English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Статистика в преддверии Японии

В начинающийся уикенд в Японии на треке Мотеги состоится предпоследний в этом году этап чемпионата MotoGP. В преддверии сражения – немного статистики.

Испанский пилот команды Repsol Honda Дани Педроса за свою карьеру в Гран-при набрал 3 192 очка. Только два пилота могут похвастаться тем, что набрали больше – это Валентино Росси, у которого на данный момент 4 775 очков, и который продолжает их набирать, и Лорис Капиросси, у которого 3 215 очков, но он уже карьеру закончил.

Таким образом, если Педроса выиграет в Мотеги, он выйдет в вышеозначенном зачете (по общему числу очков за карьеру) на второе место, потеснив Капиросси на третье.

В то же время за 8 лет только в премьер-классе серии MotoGP Педроса набрал ровно 2 000 очков. По этому показателю (очков за карьеру не в серии MotoGP в целом, а только в премьер-классе) Педроса идет на 4 месте, после Валентино Росси (3 833), Мика Дугана (2 298) и Алекса Барроса (2 079).

Победа Лоренсо в Австралии стала для него 110-м разом, когда он стоял на подиуме в Гран-при. Таким образом, у Хорхе всего на 1 подиум меньше, чем набрал за всю свою карьеру в MotoGP Макс Бьяджи. Только 6 гонщиков оказывались на подиуме большее количество раз, чем Бьяджи и Лоренсо – это Валентино Росси (183 подиума), Джакомо Агостини (159), Анхель Ньето (139), Дани Педроса (123), Фил Рид (121) и Майк Хейлвуд (112).

У британца Брэдли Смита за этот сезон за 2 гонки до конца набралось 99 очков. Если он до конца сезона наберет еще 7, то станет самым успешным (т.е. набравшим больше всего очков) британским пилотом в первом для себя сезоне в премьер-классе. Сейчас этот рекорд принадлежит Джеймсу Тоузленду, который в первый для себя сезон в премьер-классе в 2008 году набрал 105 очков.

Марку Маркесу из Repsol Honda нужно за последние 2 гонки набрать 33 очка, чтобы гарантировать себе чемпионский титул 2013 года даже в том случае, если его основной соперник Хорхе Лоренсо на Yamaha победит в обеих оставшихся гонках.

Японцу Хироси Аояме сегодня, в первый день практик в Мотеги, исполняется 32 года.

Лоренсо и Педроса финишировали на первом и втором местах в гонках MotoGP вместе – 25 раз. В 12 случаях из 25 первым был Педроса, в 13 – Лоренсо.

Последние 19 гонок в классе Moto3 выигрывали пилоты на КТМ. Это равно рекорду по длительности серии побед одного производителя в младшем классе серии MotoGP, который удерживала ранее Honda (сезоны 1990-1991 годов).

Испанские пилоты выиграли последние 14 гонок во всех классах. Последним победителем-не испанцем был британец Скотт Рэддинг на Гран-при в Сильверстоуне в этом году.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квала oldschool)))) Круто)
Poseidon | 2013-10-26 09:13:29
Дело пахнет керосином. Сегодня пока таже погода что и вчера. Хотя на трассе обычные дождевые условия, но вертолет летать не может. Это в высокотехнологичной Японии. А аэропорты тоже закрыты? )))
buy | 2013-10-26 05:58:40
Действительно, кому и что ты объясняешь?
Педроса - как раз именно такой пилот, который иногда выстреливает, но стабильности на победу в чемпионате не хватает. Высокие показатели по очкам и подиумам - результат выступлений на топовой технике. К сожалению, сейчас круг топовых байков очень сузился.
Poseidon | 2013-10-25 23:33:05
Re:MotoGP: Статистика в преддверии Японии
Дырчик | 2013-10-25 21:20:47
Водяной, если ты "спортсмен" не только по телевизору, то должен понимать, что один раз "выстрелить" гораздо проще, чем быть в TOP постоянно. Хотя кому я что-то объясняю?)))
Дырчик | 2013-10-25 21:20:17
Угу, за 7 лет на одном из лучших байков (если не лучшем) ни разу не стать чемпионом мира, тогда как двое напарников - смогли (и очень может быть, что скоро сможет и третий) - впечатляюще.
Poseidon | 2013-10-25 18:27:33
Кто бы что не говорил, показатели Педросы впечатляют.
Дырчик | 2013-10-25 17:57:52


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...