|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Первая практика в Муджелло, "королевский" класс, лучший - ЛоренсоВ Италии на треке Муджелло состоялись заезды в рамках первой свободной практики (Free Practice #1) в преддверии воскресной гонки для премьер-класса MotoGP.В основном классе чемпионата в первый тестовый день гоночного уикенда лучшее время на трассе показал лидер текущего зачета испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, из команды Fiat Yamaha Team. Ему удалось проехать лучший круг практики за 1:49.870. Причем Хорхе стал единственным пилотом, которому удалось сегодня выехать из времени в 1 минуту и 50 секунд. Второй результат продемонстрировал напарник Лоренсо по команде, действующий и шестикратный чемпион мира в "королевском" классе итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), #46. Его время – 1:50.065. Третье время в Муджелло на Free Practice #1 в классе MotoGP показал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, команда Ducati Marlboro Team – 1:50.144. Четвертый – испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, команда Repsol Honda Team – 1:50.808. Таким образом, четыре фаворита чемпионата показали четыре лучших результата на первой практике в Муджелло. Пятый – американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, команда Monster Yamaha Tech3 – 1:50.891. Шестой (и последний, кому удалось сегодня выехать из времени в 1:51) - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, гражданин Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini, его время – 1:50.898. Другие пилоты "королевского" класса показали на муджелловской практике первого дня следующие результаты: итальянец Лорис Капиросси на Suzuki – седьмой, француз Рэнди де Пунье на Honda – восьмой, итальянец Андреа Довизиозо тоже на Honda – девятый, итальянец Марко Меландри на Kawasaki – десятый. Одиннадцатое время – у британца Джеймса Тоузленда на Yamaha, двенадцатое – у испанца Тони Элиаса на Honda, тринадцатое – у австралийца Криса Вермюлена на Suzuki, четырнадцатое – у итальянца Никколо Канепы на Ducati, пятнадцатое – у американца Ники Хэйдена на Ducati. Шестнадцатый – японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, команда Scot Racing Team MotoGP, мотоцикл Honda. Семнадцатый – финн Мика Каллио (Mika Kallio), #36, команда Pramac Racing, Ducati. Больше всего кругов накатали лидеры практики Лоренсо и Росси – по 27. Меньше всего – Меландри и Элиас – по 22. Самую высокую скорость смог развить Дани Педроса – 349,3 км/ч. Заезды проходили на сухой трассе, при температуре воздуха 30 градусов, температуре асфальта 45 градусов и влажности 21%. Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. Отметим, что один из пилотов – испанец Сете Жибернау на Ducati, выступающий за команду Grupo Francisco Hernando, - пропускает этап в Италии, так как поправляет здоровье после травмы. Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему 21 год. Самые же великовозрастные пилоты премьер-класса – пропускающий итальянский этап испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) на Ducati, гоняющий за команду Grupo Francisco Hernando, и ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP. Им по 36 лет. Капиросси также самый опытный из всех пилотов действующего состава – на его счету 286 стартов, из них 175 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 214 стартов, их них 154 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 98 побед в гонках (из низ 72 – в "королевском" классе MotoGP). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9). По количеству побед в гонках Капиросси идет на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе – тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6). По 24 победы – в карьере у Кейси Стоунера и Хорхе Лоренсо. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5). В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 9 выигранных гонок (в "королевском" классе пока ни одной). У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. Две победы в карьере – в активе у японца Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Scot Racing Team MotoGP, обе в среднем классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа. Из семнадцати гонщиков, принимающих участие в Гран-при Италии, 12 гоняли во всех трех классах MotoGP – 125сс, 250сс и "королевском" классе, а пять (Джеймс Тоузленд, Ники Хэйден, Никколо Канепа, Колин Эдвардс и Крис Вермюлен) – только в премьер-классе. По числу подиумов первое место держит Росси – 154. Второй Капиросси – 99. Третий Педроса – 71. Четвертый Меландри – 62. Пятый Стоунер – 48. Шестой Лоренсо – 47. Седьмой Довизиозо – 42. Восьмой Элиас – 34. Девятый Каллио – 33. Десятый де Анджелис – 32. Ни одного подиума в MotoGP не имеют Джеймс Тоузленд и Никколо Канепа. Трек Муджелло (Mugello) – основное место проведения Гран-при Италии - длиной 5 245 метров и шириной 14 метров, расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Валёк лучший,победа в Муджелло за ним!!!!!!!!
Лоренсо Лучший!!! Муджелло будет землёй Лоренсо!
Время покажет кто что себе отожмёт!!!! И на счет ГЛУПЫХ стереотипов - надоб по аккуратнее!!!!!
Настораживает!!!!