English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Итоги первого дня теста в Сепанге

В Малайзии на треке Сепанг завершился первый день зимнего теста премьер-класса гоночной серии MotoGP.

В тесте приняли участие все пилоты действующего состава MotoGP, за исключением получившего травму за некоторое время до того колумбийца Йонни Эрнандеса.

Лучшее время сначала долгое время демонстрировал Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP, но буквально на последних минутах теста его немного перегнал Марк Маркес (Repsol Honda Team), и в итоге он стал обладателем первого места в таблице результатов первого тестового дня с показателем в 2:00.262. Отставание Росси составило 0.118 секунды.

Марк Маркес: «Я рад наконец снова сесть на байк. Это был трудный день, и в то же время очень позитивный, потому что уже в первый день после зимнего перерыва тебе нужно возродить уверенность в мотоцикле и адаптироваться к ощущению байка MotoGP-класса снова. Мы попробовали три разных мотоцикла сегодня, и это было очень важно. Я сконцентрировался на тщательном тестировании оных и на том, чтобы определить, какой из байков идеально подходит для того, чтобы продолжать работать с ним на этом тесте. Потом, днем, мы в большей степени сконцентрировали усилия на одном из этих мотоциклов. Я смог начать ехать лучше и начал чувствовать себя на байке более комфортно. Есть еще много вещей, над которыми надо будет поработать во время этого теста, так что мы должны сохранять спокойствие, как мы делали сегодня, и продолжать работать».

Валентино Росси: «Это позитивный первый день, и я очень рад вернуться в седло. Сегодня все прошло по-настоящему хорошо, потому что демонстрировал стабильность и был неуклонно быстр и утром, и после обеда. Мы много работали над попытками улучшить тем на использованной резине, но тут все уже весьма хорошо. Мотоцикл хороший, и с новой резиной мы могли атаковать и показывать достойное время круга. В конце я был вторым, прямо за Маркесом, но не очень далеко от него отставая. Кажется, мотоцикл улучшился в разных областях. У нас впереди еще много работы, но в первый день все было ок».

Третий результат дня закрепил за собой напарник Росси испанец Хорхе Лоренсо, с отставанием в 0.259 секунды.

Четвертое время в первый день смог показать итальянец Андреа Довизиозо, выступающий за заводскую Ducati Team – 2:00.617 и 0.355 секунды отставания от Маркеса.

Еще два пилота в первый тестовый день в Сепанге уложились во время прохождения круга в 2 минуты и 1 секунду – это ставший пятым напарник Маркеса по Repsol Honda испанец Дани Педроса (+0.483) и закончивший день шестым испанец Пол Эспаргаро из Monster Yamaha Tech3 (+0.668).

В десятку лучших по результатам дня номер один (4 февраля) также попали второй пилот заводской «Дукати» итальянец Андреа Ианноне (седьмое место, +1.162), немец Штефан Брадл, ныне выступающий за Forward Racing Team (восьмое место, +1.294), британец Брэдли Смит из Monster Yamaha Tech3 (девятое место, +1.445) и британец Кэл Кратчлоу (десятое место, +1.451).

Больше всего кругов в первый день теста откатали тест-пилот HRC японец Такуми Такахаси (77), а также его соотечественник из той же HRC Хироси Аояма (69) и испанец Маверик Виньялес из Team Suzuki MotoGP (69).

Тест в Сепанге продолжится еще 5 и 6 февраля. А 10-12 февраля в Валенсии на трассу выйдут тестироваться пилоты классов Moto2 и Moto3.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Интересно, интересно =) Дает ли это надежду на острую борьбу в этом году, без избиения младенцем ? =)))
Алексей (Grammy) | 2015-02-04 19:32:16


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...