English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Стена между Росси и Лоренсо останется

На чемпионате 2009 года руководство команды Fiat Yamaha в MotoGP приняло решение сохранить стену, разделяющую боксы двух пилотов команды – испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi). По слухам, Лоренсо этим фактом весьма расстроен.

Разделение было решено ввести в прошлом году, по причине того, что Росси и Лоренсо обслуживали разные команды механиков – из-за того, что они, хоть и использовали одинаковые мотоциклы Yamaha М1, но при этом ездили на разной резине – Лоренсо на Michelin, а Росси на Bridgestone.

Однако с 2009 года вступает в силу правило одного производителя, Bridgestone будет снабжать резиной всех пилотов "королевского" класса без исключения. И формальный повод для сохранения раздела между пилотами Fiat Yamaha вроде бы отпал.

Но в команде посчитали, что будет полезно его сохранить, и полезно, в первую очередь, для самого Лоренсо, который будет меньше отвлекаться на победоносного Росси и будет больше сосредотачиваться на собственных успехах и неудачах. К тому же, пилотов по-прежнему будут обслуживать две команды механиков.

Как заявил менеджер Лоренсо в команде Даниэле Романьоли (Daniele Romagnoli), сохранение стены – в интересах самого Хорхе, даже если сейчас ему кажется иначе. "Хорхе очень не нравится, что разделение останется, но я попытался объяснить ему, что стена – это то, что всем нам нужно. Это поможет ему самому сконцентрироваться на себе и не отвлекаться на именитого напарника. К тому же, у него будет команда, которая будет работать только на него, все вокруг него будут работать исключительно для него и на 100% для него. В обычной же ситуации, когда команда обслуживает двух пилотов, каждый вольно или невольно засматривается на другого. Здесь это не нужно и даже вредно", - считает Романьоли.

Напомним, сезон 2008 года стал первым для Лоренсо сезоном в премьер-классе MotoGP, и он очень хорошо выступил для новичка. Особенно Хорхе удалось начало сезона, когда он на первых трех гонках оказывался в первом ряду на старте, а третий этап – в португальском Эшториле – вообще выиграл, обеспечив себе первую в жизни победу в "королевском" классе.

Хорхе Лоренсо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка. В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers.

В сезоне 2008 года, который стал для Хорхе первым сезоном в "королевском" классе серии MotoGP, Лоренсо занял четвертое место, набрав 190 очков – очень серьезный результат для дебютного сезона. В ходе чемпионата Хорхе одержал одну победу – на Гран-при Португалии, три раза финишировал вторым, два раза был третьим, трижды – четвертым, два раза шестым, один раз восьмым, один раз десятым, и пять раз финишировал без очков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Каким это образом ты собираешся его утешить???)))

Блин реально обидно!!! Если б не Росси стену бы давно убрали!!! А так сто пудофф он настоял на сохранении стены!!
Я Росси уважаю и люблю(как гонщика, почти так же, как и Лорена) но блин он же не вечный пора уже и приемника готовить!!!))

44A)(eL'91 | 2009-04-04 22:11:31
готова утешить Лоренсо =)
Ж | 2009-01-31 23:17:51


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...