English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Гран-при Японии в "королевском" классе выиграл Лоренсо

В Японии на треке Мотеги завершилась главная гонка этого MotoGP-уикенда – заезды в "королевском" классе Чемпионата. Вторую гонку сезона выиграл пилот команды Fiat Yamaha молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99. Его время – 43:47.238.

Второй – действующий чемпион мира Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, из той же Fiat Yamaha Team. Его время – 43:48.542.

Третий – восстановившийся после всех своих травм испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, команда Repsol Honda Team. Его время – 43:51.001.

Отметим, что Дани Педроса стартовал лишь из четвертого ряда, с одиннадцатой позиции! Закончили гонку 16 из 18 пилотов – сошли с дистанции новичок команды Ducati американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) и японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, из команды Scot Racing Team MotoGP. По ходу гонки было еще несколько сходов, в том числе у Тони Элиаса и Сете Жибернау, но они, хоть и потеряв время, смогли вернуться на трек.

Только четвертым финишировал победитель прошлого этапа – Гран-при Катара – австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro.

За 7 кругов до конца развернулась жесткая борьба за второе место между Валентино Росси и Дани Педросой, из которой вышел победителем все-таки Росси.

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

Трек в Мотеги – традиционное в последнее время место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и был установлен им в 2008 году – 1:45.543. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция собственно гонки на этом треке составляет 24 круга – 115,224 км.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

den-alex,Настоящий спорт - спорт когда принимают участие все,какой смысл соревнований,если твои противники- не конкуренто и не дееспособны...это просто проведение этапа,но не как не показатель уровня пилота...Лоренсо хороший гонщик,никто не спорит,но на последнем этапе 1 место ему отдали даже без особой борьбы.
Дмитрий | 2009-04-27 15:45:44
Re:MotoGP: Гран-при Японии в "королевском" классе выиграл Лоренсо

Ну увидим как Лоренсо себя покажет...в прошлом году тоже в начале был быстр,а потом на обочине сидел!
Ну а по поводу Росси,то такой поворот cj,snbq его только разозлит,и объективно взять,он гораздно быстрее Лоренсо.
Проблемма была в заднем колесе...и это было видно и понятно!
Slot46 | 2009-04-27 10:45:36
Сезон длинный,Доктор не отдаст титул!!!!!!!
mohanti | 2009-04-26 22:03:25
мда, действительно всегда можно найти сто одну отговорку почему один пилот не выиграл, а другой наоборот выиграл. Пишите что хотите про Лоренсо, время покажет что к чему.
Ж | 2009-04-26 15:43:45
Я согласен с теми, что Лоренсо пропустил Росси, и с тем что у Стоунера были проблемы с мотоциклом. Но вы господа забываете, что спорт это, не только сила, опыт, настройки, это и еще удачное или не удачное стечение обстоятельств. Так что шо имеем то имеем.

den-alex | 2009-04-26 14:02:30
если бы была настоящая реальная борьба,никто бы не спорил,но когда все фавориты еле доезджают до финиша(не делая ошибок),то какая заслуга Лоренсо???то что он доехал до финиша на целом,рабочем мотоцикле,который ему подготовили механики?...тут только заслуга его мотоцикла,что он не сломался да и механиков...в Настоящей борьбе-его бы не выпустили выше 3-4 места в Мотеги
Дмитрий | 2009-04-26 12:58:40
Дмитрий, можно всегда уповать на случайности и приметы, а можно продолжать работать и идти только вперед! ))))
tema | 2009-04-26 12:42:54
если бы не техническая ошибка настроек инженеров Ducati(Stoner) и проблема с резиной и техникой Valentino Rossi(Fiat Yamaha) то хрен бы он выиграл...его просто пропустили...так что ему еще учиться и учиться) Это как 15 место Леонова)) который из за многочисленных сходов получил наконец то свое первое очко и 15 место...подарили ему его в день рождения)
Дмитрий | 2009-04-26 12:38:38
Гонка отличная! Лоренсо - МОЛОДЦА!!!

den-alex | 2009-04-26 11:44:13
ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!! ЛОРЕНСО ВПЕРЕД!!!!!!! MOTOGP 2009 - ГОД МОЛОДЕЖИ ))))
tema | 2009-04-26 11:32:14


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...