English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Мотоциклы «Урал» – нестареющая классика

Ирбитский мотоциклетный завод – производитель без преувеличения легендарных на советском и постсоветском пространстве мотоциклов "Урал" – объявляет о нововведениях, которые были внесены компанией в свою продукцию в 2008 году.

Это целый список инноваций и нововведений, которым подверглись модели текущего модельного года. Так, у "Уралов" появился новый клапанный механизм: клапаны от европейского производителя с диаметром стебля 7мм, маслосъемные колпачки и направляющие европейского производства, усиленные седла клапанов и более жесткие пружины клапана.

Как отмечают в компании, испытания на заводе показали превосходные результаты с этим новым клапанным механизмом, работа клапана стала гораздо более точной на высоких оборотах, а усиленные пружины не дают клапану «зависать». Точность направляющих и клапана совместно с применением маслосъемных колпачков позволюят сократить расход масла и износ.

Среди других новинок можно упомянуть модернизированный переходник генератора Denso с измененным расположением сальника – он продлевает его срок эксплуатации и делает соединение более герметичным.

Также с 2008 года на байки стали ставиться новые пружины сцепления итальянского производства, более жесткие, чем раньше, ровные по высоте и нагрузке. Они обеспечивают более надежное сцепление и продлевают срок его работы. Также благодаря им сцепление может работать в условиях бездорожья без пробуксовок.

"Уралы" 2008 года также получили амортизаторы от фирмы Sachs (Италия) с улучшенной амортизацией и более жесткими пружинами, с широким диапазоном регулировки. А в передний и задний маятники теперь взамен резиновых втулок устанавливаются закрытые подшипники, позволяющие улучшить плавность хода мотоцикла и жесткость конструкции его ходовой части, сделать более точной работу подвески и управление мотоциклом.

Стоит отметить и армированные тормозные шланги, повышающие эффективность торможения и качество тормозной системы в целом, а также улучшающие чувство обратной связи.

На байках появилось более удобное сплошное сидение, а на некоторых моделях - новая итальянская инструментальная сумка, улучшенной комплектации и качества.

Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.

Сейчас в ассортименте продукции завода – 6 гражданских моделей и одна модель, адаптированная для нужд ДПС. Из гражданских моделей четыре – "Турист", "Турист 2WD", Gear-Up и "Ретро" – это мотоциклы с коляской, и две – "Соло" и "Волк" – обычные дорожные байки.

Модель "Турист" – классический мотоцикл с коляской для путешествий. При этом отлично может ездить и по бездорожью – холмам, низинам и бродам. Размеры – 2580х1700х1100мм. Дорожный просвет – 125мм. Сухой вес – 335 кг, полная масса – 620 кг. Бак – 19 литров. Максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 6-7 литров по городу. Двигатель объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Колеса 19 радиуса. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Сиденья раздельные, с двойной регулировкой. В стандартную комплектацию входит крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз. Стандартные цвета окраски – черный, черный с цировкой, вишневый, "балтика" (синий) и "зеленый сад". Розничная цена "Туриста" в Москве – 266 тыс. руб. В качестве аксессуаров предлагаются колеса повышенной проходимости и непромокаемый чехол для всего мотоцикла. Также дополнительно можно установить off-road-комлект, в который входит поднятая выхлопная система, защита картера, дуга безопасности нового образца, передняя и задняя защита коляски, плоское сиденье, другие ручки руля.

"Турист 2WD" – полноприводная модификация того же "Туриста". Имеет дополнительный привод на колесо коляски и туристический обвес. Розничная цена – 274 тыс. руб. В гамму цветов добавляется черный матовый.

Модель Gear-Up отличается допоборудованием и камуфляжной раскраской, которая доступна даже в двух вариантах – стандартная с зеленым оттенком ("камуфляж лес") и с оранжево-желтым оттенком ("камуфляж пустыня"). В качестве допоборудования идут фара-искатель, лопатка, канистра, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски. Цена Gear-Up – 280 тыс. руб.

Модель "Ретро" выполнена в стиле 1950-х годов. Деревянная рукоятка рычага переключения передач на баке. Великолепная черная кожа пассажирского сиденья, утянутого пуговицами в лучших классических традициях, и коляска, обшитая изнутри велюром, придают этому мотоциклу настоящий шик. Размеры – 2224х1630х1020мм. Дорожный просвет – 140мм. Сухой вес – 343 кг, полная масса – 610 кг. Бак – 22 литра. Максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 6-7 литров по городу. Двигатель такой же как у предыдущих моделей, объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Шины – 110/90 R18. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Сиденья раздельные, с двойной регулировкой. Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя. Цвет – черный полированный с двойной цировкой. Цена – 277 тыс. руб.

Модель "Соло" – в меру мощный и в меру тяжелый одиночный байк. Габариты – 2300х850х1100мм. Дорожный просвет – 125мм. Сухой вес – 234 кг, полная масса – 384 кг. Двигатель и коробка такие же как у всех, колеса 18 радиуса, спереди стоят дисковые тормоза Brembo. В базовую комплектацию входят две дуги безопасности водителя. Дополнительно можно поставить ветровое стекло водителя, кожаные или текстильные чехлы на сидения, сплошное сиденье. Также есть возможность заменить передний тормоз на барабанный. Цвета – те же пять, что и для модели "Турист". Цена – 225 тыс. руб.

Модель "Волк" – фактически русский чоппер. Размеры – 2530х850х1300мм. Дорожный просвет – 115мм. Сухой вес – 260 кг, полная масса – 430 кг. Бак – 22 литра. Максимальная скорость – 150 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 5-6 литров по городу. Двигатель объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Размер шин – 90/90 R18 перед и 130/90 R16 зад. Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Стандартные цвета окраски – черный обычный и черный матовый. Мотоцикл может быть выполнен как с высоким, так и с низким рулем, это особо оговаривается при заказе байка. Розничная цена мотоцикла в Москве – 234 тыс. руб.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика
Я в "Мото" читал что умелец сделал для него электронный впрыск - и расход существенно уменьшился - при таких ценах это каким надо быть фанатом))))По-моему иметь крышу над головой иметь лучше чем даже этого, даже нового птеродактиля)))))
dima_dan | 2011-12-09 17:32:40
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика
О ужас его что ещё выпускают - да он не поменялся с WOWII на нём ещё фрицы высекали -прощайте электронный впрыск, регулируемые подвески, дисковые тормоза, стартер -за 8 штук это чудо -это просто жесть ((((
dima_dan | 2011-12-09 17:27:27
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

да это нестареющая классика......мож со временим автоматическую коробку передач включат.....кто его знает
ilyas... | 2011-12-09 16:15:34
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

самый лучший мотоцикл в мире
андрей | 2011-04-19 12:09:48
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

игорь | 2010-12-28 20:40:28
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

Еще б с движком продвинулись бы ,пора уж на верхний вал давно перейти
игорь | 2010-12-28 20:39:06
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

хрень
толя | 2010-12-28 17:22:23
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

Нормальный человек со средним достатком не станет брать за такую цену мотоцикл, а возьмёт машину.
Владимир | 2010-07-06 19:56:08
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

Лучше взять за такую цену Ниву 4х4
Максим | 2010-03-28 19:16:17
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

В былые времена Уралы стоили в 3-4 раза дешевле Жигулей. Нынешние цены в 1,5 раза дороже Жигулей слабо поддаются рациональному объяснению.
Рационалист | 2009-12-13 22:41:25
у меня сейчас днепр и урал 91 92 года урал круче

в будущем хочу волк купить
Мах | 2009-09-30 09:22:32
днепр по сравнению с волком полное фуфло
Мах | 2009-09-30 09:20:59
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика.
Днепр лучше. Урал с приводом на коляску совсем мало было. Поправьте. У Днепра движок тяговитее. Эти два мотоцикла по сути тракторы , быстрые тракторы. Мой друг называет Днепр машиной.
Даже турбонаддув порой ставят , шоссейные колеса.

Дизель | 2009-08-21 20:45:35
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

Зарубежные детали-это не есть хорошо...
Инженер | 2009-04-14 23:41:12
Re:Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

ну вообще пипец. офигеть.ОЧЕНЬ КРУТО!!!! мне нравится
уголь | 2009-03-31 12:31:31


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...