English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Ряд новых решений комиссии Гран-при

Комиссия мото-Гран-при в составе Кармело Эспелеты, исполнительного директора Dorna Sports, Игнасио Вернеды, исполнительного директора FIM по спортивным вопросам, Эрве Поншараля (представляющего IRTA)* и Таканао Цубоити (представляющего МSMA)*, приняла ряд новых решений по правилам на 2014 год.

Согласно этим решениям, вводится ряд следующих технических правил.

Так, с 2014 года для класса Moto3 будет действовать правило, согласно которому производители двигателей должны будут представить 6 коробок передач с двумя наборами технических характеристик, чтобы команды могли сделать между ними свой выбор прямо на первом уикенде сезона.

Далее, вводится правило, согласно которому температура топлива, заливаемого в мотоциклы, которая должна быть не более чем на 15 градусов Цельсия ниже температуры окружающего воздуха, теперь будет проверяться в отдельном контейнере перед заливкой топлива в бак байка. Это правило вводится из-за формы некоторых топливных баков, которая не позволяет взять пробу температуры из всех участков топливного бака. Перед наливкой топлива в этот отдельный контейнер бак мотоцикла должен быть пустым.

Далее, вводится правило, согласно которому из практических соображений и ради снижения затрат пилоты, которые будут участвовать в гонках по системе wildcard, смогу выбирать любые блоки управления двигателями (ECU) и любое программное обеспечение, какое им нравится.

Далее, вводится ограничение, согласно которому выступающие по системе wildcard гонщики в премьер-классе смогут использовать в каждый уикенд не более 3 двигателей.

Также объявлено, что те пилоты, которые сделают выбор в пользу общего для MotoGP ECU от Magneti Marelli, но со своим программным обеспечением, будут считаться как выступающие с заводскими (Factory) настройками (раньше их, да и других «уайлдкардов», считали CRT-шниками). Теперь остальных гонщиков, выходящих на гонку по системе wildcard, будут считать так называемыми «открытыми» (Open) выступающими.

*IRTA – Международная ассоциация гоночных команд
*MSMA – Ассоциация производителей спортивных мотоциклов

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

до кондиций предыдущего, значит один этап с обязательными пит-стопами прописался в ГП на постоянной основе. Если рекорд круга в этом году не будет побит, а более абразивный асфальт должен способствовать более сильному держаку, то это подтвердит, что суть пит-стопов все таки заключается не в новом асфальте и плохом держаке. Не знаю, не знаю...
JohnnyBoy | 2013-10-20 00:09:25
Я то скорее шутил) но вот ведь хитрые организаторы. Уже ни для кого не секрет, что большая часть телезрителей к середине гонки крепко спит на диванах, а пит-стоп - это отличный способ перетасовать колоду еще раз посреди гонки и тем самым сохранить интригу. Я не понимаю, все эти годы Бриджстоун был способен обеспечить безопасность, а тут неожиданно не может. Да, новый асфальт, но почему нельзя сделать резину еще тверже? И за год вряд ли асфальт...
JohnnyBoy | 2013-10-20 00:04:31
А ТЫ точно заметил ,что будут пит-стопы.
Rura12 | 2013-10-19 21:00:56
Бгг)) а раньше хвастались, мол мы не удаляем, мы не такие
JohnnyBoy | 2013-10-19 15:26:46
Или вы теперь стираете ссылки на другие мотосайты?))
JohnnyBoy | 2013-10-19 14:25:57
Думаю, сначала пит-стопы..)
JohnnyBoy | 2013-10-17 21:57:13
Ага , следующий шаг DRS и KERS .
Rura12 | 2013-10-17 20:59:30
МотоГП все больше напоминает Формулу-1...
JohnnyBoy | 2013-10-17 16:11:12


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...