English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: В преддверии Гран-при Японии

В этот уикенд в Японии на треке Мотеги состоится очередной, уже пятнадцатый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. На данный момент четырнадцать этапов позади, до конца сезона осталось всего четыре гонки.

Ситуация в чемпионате по-прежнему складывается таким образом, что сейчас мало кто сомневается в окончательной победе легендарного мотогонщика, пятикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi).

Сейчас Росси выступает за команду Fiat Yamaha. Отметим, что в общем зачете Вале удалось далеко оторваться от всех преследователей, сейчас он опережает своего ближайшего соперника на 87 очков, а впереди осталось всего четыре гонки, включая японский этап.

При этом что касается именно Гран-при Японии, то большинство азартных фанатов мотоспорта тоже верят в победу Росси – ставки на его победу принимаются из расчета 2,1 к 1.

На втором месте – вера в победу действующего чемпиона мира, 22-летнего австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из команды Ducati, которому в последнее время не очень везет несмотря на то, что обычно он умеет ездить очень и очень быстро. Ставки на его победу в Японии принимаются из расчета 3,5 к 1.

На третьем месте по популярности у тех, кто делает ставки – сменивший с прошлого этапа в Индианаполисе резину с Michelin на Bridgestone испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda – на него ставят из расчета 4 к 1.

Большие шансы на победу в гонке имеет также, по мнению мотофанатов, самый молодой участник действующего состава MotoGP 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из той же команды, что и Росси. На него ставят из расчета 8 к 1.

Также велики шансы у Тони Элиаса (Toni Elias) из Team Alice – 35 к 1. В 40 к 1 оцениваются шансы итальянца Лориса Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki.

Традиционно мало кто верит в победу француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli) итальянца Марко Меландри (Marco Melandri), заканчивающего сезон с Ducati – в 300 и 400 к 1 соответственно.

Сейчас ситуация в турнирной таблице, после четырнадцати прошедших этапов и за 4 этапа до конца сезона складывается следующим образом.

На первом месте с очень-очень большим, просто гигантским отрывом идет легендарный мотогонщик, звезда MotoGP, пятикратный чемпион мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – у него после 14 этапов 287 очков.
На втором месте действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati – у него 200 очков. Разрыв между Стоунером и Росси увеличился после Гран-при Индианаполиса с 75 до 87 очков.
Третье место занимает испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него по итогам четырнадцати прошедших этапов 193 очка, и от второго места его отделяет семь очков.
Четвертое место – за самым молодым участником действующего состава MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. У него по итогам прошедших гонок 156 очков.
Замыкает первую пятерку итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – у него теперь 129 очков.
На шестом месте турнирной таблицы обосновался австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. У него 117 очков.
На седьмом месте американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3, у которого 110 очков.
На восьмом месте американец Ники Хэйден из Repsol Honda. По итогам 14 этапов у него 104 очка.
На девятой позиции японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – у него 87 очков.
На десятом месте испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него 86 очков.
На 11 месте ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), выступающий ныне за Rizla Suzuki. У него 86 очков.
На двенадцатом месте идет британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, у него 85 очков.
Тринадцатый - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 56 очков.
Четырнадцатый - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 55 очков.
Пятнадцатый - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), у него 48 очков.
Шестнадцатый - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. У него 43 очка.
Семнадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 41 очко.
Восемнадцатое место и тоже 41 очко – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Девятнадцатое место и 20 очков (по итогам трех гонок – одной в Великобритании и двух в США) – у американца Бена Спиза (Ben Spies), выступающего за Rizla Suzuki.
Двадцатое место и 5 очков (по итогам одной гонки в США) – у американца Джейми Хэкинга (Jamie Hacking), выступающего за Kawasaki.
Двадцать первое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги четырнадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 316 очков; на второе место вышла Honda – 243 очка; на третье опустилась со второго Ducati – 241 очко; четвертое место у Suzuki (149 очков) и пятое у Kawasaki – 71 очко. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (443 очка Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (297 очков Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati (248 очков Стоунера и Меландри), на четвертом месте команда Rizla Suzuki (205 очков Вермюлена, Капиросси и Спиза). На пятом месте команда Yamaha Tech3 (194 очка Тоузленда и Эдвардса). На шестое место с седьмого поднялась Team Alice (142 очка Элиаса и Гвинтоли). Наоборот, на седьмое место с шестого опустилась San Carlo Honda Gresini (те же 142 очка де Анджелиса и Накано). На восьмом месте JiR Scot Team (129 очков Довизиозо). На девятом месте Kawasaki Racing (87 очков Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (43 очка де Пунье).

Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам четырнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – семь побед (причем четыре из них подряд), четыре вторых места, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – четыре первых места, две "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, одно шестое, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, три вторых, три третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и два финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, одно четвертое, два шестых, одно десятое и четыре финиша без очков. После этапа в Индианаполисе Валентино Росси не только стал лидером в истории MotoGP по числу выигранных гонок (69), но и единственным в этом сезоне, кто зарабатывал очки в каждой гонке. До этапа в Индианаполисе таких пилотов было два – Росси и японец Синья Накано, но на последней гонке Накано не заработал очков, и Росси остался в гордом одиночестве.

В прошлом году тройка финалистов Гран-при Японии выглядела следующим образом: Лорис Капиросси (команда Ducati Marlboro), Рэнди де Пунье (команда Kawasaki Racing), Тони Элиас (команда Honda Gresini). Кейси Стоунер в 2007 году в Японии был только шестым, а Валентино Росси – тринадцатым, при этом Дани Педроса вообще не добрался до финиша. В 2006 году первым в Мотеги был тоже Лорис Капиросси на Ducati, вторым – Валентино Росси на Yamaha, третьим – Марко Меландри на Honda.

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

2 vterkin68 а 6 раз одно и тоже писать писать писать писать...........

mariArti | 2008-09-26 01:46:04
Re:MotoGP: В преддверии Гран-при Японии

Гонку жду с нетерпением , вот только рано показывать будут
vterkin68 | 2008-09-25 09:46:38


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...