English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Первая практика в Муджелло, класс 250сс

В Италии на треке Муджелло состоялись заезды в рамках первой свободной практики (Free Practice #1) для среднего класса серии MotoGP в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Италии.

В классе 250 кубических сантиметров в первый тестовый день гоночного уикенда лучшее время на трассе показал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia – 1:53.814. Баутиста стал единственным гонщиком среднего класса чемпионата, кому сегодня удалость проехать круг в Муджелло менее чем за 1 минуту и 54 секунды.

Второй результат продемонстрировал японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, мотоцикл Honda – 1:54.058.

Третье время в Муджелло на Free Practice #1 в классе 250сс показал испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia – 1:54.272.

Итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Италия, Metis Gilera, на первой практике в Италии показал только восьмой результат.

К сожалению, россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, команда Viessman Kiefer Racing, байк Aprilia, не вошел в итоговый зачет, не уложившись в лимит времени (время лидера практики +7%), наряду с еще тремя гонщиками – Бастьеном Шезо (Bastien Chesaux), #8, Швейцария, Racing Team Germany, Honda, и двумя гонщиками не из постоянного состава класса 250сс – испанцем Даниэлем Аркасом и венгром Балашем Неметом.

Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 23 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 23 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще шесть – на Honda, и двое – на Gilera.

Сегодня на первую практику на трек Муджелло вышли не 23, а 24 пилота – вместо испанца Аитора Родригеса (Aitor Rodriguez), #77, команда Aprilia Madrid, байк Aprilia, на трек вышел под номером "37" испанец Даниэль Аркас (Daniel Arcas) от имени команды Milar – Juegos Lucky на Aprilia, а в дополнение к основному составу в практике также участвовал венгр Балаш Немеет (Balazs Nemeth) под номером "11" на Aprilia от Balatonring Team.

Самые молодые пилоты из вышедших сегодня на трек в среднем классе – это 17-летние швейцарец Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, команда Racing Team Germany, байк Honda, и француз Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, команда CIP Moto – GP250, мотоцикл тоже Honda. Самый престарелый участник чемпионата в классе 250сс – 34-летний итальянец Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, команда Metis Gilera, байк Gilera.

Самый опытный из гонщиков среднего класса – тот же Локателли. На его счету – 212 стартов. Второй по этому показателю – испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, команда Aeropuerto-Castello-Blusens, мотоцикл Aprilia – 127 стартов. Больше ста стартов в своем активе имеют также итальянец Марко Симончелли Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera; испанец Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, команда Thai Honda PTT Sag; испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, мотоцикл Aprilia; итальянец Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, команда WTR San Marino Team, байк Aprilia; испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia; швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi), #12, команда Emmi Caffe Latte, мотоцикл Aprilia; и венгр Имре Тот (Imre Toth), #10, команда Team Toth Aprilia.

По числу побед за всю карьеру лидер – Альваро Баутиста, их у испанца 15 (7 в классе 250 кубиков и 8 в классе 125 кубиков). По 9 побед за карьеру успели набрать итальянцы Маттиа Пасини, Марко Симончелли и Роберто Локателли. В активе испанца Эктора Барберы – 8 побед. Испанец Эктор Фаубель может похвастаться 7 победами. 6 побед имеет японец Хироси Аояма. По 5 побед – у швейцарца Томаса Лути и француза Майка ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia. У чеха Лукаша Пешека (Lukas Pesek), #52, команда Auto Kelly – CP, мотоцикл Aprilia, и испанца Алекса Дебона – по две победы. Остальные пилоты среднего класса пока гонок не выигрывали ни разу.

Альваро Баутиста также является лидером по числу подиумов – их у него за карьеру набралось 38. Второе место по этому критерию делят Эктор Барбера и Роберто Локателли – по 25 подиумов. По 22 подиума успели набрать Маттиа Пасини, Эктор Фаубель и Хироси Аояма. 21 подиум – на счету чемпиона прошлого года Марко Симончелли. По 12 подиумов имеют Майк ди Мельо и Томас Лути. 9 подиумов – у Лукаша Пешека. И 5 – у Алекса Дебона. Остальные пилоты класса пока на подиум не поднимались ни разу.

Трек Муджелло (Mugello) – основное место проведения Гран-при Италии - длиной 5 245 метров и шириной 14 метров, расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ваще круто, что русские везде! Маладец Вован и Росси я!

Motovod | 2009-05-29 19:04:20
Вовка мы тебя любим)))))) Наяривай плиз и все будет! Почему так мало русских сейчас в Италии и не болеет????
Motogonki | 2009-05-29 18:58:30
да, может Габора и "кинули", но я бы наверное не стал уже чтото менять, просто принял бы к сведению, но участие не бросил б... всегда ж можно договориться... тем более щас ж кризис 8)
tema | 2009-05-29 18:58:25
Re:MotoGP: Первая практика в Муджелло, класс 250сс

И Габора жалко!!! куда теперь!!!
VitaRossi | 2009-05-29 18:56:20
Баутиста молоток, жаль что Вовк еще не вкатался, надеюсь завтра Володя "поедет"!!!!
tema | 2009-05-29 18:53:11


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...