|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают победители о Гран-При США 2009Как ранее сообщалось на Motonews.ru, победу на Гран-При США одержал испанец из команды Repsol Honda, Дани Педроса (Dani Pedrosa), выступающий в этом сезоне под номером 3."Это фантастическая победа для нас и отличное чувство после такого долгого периода времени без побед. Старт сезона действительно был сложным... Моя команда и Honda никогда не сдавались и я хотел бы поблагодарить всех кто усердно работал, помогая мне добиться этой позиции. Также хочу поблагодарить докторов, которые меня наблюдали, многие из них были здесь! Я хорошо стартовал, я мне сразу же удалось взять хороший ритм, мой темп был немного лучше чем на практике. Возможно, моя единственная ошибка, что я начал сбрасывать скорость на последнем круге, так как я не представлял насколько близко Валентино от меня. В любом случае, это была отличная гонка, хороший день и прекрасное чувство!" - отметил победитель американского этапа, пилот команды Repsol Honda, Дани Педроса. Второе место на подиуме в Лагуна Сека занял действующий чемпион мира MotoGP, итальянский пилот команды Fiat Yamaha, Валентино Росси (Valentino Rossi). Валентино догнал Педросу на последнем круге, но на качественный обгон времени не хватило. "Первая половина гонки была достаточно сложной, потому что мы сегодня работали не на 100%. Я не ожидал, что Дани будет так быстр, но он был очень силен, и я ничего не мог сделать, чтобы ехать с ним! Последние десять кругов были захватывающими, потому что Лоренсо давил на меня сзади, мне пришлось увеличить темп, а Дани сбросил и внезапно оказался передо мной! Я думал есть шанс пройти его на последнем повороте, но к сожалению я был далековато и был большой риск. Второе место сегодня - это тоже хорошо, потому что мы не были в прекрасной форме, мы упустили что-то в настройках, и в любом случае, этот трек всегда очень сложный, поэтому мы должны радоваться этим двадцати очкам", - отметил Валентино Росси после Гран-При США. Напарник Валентино, пилот Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), финишировал третьим. "Я всегда пытаюсь приложить все усилия, и я думаю, именно это я сделал сегодня, учитывая мое физическое состояние. Я действительно горд, и я думаю, что это была одна из моих лучших гонок. Моя нога была в порядке, но сильно болело правое плечо, отсутствие силы в правой руке я должен был компенсировать левой, я действительно устал! Хочу поблагодарить Clinica Mobile, за то что они дали мне возможность завершить гонку. Сейчас у нас есть немного времени, чтобы воcстановиться, таким образом я надеюсь, что в Заксенринге я вернусь в свою лучшую форму". Результаты восьмого этапа чемпионата MotoGP, Гран-При США в Лагуна Сека: 1 25 3 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 44'01.580 2 20 46 Валентино РОССИ ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 44'01.924 3 16 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 44'03.506 4 13 27 Кейси СТОУНЕР AUS Ducati Team Ducati 44'14.012 5 11 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 44'23.243 6 10 24 Тони ЭЛИАС SPA San Carlo Honda Gresini Honda 44'23.621 7 9 5 Колин ЭДВАРДС USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 44'31.781 8 8 7 Крис ВЕРМЮЛЕН AUS Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 44'34.437 9 7 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA LCR Honda MotoGP Honda 44'41.905 10 6 33 Марко МЕЛАНДРИ ITA Hayate Racing Team Kawasaki 44'49.608 11 5 15 Алекс ДЕ АНЖЕЛИС RSM San Carlo Honda Gresini Honda 44'50.390 12 4 88 Никколо КАНЕПА ITA Pramac Racing Ducati 45'20.111 Не финишировали: 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Repsol Honda Team Honda 8'23.703 26 Круг 59 Сете ЖИБЕРНАУ SPA Grupo Francisco Hernando Ducati 8'32.190 26 Круг 65 Лорис КАПИРОССИ ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 4'19.395 29 Круг 41 Габор ТАЛМАШИ HUN Scot Racing Team MotoGP Honda 4'22.278 29 Круг Дисквалифицирован: 52 Джеймс ТОУЗЛЕНД GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha Результаты по итогам восьми этапов чемпионата MotoGP: (первые 10 пилотов "королевского" класса) 1. Валентино РОССИ 151 2. Хорхе ЛОРЕНСО 142 3. Кейси СТОУНЕР 135 4. Дани ПЕДРОСА 92 5. Колин ЭДВАРДС 76 6. Андреа ДОВИЗИОСО 69 7. Крис ВЕРМЮЛЕН 61 8. Марко МЕЛАНДРИ 60 9. Рэнди ДЕ ПУНЬЕ 58 10. Лорис КАПИРОССИ 55 |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Это главная причина по которой он приехал вторым.
Повторяю нельзя выиграть на гнутом клапане !!!!!