|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о Гран-при Сан-Марино (+ФОТО)Как мы уже писали, подиум по итогам Гран-при Сан-Марино, разыгранного на треке в Мизано, сложился таким: Росси, Лоренсо, Педроса. Маркес упал, вернулся в гонку и финишировал пятнадцатым.Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку. Валентино Росси (1): «Я очень рад, конечно, потому что это нечто очень особенное – победить здесь, в Мизано, перед лицом всех собравшихся, фанатов, моей семьи и друзей. Пять лет прошло с тех пор, как я последний раз побеждал здесь. И тогда, что интересно, я тоже сражался с Хорхе. Во время практик было видно, что наша Yamaha ведет себя очень хорошо, так что у нас было некоторое преимущество. Я пытался выжимать на максимум и знал, что мы способны побороться за победу. И конечно, я был уверен, что придется сражаться с Хорхе, Дани и Марком. Я пытался идти на полную с самого старта, и в конце было очень приятно победить более чем год спустя после моей последней победы. Я всегда тружусь упорно и никогда не сдаюсь и верю, что день, подобный сегодняшнему, обязательно наступит. Я хочу сказать спасибо Yamaha, всей моей команде, всем моим друзьям, всем, кто собрался здесь, в Мизано, чтобы поддержать меня». Хорхе Лоренсо (2): «Для меня это была тяжелая гонка, потому что в конечном итоге мы рискнули, поставив более жесткую резину, чем у остальных фаворитов. Я рад, что заработал подиум, но немножко разочарован, потому что полагал, что смогу бороться за победу. В самом начале, несмотря на хороший старт, я чувствовал, что переднее колесо не дает мне должной уверенности при наклонах байка, да и при торможении тоже. В Брно мы тоже рискнули поменять шины, и результат был хорошим, но тут все оказалось посложнее. Для меня оказалось просто невозможно бороться за победу. Даже если бы я пытался выжимать на максимум, когда увидел, что Марк упал, я знал, что у Валентино сегодня темп лучше. У Валентино выдался отличный уикенд на домашнем для него треке и он заслужил эту победу. Считаю, что это практически невероятно в возрасте 35 лет! Я также рад за команду, потому что у нас давно не было такого, чтобы мы оба заняли первые два места на пьедестале почета. Все парни в Yamaha отлично поработали, и мотоцикл становится конкурентоспособнее от гонки к гонке. Я бы тоже хотел победить, но надо подождать». Дани Педроса (3): «Сегодняшняя гонка была очень трудной, и трудно было сделать что-то большее, чем в итоге я сделал. Марк пытался держаться вровень с Валентино и Хорхе, но в итоге упал, пытаясь поддерживать их темп – они тут были очень сильны. В гонке также было много проблем у меня с передним и с задним колесом, и я мало что мог сделать. На первых кругах я потерял время в «пробке», и это сказалось на всей моей гонке. Я пытался сделать все, что в моих силах, и все равно испытывал трудности в борьбе с Довизиозо. Сейчас нам нужно взять все позитивное, что можно, из этого уикенда, и надеяться на Арагон. Этот трек мне нравится, и я рассчитываю, что там все пройдет лучше». Марк Маркес (15): «Я доволен тем, как все прошло сегодня, несмотря на аварию из-за моей первой ошибки в сезоне. Потому что еще накануне я не думал, что смогу поддерживать темп Вале и Хорхе. У них было немного больше темпа, а я сегодня смог держаться на их уровне. Я видел возможность побороться с Валентино за победу, но в конце концов это оказалось невозможным из-за ошибки. Я шел по внутренней стороне в важном повороте, и в итоге потерял контроль над передним колесом. К счастью, я смог продолжить гонку, набрать хороший темп и заработать хотя бы одно очко, которое тоже может сыграть свою роль в будущем». Следующий, четырнадцатый по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2014, пройдет через две недели, 28 сентября, в испанском Арагоне. Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 «квадратов». Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса сравнительно новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010-13 годах для MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе Moto3 идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Марку Маркесу, он был установлен им в 2013 году – 1:47.804. В 2013 году Гран-при Арагона в премьер-классе серии выиграл Марк Маркес, вторым был Хорхе Лоренсо, третьим Валентино Росси. В классе Moto2 в 2013 году в Арагоне победил Николас Терол, вторым был Эстеве Рабат, третьим Пол Эспаргаро. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
"Сегодняшняя гонка была очень трудной, и трудно было сделать что-то большее, чем в итоге я сделал.В гонке также было много проблем у меня с передним и с задним колесом, и я мало что мог сделать." и включать по мере надобности =)))