English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Водитель должен быть молодым

Водитель автомобиля, как и пилот мотоцикла, должен быть молодым. Ну в крайнем случае среднего возраста. Видимо, именно так считают японские власти, которые объявили кампанию, направленную на уменьшение числа престарелых водителей за рулем.

Напомним, что в высокоразвитой Японии продолжительность жизни столь велика, что доля пожилых людей больше чем в какой бы то ни было другой стране. При этом их доходы вполне позволяют им ездить за рулем. Как автомобиля, так и мотоцикла.

Но статистика показывает, что по вине пожилых водителей, благодаря их замедленной по сравнению с другими водителями скорости реакции, а также общей рассеянности, да и вообще большим шансам почувствовать себя плохо во время вождения и потерять контроль над машиной, происходит больше всего аварий.

Так, только в 2007 году в Японии по вине водителей в возрасте старше 65 лет произошло более 100 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Вполне понятно, что ни полиции, ни страховым компаниям, ни основной массе водителей это не нравится.

В то же время никакого права законодательно ограничивать желание пенсионеров гонять по дорогам у властей нет. Поэтому полиция пошла по другому пути. Стражи порядка совместно с руководством крупных компаний страны восходящего солнца реализуют программу, направленную на то, чтобы пожилые японцы сами добровольно отказывались от водительских прав.

В частности, отказавшимся от водительских прав престарелым гражданам в возрасте старше 65 лет (по договоренности с владельцами тех или иных видов бизнеса) предоставляют различные бонусы, такие как, например, скидки на продукты в магазинах, скидки в ресторанах и кафе, скидки на услуги такси, более высокие ставки по банковским вкладам, и другие приятные мелочи.

Насколько действенна эта программа и сколько людей соглашаются в ней участвовать, пока не уточняется. Однако власти всерьез рассчитывают, что их инициатива позволит уменьшить число престарелых водителей за рулем на дорогах страны, а также несколько разгрузить задыхающийся в пробках Токио и другие крупные города Японии.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

давно пора, в очередной раз убеждаюсь в том, что в Японии самый прогрессивный народ у власти.
don Henaro | 2008-05-02 01:51:41


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...