English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Спайз подписал контракт с Yamaha

По неофициальной информации, распространившейся в околомотоциклетных кругах, американский пилот WSBK Бен Спайз (Ben Spies) подписал двухлетний контракт с производителем Yamaha, согласно которому в 2010 году он продолжает выступать на мотоцикле компании в серии World Superbike, а с 2011 году переходит в MotoGP.

Однако, по данным источников, в том же контракте есть оговорка — если Спайз выигрывает в этом году Чемпионат мира WSBK (на что у него имеются вполне хорошие шансы), а также если испанец Хорхе Лоренсо, который на пару с легендарным Валентино Росси успешно ездит сейчас за заводскую команду Fiat Yamaha в серии MotoGP, примет предложение заводской Honda и перейдет под ее знамена, то переход Спайза в MotoGP состоится раньше, уже с 2010 года.

Формально, так как в MotoGP сейчас действует правило "никаких новичков для заводской команды", Спайз если перейдет, будет ездить за команду-сателлита Monster Yamaha Tech3, но инсайдерские источники утверждают, что в таком случае байк Спайза не будет ничем отличаться от мотоцикла гонщиков заводской команды Yamaha.

Сейчас Спайз идет на втором месте в Чемпионате WSBK-2009 после японца Нориюки Хаги, у Бена сейчас 294 очка, в то время как у Хаги — 308. 24-летний Бен Спайз уже трижды становился чемпионом в серии American Superbike, но в мировом первенстве MotoGP еще не имел возможности показать, на что способен — он лишь несколько раз по системе wildcard выступал в прошлом году за команду Suzuki.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ну и что? Перешёл из одного супербайка в другой, а тут то MotoGP и все мы видели в Лагуне, в 2008-ом как он едет, если ему дать заводскую Suzuki...мягко говоря не впечатляет. Тот же ихний Хэкинг, приехал вслед за ним на Kawe на 20-ом месте...

Mitos | 2009-08-14 16:54:49
Когда Спис переходил из АМА в мировой супербайк тоже говорили что он там получит пинка под зад. А там он один из двух лидеров чемпионата. Так что не говорите что ему нельзя в МотоДжиПи. Этот парень много может.

JohnnyBoy | 2009-08-14 16:22:39
Re:Спайз подписал контракт с Yamaha
До Хорхе ни один напарник Росси никогда не выинрывал у него гонку не говоря уже о том чтобы бороться за титул.
Лоренцо хорош и ето понимаен Росси и его фанаты не даром Росси настоял еще в 2008м на возведение стены в боксах между пилотами.
Спайз очень впечетляет,но супербайк и gp это большая разница .
mixa | 2009-07-11 14:28:37
"Командная тактика...да не нужна она Вале, он и так его обставит... он играет с ним как кошка с мышкой, с начала сезона он еще ни разу не гнал на все 100%"
посмотрим =)
да тут уже заходила речь о негативе к Хорхе, со стороны фанатов Вале, все просто привыкли что Вале в команде № 1, а как только появляется нечто достойное, так сразу и ненависть тут как тут, и сразу находится тысяча и одна причина почему он лох. Пипец, вы заставляете меня улыбаться )))
Ж | 2009-07-10 20:41:33
тупая манера считать чужие деньги ))
Ж | 2009-07-10 20:35:25
Непонимаю, зачем перебегать в GP когда и тут неплохо кормят ? GP вообще в последнее время неинтересный стал, за сезон 2-3 реально красивые гонки результат которых предопределен, вариантов не много: либо Росси, либо Стоунер, может быть Педроса, ну и вроде как Лоренцо подрос, неинтересно, авот WSBK более непредсказуем, две гонки на этапе - есть на что посмотреть.
Миша | 2009-07-10 18:31:07
Приказы???? Какие приказы??? Командная тактика...да не нужна она Вале, он и так его обставит... он играет с ним как кошка с мышкой, с начала сезона он еще ни разу не гнал на все 100%

Света | 2009-07-10 14:10:07
Так уж и не важно)))) не смешите меня...Вале платят 14 лимонов в год, Хорхе 2... В Мото ГП дураков нет)))

Света | 2009-07-10 14:05:08
Да что Валентино "пацан" бегать из команды в команду, возраст не тот.

den-alex | 2009-07-10 11:04:44
Хорхе конечно трудно конкурировать с Валентино, но...свое мнение я практически встретила один в один на одном спортивном сайте: Теперь у Валентино есть новый, гораздо более грозный соперник, нежели Кейси. Ко всему прочему, Лоренцо - его напарник. У Хорхе такой же байк, очень похожая техника пилотирования и масса времени для совершенствования. После дуэли в Барселоне, мы знаем, что Лоренцо пойдет на все, и командные приказы его не остановят. Для Fiat Yamaha теперь не важно, кто из их пилотов победит, а кто финиширует вторым. Сегодня это 200% чемпионская команда: один из этих горячих парней таки выиграет чемпионат! Стоунер все также быстр, но будучи чрезмерно деликатным в вопросах спортивной этики, Кейси вряд ли может себе позволить бортонуть соперника перед финишем ради первого места. А вот Хорхе, тот пожалуй смог бы!
Вот так =)
Ж | 2009-07-09 17:51:52
Вообще-то у Вали контракт с командой истекает в конце 2010. Я думаю, что Валентино будет бороться как минимум до 120-130 побед. Чтобы уж никто не догнал по количеству выигранных гонок... ;) Поэтому вероятно команда страхуется на случай если вообще кто-то куда-то уйдет. Ведь такое условие могло бы присутствовать в контракте?! Да и как Вы сами думаете уйдет ли Хорхе из команды, в которой гоняет действующий чемпион. Пожалуй для карьеры молодого испанского пилота гораздо интереснее было бы еще по-pr-иться 8)))) хотя я думаю в кризис и на деньги может позариться, но на мой взгляд это маловероятно. Обязательно, когда увижу Хорхе спрошу об этом. ;)
tema | 2009-07-09 16:51:51
платить больше... ну не знаю, думаю Хорхе того стоит! А вот насчет падать меньше... ну не в первый же год перехода в королевский класс ему надо было стать чемпионом, а на примере второго года видно как он прогрессирует. Риск конечно не всегда оправдывается, зато зрелищно получается, вспоминается первая половина сезона 2008 когда Кейси всех без борьбы обыгрывал, вот зрелище то было! Для меня куда интереснее когда претендентов на титул минимум 3
Ж | 2009-07-09 16:40:00
Хорхе бы падать надо перестать в первую очередь, а то одни два колеса, недолго сменить и на другие. Вот чего желаю ему в первую очередь, а что касается перехода из SBK в MotoGP это тоже самое, что перейти по нынешним временам из IRL в F1(вернее ту, которой она являлась до 2009-го)и на примере того же Тоузленда все увидели, что SBK явно не равняется знаку качества при таком переходе...

Mitos | 2009-07-09 15:21:28
Бегать как раз они не собираются и об этом четко заявили "Мы не собираемся сходить с ума и платить ему больше!!!"

Света | 2009-07-09 14:20:39
Скандалы, интриги, расследования - показать всё, что скрыто - американский пилот WSBK Бен Спайз (Ben Spies) подписал двухлетний контракт с производителем Yamaha.

Скандалы, интриги, расследования - показать всё, что скрыто - Хорхе Лоренсо, примет предложение заводской Honda и перейдет под ее знамена в 2010 году )))

den-alex | 2009-07-09 14:10:59
с такими темпами боюсь Ямаха еще побегает за Лоренсо =)
Ж | 2009-07-09 13:49:33
У меня такое впечатление, что Ямаха хочет надавить на Лоренцо

Света | 2009-07-09 13:21:35
но это же только 2011 год, тем более он же не сразу перейдет в заводскую команду Ямахи
Ж | 2009-07-09 12:50:40
Спиз это клево, но Хорхе тоже терять не хочется...

Света | 2009-07-09 12:31:51


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...