English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Квалификацию в Германии выиграл Росси, Лоренсо - второй, Стоунер - третий!

Сегодня на дождливом треке Заксенринг в Германии прошли практические и квалификационные заезды.

Квалификационную сессию в Германии выиграл пилот Fiat Yamaha Валентино Росси, его напарник испанец Хорхе Лоренсо - второй, пилот команды Ducati Marlboro Кейси Стоунер - третий. А его напарник, американец Ники Хэйден - четвертый.

Интересно, каким исходом закончится завтрашняя гонка, ведь в прошлом году этап в Германии выиграл австралиец Кейси Стоунер, вторым был Валентино Росси, а третьим — австралиец Крис Вермюлен на Suzuki. Ни Дани Педроса, ни Хорхе Лоренсо в прошлом году на этой часто дождливой трассе не дошли до финиша.

Результаты квалификационной сессии в рамках Гран-При Германии (трек Заксенринг):
1 46 Валентино РОССИ ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 1'32.520
2 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 1'33.160
3 27 Кейси СТОУНЕР AUS Ducati Marlboro Team Ducati 1'33.759
4 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Marlboro Team Ducati 1'34.404
5 15 Алекс ДЕ АНЖЕЛИС RSM San Carlo Honda Gresini Honda 1'34.490
6 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA LCR Honda MotoGP Honda 1'34.564
7 5 Колин ЭДВАРДС USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'34.607
8 3 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 1'34.725
9 65 Лорис КАПИРОССИ ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1'34.741
10 36 Мика КАЛЛИО FIN Pramac Racing Ducati 1'34.771
11 4 Андреа ДОВИЗИОЗО ITA Repsol Honda Team Honda 1'34.892
12 7 Крис ВЕРМЮЛЕН AUS Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1'34.937
13 33 Марко МЕЛАНДРИ ITA Hayate Racing Team Kawasaki 1'34.938
14 52 Джейм ТОУЗЛЕНД GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'35.005
15 88 Никколо КАНЕПА ITA Pramac Racing Ducati 1'36.012
16 41 Габор ТАЛМАШИ HUN Scot Racing Team MotoGP Honda 1'36.055
17 24 Тони ЭЛИАС SPA San Carlo Honda Gresini Honda 1'36.531

В среднем классе квалификацию Заксенринга выиграл итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, из Metis Gilera. Вместе с ним сражение за победу в классе 250сс из первого ряда начнут испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia, испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia, и японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Scot Racing Team 250cc, Honda.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий в MotoGP за команду Viessmann Kiefer Racing на Aprilia, в дождь продемонстрировал на немецкой квалификационной практике 20-ый результат, отстав от лидера на 3.918 секунды. Время Володи – 1:36.880. Таким образом, гонку Володя начинает из пятого ряда.

В младшем, 125-кубовом классе лучшее время на квалификационной практике вновь, как и на двух свободных практиках, показал испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 1:38.671. Вместе с ним из первого ряда завтра на Гран-при Германии в младшем классе серии MotoGP стартанут британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, та же Bancaja Aspar Team 125cc, испанец Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Red Bull KTM Motorsport, KTM, и немец Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), номер "78", из Toni – Mang Team на Honda.

Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 24 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие три француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 24 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще 7 – на Honda, и двое – на Gilera.

На Гран-при Германии к пилотам основного состава среднего класса присоединились также британец Тоби Маркхэм (Toby Markham), номер "54", из C&L Racing на Aprilia, а также три новичка, никто из которых ранее никогда в MotoGP не гонял – немец Марцель Беккер (Marcel Becker), номер "65", из Yamaha Road Racing Team, и два шведа – Йоаким Стенсмо (Joakim Stensmo), номер "66", из Nordgren Racing на Honda и Робин Хален (Robin Halen), номер "67", из Promotion Scandinavia AB на Aprilia.

В основном составе класса 125сс в сезоне MotoGP-2009 – 30 пилотов. Большинство – испанцы (8 человек) и итальянцы (6 человек). Также в чемпионате в младшем классе принимают участие 3 британца, три немца, по двое - французов, швейцарцев и японцев, и по одному американцу, голландцу, австрийцу и чеху. Что касается мотоциклов, то большинство пилотов здесь ездят на Aprilia – 19 из 30. Еще пятеро гоняют на мотоциклах Derbi, по двое – на Loncin и KTM, и один – на Honda.

На Гран-при Германии к пилотам основного состава присоединяются еще 6 гонщиков: испанец Луис Салом (Luis Salom), номер "39", из Jack & Jones Team на Aprilia; немец Тони Финстербуш (Toni Finsterbusch), номер "76", из Freudenberg Racing Team на Honda; немец Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), номер "78", из Toni – Mang Team на Honda; немец Даниэль Картайнингер (Daniel Kartheininger), номер "79", из Freudenberg Racing Team на Honda; швейцарец Дэмьен Рэми (Damien Raemi), номер "80", из RBS – Honda Racing; и финн Ээки Купаринен (Eeki Kuparinen), номер "81", из Ajo Motorsport Jr., на Honda.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1:21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. Гонка в премьер-классе на этом треке продолжается 30 кругов (110,13 км), в классе 250сс — 29 кругов (106,459 км), в классе 125сс — 27 кругов (99,117 км).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

у Росси все продолжается полоса неудач ))))))
Ж | 2009-07-19 02:27:26
Будет забавно, если Педроса также как 2 недели назад выстрелит. Правда здесь дистанция, до первого поворота мала...Эхххх, Марко в квалификации вообче никакой, дай бог завтра всё изменится...
Mitos | 2009-07-18 21:22:37
Для Вале это первый поул на этой трассе :-)
Купер | 2009-07-18 21:22:24
не думаю что росси сможет выйти из полосы неудач.

андрей | 2009-07-18 20:41:25
Да, Валик мастер последних кругов ))) Но завтра все может быть по-другому. С такой погодой сложно настроить байк на максимальную мощность, так что завтра все, для всех, будет заново, т.е. с чистого листа.

den-alex | 2009-07-18 19:28:52
Да уж,Валик последний круг выдал-Феномено!!!

Слава | 2009-07-18 19:05:35


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...