|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Мотоциклы «Урал» – нестареющая классикаИрбитский мотоциклетный завод – производитель без преувеличения легендарных на советском и постсоветском пространстве мотоциклов "Урал" – объявляет о нововведениях, которые были внесены компанией в свою продукцию в 2008 году.Это целый список инноваций и нововведений, которым подверглись модели текущего модельного года. Так, у "Уралов" появился новый клапанный механизм: клапаны от европейского производителя с диаметром стебля 7мм, маслосъемные колпачки и направляющие европейского производства, усиленные седла клапанов и более жесткие пружины клапана. Как отмечают в компании, испытания на заводе показали превосходные результаты с этим новым клапанным механизмом, работа клапана стала гораздо более точной на высоких оборотах, а усиленные пружины не дают клапану «зависать». Точность направляющих и клапана совместно с применением маслосъемных колпачков позволюят сократить расход масла и износ. Среди других новинок можно упомянуть модернизированный переходник генератора Denso с измененным расположением сальника – он продлевает его срок эксплуатации и делает соединение более герметичным. Также с 2008 года на байки стали ставиться новые пружины сцепления итальянского производства, более жесткие, чем раньше, ровные по высоте и нагрузке. Они обеспечивают более надежное сцепление и продлевают срок его работы. Также благодаря им сцепление может работать в условиях бездорожья без пробуксовок. "Уралы" 2008 года также получили амортизаторы от фирмы Sachs (Италия) с улучшенной амортизацией и более жесткими пружинами, с широким диапазоном регулировки. А в передний и задний маятники теперь взамен резиновых втулок устанавливаются закрытые подшипники, позволяющие улучшить плавность хода мотоцикла и жесткость конструкции его ходовой части, сделать более точной работу подвески и управление мотоциклом. Стоит отметить и армированные тормозные шланги, повышающие эффективность торможения и качество тормозной системы в целом, а также улучшающие чувство обратной связи. На байках появилось более удобное сплошное сидение, а на некоторых моделях - новая итальянская инструментальная сумка, улучшенной комплектации и качества. Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков. Сейчас в ассортименте продукции завода – 6 гражданских моделей и одна модель, адаптированная для нужд ДПС. Из гражданских моделей четыре – "Турист", "Турист 2WD", Gear-Up и "Ретро" – это мотоциклы с коляской, и две – "Соло" и "Волк" – обычные дорожные байки. Модель "Турист" – классический мотоцикл с коляской для путешествий. При этом отлично может ездить и по бездорожью – холмам, низинам и бродам. Размеры – 2580х1700х1100мм. Дорожный просвет – 125мм. Сухой вес – 335 кг, полная масса – 620 кг. Бак – 19 литров. Максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 6-7 литров по городу. Двигатель объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Колеса 19 радиуса. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Сиденья раздельные, с двойной регулировкой. В стандартную комплектацию входит крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз. Стандартные цвета окраски – черный, черный с цировкой, вишневый, "балтика" (синий) и "зеленый сад". Розничная цена "Туриста" в Москве – 266 тыс. руб. В качестве аксессуаров предлагаются колеса повышенной проходимости и непромокаемый чехол для всего мотоцикла. Также дополнительно можно установить off-road-комлект, в который входит поднятая выхлопная система, защита картера, дуга безопасности нового образца, передняя и задняя защита коляски, плоское сиденье, другие ручки руля. "Турист 2WD" – полноприводная модификация того же "Туриста". Имеет дополнительный привод на колесо коляски и туристический обвес. Розничная цена – 274 тыс. руб. В гамму цветов добавляется черный матовый. Модель Gear-Up отличается допоборудованием и камуфляжной раскраской, которая доступна даже в двух вариантах – стандартная с зеленым оттенком ("камуфляж лес") и с оранжево-желтым оттенком ("камуфляж пустыня"). В качестве допоборудования идут фара-искатель, лопатка, канистра, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски. Цена Gear-Up – 280 тыс. руб. Модель "Ретро" выполнена в стиле 1950-х годов. Деревянная рукоятка рычага переключения передач на баке. Великолепная черная кожа пассажирского сиденья, утянутого пуговицами в лучших классических традициях, и коляска, обшитая изнутри велюром, придают этому мотоциклу настоящий шик. Размеры – 2224х1630х1020мм. Дорожный просвет – 140мм. Сухой вес – 343 кг, полная масса – 610 кг. Бак – 22 литра. Максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 6-7 литров по городу. Двигатель такой же как у предыдущих моделей, объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Шины – 110/90 R18. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Сиденья раздельные, с двойной регулировкой. Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя. Цвет – черный полированный с двойной цировкой. Цена – 277 тыс. руб. Модель "Соло" – в меру мощный и в меру тяжелый одиночный байк. Габариты – 2300х850х1100мм. Дорожный просвет – 125мм. Сухой вес – 234 кг, полная масса – 384 кг. Двигатель и коробка такие же как у всех, колеса 18 радиуса, спереди стоят дисковые тормоза Brembo. В базовую комплектацию входят две дуги безопасности водителя. Дополнительно можно поставить ветровое стекло водителя, кожаные или текстильные чехлы на сидения, сплошное сиденье. Также есть возможность заменить передний тормоз на барабанный. Цвета – те же пять, что и для модели "Турист". Цена – 225 тыс. руб. Модель "Волк" – фактически русский чоппер. Размеры – 2530х850х1300мм. Дорожный просвет – 115мм. Сухой вес – 260 кг, полная масса – 430 кг. Бак – 22 литра. Максимальная скорость – 150 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 5-6 литров по городу. Двигатель объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Размер шин – 90/90 R18 перед и 130/90 R16 зад. Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Стандартные цвета окраски – черный обычный и черный матовый. Мотоцикл может быть выполнен как с высоким, так и с низким рулем, это особо оговаривается при заказе байка. Розничная цена мотоцикла в Москве – 234 тыс. руб. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Я в "Мото" читал что умелец сделал для него электронный впрыск - и расход существенно уменьшился - при таких ценах это каким надо быть фанатом))))По-моему иметь крышу над головой иметь лучше чем даже этого, даже нового птеродактиля)))))
О ужас его что ещё выпускают - да он не поменялся с WOWII на нём ещё фрицы высекали -прощайте электронный впрыск, регулируемые подвески, дисковые тормоза, стартер -за 8 штук это чудо -это просто жесть ((((
да это нестареющая классика......мож со временим автоматическую коробку передач включат.....кто его знает
самый лучший мотоцикл в мире
Еще б с движком продвинулись бы ,пора уж на верхний вал давно перейти
хрень
Нормальный человек со средним достатком не станет брать за такую цену мотоцикл, а возьмёт машину.
Лучше взять за такую цену Ниву 4х4
В былые времена Уралы стоили в 3-4 раза дешевле Жигулей. Нынешние цены в 1,5 раза дороже Жигулей слабо поддаются рациональному объяснению.
в будущем хочу волк купить
Днепр лучше. Урал с приводом на коляску совсем мало было. Поправьте. У Днепра движок тяговитее. Эти два мотоцикла по сути тракторы , быстрые тракторы. Мой друг называет Днепр машиной.
Даже турбонаддув порой ставят , шоссейные колеса.
Зарубежные детали-это не есть хорошо...
ну вообще пипец. офигеть.ОЧЕНЬ КРУТО!!!! мне нравится