-07-26 17:19:30


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...