English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Первая практика в Муджелло, "королевский" класс, лучший - Лоренсо

В Италии на треке Муджелло состоялись заезды в рамках первой свободной практики (Free Practice #1) в преддверии воскресной гонки для премьер-класса MotoGP.

В основном классе чемпионата в первый тестовый день гоночного уикенда лучшее время на трассе показал лидер текущего зачета испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, из команды Fiat Yamaha Team. Ему удалось проехать лучший круг практики за 1:49.870. Причем Хорхе стал единственным пилотом, которому удалось сегодня выехать из времени в 1 минуту и 50 секунд.

Второй результат продемонстрировал напарник Лоренсо по команде, действующий и шестикратный чемпион мира в "королевском" классе итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), #46. Его время – 1:50.065.

Третье время в Муджелло на Free Practice #1 в классе MotoGP показал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, команда Ducati Marlboro Team – 1:50.144. Четвертый – испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, команда Repsol Honda Team – 1:50.808. Таким образом, четыре фаворита чемпионата показали четыре лучших результата на первой практике в Муджелло.

Пятый – американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, команда Monster Yamaha Tech3 – 1:50.891. Шестой (и последний, кому удалось сегодня выехать из времени в 1:51) - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, гражданин Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini, его время – 1:50.898.

Другие пилоты "королевского" класса показали на муджелловской практике первого дня следующие результаты: итальянец Лорис Капиросси на Suzuki – седьмой, француз Рэнди де Пунье на Honda – восьмой, итальянец Андреа Довизиозо тоже на Honda – девятый, итальянец Марко Меландри на Kawasaki – десятый.

Одиннадцатое время – у британца Джеймса Тоузленда на Yamaha, двенадцатое – у испанца Тони Элиаса на Honda, тринадцатое – у австралийца Криса Вермюлена на Suzuki, четырнадцатое – у итальянца Никколо Канепы на Ducati, пятнадцатое – у американца Ники Хэйдена на Ducati.

Шестнадцатый – японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, команда Scot Racing Team MotoGP, мотоцикл Honda. Семнадцатый – финн Мика Каллио (Mika Kallio), #36, команда Pramac Racing, Ducati.

Больше всего кругов накатали лидеры практики Лоренсо и Росси – по 27. Меньше всего – Меландри и Элиас – по 22. Самую высокую скорость смог развить Дани Педроса – 349,3 км/ч. Заезды проходили на сухой трассе, при температуре воздуха 30 градусов, температуре асфальта 45 градусов и влажности 21%.

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. Отметим, что один из пилотов – испанец Сете Жибернау на Ducati, выступающий за команду Grupo Francisco Hernando, - пропускает этап в Италии, так как поправляет здоровье после травмы.

Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему 21 год. Самые же великовозрастные пилоты премьер-класса – пропускающий итальянский этап испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) на Ducati, гоняющий за команду Grupo Francisco Hernando, и ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP. Им по 36 лет.

Капиросси также самый опытный из всех пилотов действующего состава – на его счету 286 стартов, из них 175 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 214 стартов, их них 154 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 98 побед в гонках (из низ 72 – в "королевском" классе MotoGP). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9).

По количеству побед в гонках Капиросси идет на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе – тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6). По 24 победы – в карьере у Кейси Стоунера и Хорхе Лоренсо. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5).

В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 9 выигранных гонок (в "королевском" классе пока ни одной). У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. Две победы в карьере – в активе у японца Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Scot Racing Team MotoGP, обе в среднем классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа.

Из семнадцати гонщиков, принимающих участие в Гран-при Италии, 12 гоняли во всех трех классах MotoGP – 125сс, 250сс и "королевском" классе, а пять (Джеймс Тоузленд, Ники Хэйден, Никколо Канепа, Колин Эдвардс и Крис Вермюлен) – только в премьер-классе.

По числу подиумов первое место держит Росси – 154. Второй Капиросси – 99. Третий Педроса – 71. Четвертый Меландри – 62. Пятый Стоунер – 48. Шестой Лоренсо – 47. Седьмой Довизиозо – 42. Восьмой Элиас – 34. Девятый Каллио – 33. Десятый де Анджелис – 32. Ни одного подиума в MotoGP не имеют Джеймс Тоузленд и Никколо Канепа.

Трек Муджелло (Mugello) – основное место проведения Гран-при Италии - длиной 5 245 метров и шириной 14 метров, расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Муджелло пускай выиграет Меландри. Или Капиросси. Для разнообразия.
Avesti | 2009-05-30 10:13:03
Re:MotoGP: Первая практика в Муджелло, "королевский" класс, лучший - Лоренсо
Валёк лучший,победа в Муджелло за ним!!!!!!!!
Zyablik | 2009-05-30 09:30:35
вы че тут курнули все?какая антарктида ?где антарктида?я за стоунера по любому!!!!

валентин | 2009-05-30 08:46:16
землей лоренцо будет Антарктида

Гена | 2009-05-29 20:28:37
Землёй Лоренцо не будет.
Иван | 2009-05-29 20:19:55
это скорее мое мнение , а ваше мнение насчет моего мнения мне не очень то и интересно, скажу больше - оно мне безралично
Ж | 2009-05-29 20:12:38
Re:MotoGP: Первая практика в Муджелло, "королевский" класс, лучший - Лоренсо

Лоренсо Лучший!!! Муджелло будет землёй Лоренсо!

СR | 2009-05-29 19:26:16
ой, что это, тут ругаются что ли? не надо ругаться, лучше на мотоцикле гонять
Avesti | 2009-05-29 18:51:03
Re:MotoGP: Первая практика в Муджелло, "королевский" класс, лучший - Лоренсо

Время покажет кто что себе отожмёт!!!! И на счет ГЛУПЫХ стереотипов - надоб по аккуратнее!!!!!
VitaRossi | 2009-05-29 18:45:26
никаких ироний, Росси - хорошо, но я искренне надеюсь на то что результат этого года будет следующим: Да - Росси должен в этом году поставить очередной рекорд 100 побед в карьере, а Лоренсо просто обязан "отжать" титул 2009. И я уверен все будет именно так.
tema | 2009-05-29 18:28:14
наверно в последней фразе есть доля иронии, мне иногда кажется что я тут одна почитательница таланта Лоренсо, у остальных какие то глупые стереотипы
Ж | 2009-05-29 18:25:59
А что такого, это ж будущий чемпион MotoGP 2009! =)
tema | 2009-05-29 18:17:59
Re:MotoGP: Первая практика в Муджелло, "королевский" класс, лучший - Лоренсо

Настораживает!!!!
VitaRossi | 2009-05-29 18:07:21


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...