English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

8. Квадроциклы Can-Am (производителя Bombardier Recreational Products – BRP, Канада)

Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Канадская Bombardier Recreational Products (BRP) производит квадроциклы с 1998 года. Компания выпускает четырехколесники под маркой Can-Am, первой моделью Bombardier на рынке ATV стала машина под именем Traxtor. Первый аппарат был выпущен в феврале 1998, а в следующем, 1999 году Traxtor был назван "квадроциклом года" журналом ATV Magazine. Сейчас в модельном ряду Can-Am – три линейки квадроциклов – DS, Outlander и Renegade. Квадрики Can-Am серии DS – это спортивные и детские квадроциклы, аппараты серии Outlander – утилитарные ATV, аппараты серии Renegade можно охарактеризовать как гибридные модели – в них есть что-то и от спортивных, и от утилитарных квадроциклов, правда, от спортивных все-таки больше. Кроме того, в 2007 году BRP представила и начала выпускать оригинальное трехколесное транспортное средство – родстер Can-Am Spyder. При этом, в отличие от старых трехколесных мотовездеходов, у которых было одно колесо впереди и два сзади, у Can-Am Spyder – ровно наоборот.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Итак, утилитарные квадроциклы Can-Am представлены аппаратами серии Outlander. В линейке 2008 года в этой серии 6 машин: Outlander 400, Outlander 400 H.O. EFI, Outlander 500, Outlander 650, Outlander 800 и Outlander Max 800 Ltd. Эти машинки отличаются друг от друга, в первую очередь, двигателями. Кроме того, каждая из них имеет ряд модификаций.
  Так, например, Outlander 400 имеет 4 модификации – 400 H.O., 400 H.O. XT, Max 400 H.O. и Max 400 H.O. XT. Приставка XT означает, в первую очередь, улучшенную комплектацию (в частности, алюминиевые диски вместо стальных, наличие лебедки грузоподъемностью 1360кг, кенгурятники спереди и сзади, дополнительные накладки), а приставка Max обозначает модификацию с двухместным сиденьем вместо одноместного. У всех квадроциклов Outlander 400 – независимая задняя подвеска, передняя подвеска типа McPherson, автоматическая блокировка переднего дифференциала, коробка передач – 5-ступенчатый вариатор (две передачи вперед, одна назад, паркинг и нейтраль), цифровая панель приборов, клиренс – 236мм. Двигатель – 400 кубиков, 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, мощностью 29 л.с. Ход передней подвески – 178мм, задней – 203мм. Тормоза гидравлические, дисковые. Размер шин – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). У модификации XT задние шины чуть побольше – 25х11-12. Габаритные размеры одноместной версии – 2184х1168х1143мм, габаритные размеры двухместной версии – 2387х1168х1143мм. Колесная база – 1244мм (1447мм у двухместной версии Max). Высота сиденья – 877мм. Вес – 279кг (у версии Max – 302кг). Грузоподъемность багажников – 45кг для переднего и 90кг для заднего. Может тянуть прицеп весом до 500кг. Объем топливного бака – 16 литров. Две розетки – под панелью приборов и сзади. Тормозные огни. Outlander 400 и Outlander Max 400 предлагаются желтого и красного цвета, а модификации XT бывают этих двух цветов, а также темно-зеленого.
  Стоимость 400-ого Outlander от Can-Am в США варьируется от 6300 долл. за модель Outlander 400 H.O. до 8050 долл. за Outlander Max 400 H.O. XT. В России самая простая модификация 400-ого стоит 316 тыс. руб., самая навороченная - Outlander Max 400 XT – 395 тыс. руб. В линейке 400-ых Outlander 2007 модельного года существует также версия Camo – комплектация XT в камуфляжной раскраске.
  Модели 400-ого Outlander с приставкой EFI отличаются от тех, что без нее, наличием системы электронного впрыска. У обычных же 400-ых стоит карбюратор Mikuni. Кроме того, у моделей EFI на 4 литра больше объем топливного бака – уже не 16, а 20 литров. Модели EFI квадроциклов Outlander 400 в среднем на 200 долл. дороже своих карбюраторных собратьев.
  Все остальные утилитарные квадрики в линейке Can-Am с большими двигателями – по умолчанию инжекторные.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Следующий в линейке аппарат – 500-ый. Это так называемая промежуточная модель, которая продается только на североамериканском рынке. Can-Am Outlander 500 снабжен двигателем Rotax объемом 499,6 куб. см., этот мотор – 4-тактный, 2-цилиндровый и, соответственно, 8-клапанный, с жидкостным охлаждением. Коробка передач – 5-позиционный вариатор. Передняя подвеска – снова типа McPherson, задняя – просто независимая. Ход передней подвески – 178мм, задней – 229мм. Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Размер шин – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). У модификаций XT размер задних шин – 25х11-12. Габаритные размеры – точно такие же, как у 400-ого: для одноместной версии – 2184х1168х1143мм, для двухместной версии – 2387х1168х1143мм. Колесная база побольше – 1295мм (для одноместных версий) и 1499мм (для двухместных модификаций). Высота сиденья такая же – 877мм. Вес – 291кг для одноместных версий и 311кг для двухместных. Клиренс уже 279мм. Масса буксируемого прицепа – уже не 500, а 590кг. Объем топливного бака по-прежнему 20 литров.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Outlander 500, так же, как и 400, предлагается в четырех модификациях: простая, XT – c улучшенной комплектацией (добавлены лебедка, алюминиевые диски, шины агрессивного дизайна, усиленные бамперы спереди и сзади, а также дефлекторы над ручками руля), простая двухместная и двухместная ХТ. Простой Outlander 500 бывает желтого или красного цветов и стоит в США 7300 долл. Outlander 500 XT предлагается в четырех цветовых исполнениях – желный, красный, темно-зеленый и камуфляжной раскраски, и стоит в США 8550 долл. Двухместный Outlander 500 бывает только красный и стоит в США 8100 долл. Двухместный Outlander 500 XT имеет три варианта окраски – желтый, красный и темно-зеленый, и продается в США за 9050 долл.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Следующая модель в линейке – Outlander 650. Все те же четыре варианта модификаций: простая, с улучшенной комплетацией ХТ, двухместная и двухместная в комплектации ХТ.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Отличаются эти модели, понятное дело, в первую очередь двигателем – тут стоит мотор объемом 649,6 куб. см., 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, мощностью 54 л.с., с жидкостным охлаждением. Коробка передач – такая же, как у более низких моделей в линейке. Передняя подвеска уже даже не McPherson, а еще более комфортная Double A-arm, задняя – обычная независимая. Ход передней подвески – 203мм, задней – 229мм. Тормоза такие же как у предшествующих в линейке моделей. Размер шин несколько увеличился – 26х8-12 (перед) и 26х10-12 (зад). А вот габариты, колесная база и высота сиденья остались неизменными по сравнению с 500-ой моделью. Увеличился вес – 298кг для одноместных и 321кг для двухместных квадроциклов. Также увеличился клиренс – до 305мм. Грузоподъемность и топливный бак остались такими же. Набор цветов – тоже аналогичный 500-м моделям. Разве что двухместный Outlander 650 идет не только в красном, но и в желтом цвете.
  Цена Outlander 650 в США – от 7900 долл. за простую модель до 9650 долл. за двухместный квадрик в комплектации ХТ. В России самый дешевый 650-ый стоит 386 тыс. руб., а самый дорогой – 2-местный в комплектации ХТ - 457 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Следующий в линейке утилитарных квадроциклов от Can-Am – Outlander 800. Варианты комплектаций и цветовые решения – такие же, как и у предшествующих моделей. Двигатель тут объемом 799,9 куб. см., 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, мощностью 62 л.с., с жидкостным охлаждением. Коробка передач, подвеска, тормоза, размер шин – точно такие же, как у 650-ых моделей. Габариты, колесная база, высота сиденья – тоже не изменились. Также остались неизменными клиренс, грузоподъемность и объем топливного бака. Вес – 303/326кг (1-местный/2-местный).
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Цена этих машин в США колеблется от 8750 долл. до 10500 долл. В России Outlander 800 можно купить за сумму от 431 до 499 тыс. руб.
  Стоит отметить, что квадрики Can-Am Outlander начиная с 650-ой модели и выше снабжаются также звуковым сигналом, правда только те версии, которые экспортируются в Европу. На моделях для американского рынка звукового сигнала нет.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Наконец, топовая модель утилитарных квадроциклов от Bombardier – c длинным названием Can-Am Outlander Max 800 H.O. EFI Ltd. Это мощный двухместный квадрик в роскошной комплектации. Цвет – стальной серый металлик (Steel Grey Metallic). Двигатель такой же, как у остальных 800-ых моделей. Система впрыска – 2 инжектора Siemens. Мотор по нормам выброса соответствует стандартам Евро-2. Подвеска, тормоза, тип коробки передач – такие же, как у 800-ых аппаратов (передняя подвеска Double A-arm с ходом 203мм, задняя – обычная независимая с ходом 229мм, тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади, коробка – 5-позиционный вариатор с положениями: "вперед", "вперед пониженная", "нейтраль", "назад" и "паркинг"). Размер шин тоже не изменился – 26х8-12 и 26х10-12 (перед и зад соответственно). Вес – 326кг. Грузоподъемность и объем бака – все те же 45кг для переднего багажника, 90кг для заднего, 590кг для тягаемого груза и 20 литров объем бака. Модная оригинальная цифровая панель приборов с кучей разных указателей и автоотключением через 15 минут после прекращения использования. Тормозные огни. Весь дополнительный набор от комплектации ХТ (от лебедки до дефлекторов над рукоятками), а также встроенный GPS-приемник и сиденье и ручки класса premium. Цена этого навороченного красавца в США – 11600 долл. В России аппарат продается за 535 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Спортивные квадроциклы Can-Am представлены машинами серии DS (чисто спортивные модели) и Renegade (скорее гибридные аппараты, взявшие большую часть черт от спортивных ATV, а некоторую часть характеристик – от утилитарных моделей). В каждой из этих серий в линейке ATV от Can-Am 2008 года – по три модели. Это DS 250, DS 450 и DS 450 X, а также Renegade 500, Renegade 800 и Renegade 800 X.
  Начнем с модели DS 250. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением, объемом 249,4 куб. см. Коробка передач – 3-позиционный вариатор ("вперед", "назад", "нейтраль"). Тормоза гидравлические, дисковые. Передняя и задняя подвески – обе регулируемые в пяти позициях. Ход передней подвески – 140мм, задней – 170мм. Размер шин – 22х7-10 и 20х11-9 (перед и зад). Габариты – 1830х1030х1105мм. Колесная база – 1187мм. Диски стальные, спортивного дизайна. Высота сиденья – 800мм. Вес – 195кг. Клиренс – 260мм. Бак – 12,5 литра. Нет практически никаких приборов и указателей, за исключением индикатора включенной передачи и указателя температуры двигателя. Имеются тормозные огни, звуковой сигнал (в европейских версиях) и розетка 12В. Цвет – только желтый. Цена в США – 3300 долл. Цена в России – около 180 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Фактически модель DS 250 – это облегченный вариант спортивного квадрика. Наиболее распространенная же классическая спортивная модель Can-Am – это DS 450. Отличается она от предыдущей, конечно, в первую очередь, двигателем, но далеко не только им. Мотор тут по типу такой же, только объемом уже 449,3 куб. см. За счет более легкой рамы вес этого квадрика ощутимо меньше чем даже у его младшего собрата – всего 161кг. Инновационная подвеска R-Type и спереди, и сзади. Ход передней подвески – 241мм, задней – 267мм. Коробка передач – 5-скоростная с ручным переключением, как и положено настоящей спортивной модели. Модифицированная тормозная система. Размер шин – 21х7-10 (перед) и 20х10-9 (зад). Габариты – 1389х1168х1064мм. Колесная база – 1267мм. Клиренс – 228мм. Высота сиденья – 831мм. Объем бака – 11,5 литры. Фары – съемные, 2 штуки. Указатель низкого уровня топлива, лампочка Check Engine, сигнализация включенной нейтральной передачи, иных приборов нет. Цвет – только желтый. В США модель стоит 7500 долл.
  Топовая модели линейки – квадрик DS 450 X. Это аппарат черного цвета, позиционирующийся как самый мощный и при этом самый легкий в своем классе. Вес – всего 156кг. На этой модели установлены амортизаторы Kayaba, алюминиевый передний бампер, куча дополнительных алюминиевых деталей. Алюминиевая рама ALTEC. Ход обеих подвесок – 267мм. Диски черного цвета. В общем, модель оставляет впечатление, будто сделанная по принципу "все для спорта, все для победы". Цена в США – 8400 долл.
  Из успешных и популярных спортивных моделей прошлого года стоит отметить аппарат DS 650 Baja X. Это машина с двигателем в 652 кубика и мощностью 65 л.с. Это карбюраторный квадрик с 5-ступенчатой механической коробкой. Большой ход подвески – 305 и 279мм (перед и зад). Вес – 225кг, клиренс – 297мм. Аппарат позиционируется как спортивный квадроцикл класса "люкс". Имеет алюминиевый передний бампер и алюминиевую защита днища, тахометр, защиту руля, многофункциональные рукоятки, задний и передний предохранители амортизаторов, удлинитель подножки, уникальное сиденье, дополнительные фары, уникальный дизайн сидения, алюминиевые колесные диски, передние амортизаторы HPG, алюминиевые платы для двигателя и А-рычагов. Цвет – серый с черным. Продается в России за 372 тыс. руб. В линейке 2008 года такого аппарата уже нет.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  И наконец, серия полуспортивных квадриков Can-Am с большими двигателями представлена моделями Renegade 500, Renegade 800 и Renegade 800 X. Это машины, которые выполнены в спортивном стиле, но при этом снабжены мощными и объемистыми 2-цилиндровыми моторами от утилитарных моделей.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Renegade 500 – это спортивный аппарат с двигателем, таким же, как у модели Outlander 500 – 2-цилиндровым, 4-тактным, 8-клапанным, с жидкостным охлаждением, объемом 500 куб. см. Коробка передач – 5-позиционный вариатор. Ход подвески – 216 и 228мм (перед и зад). Тормоза гидравлические дисковые. Размер шин – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). Габариты – 2184х1168х1143мм. Колесная база – 1295мм. Вес – 280кг. Клиренс – 305мм. Высота сиденья – 877мм. Может тянуть прицеп весом до 590кг. Бак – 20 литров. Полноценная панель приборов. Две розетки – впереди и сзади. Подготовка под установку лебедки. Цвет – только желтый. Цена в США – 7600 долл.
  Renegade 800 – практически то же самое, только с более мощным двигателем в 799,9 кубиков (тоже, естественно, 2-цилиндровым), который разгоняет аппарат с нуля до максимальных оборотов за 5,18 секунды. Подвеска, тормоза, размер шин, габариты, высота сиденья, колесная база – аналогичные модели Renegade 500. Весит 800-ый столько же, а вот клиренс у него поменьше, чем у 500-ого – 279мм. Бак такой же, грузоподъемность такая же, оснащение такое же. Цвет – тоже только желтый. Цена в США – 9300 долл. В России эта машина стоит около 474 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Топовая версия – Renegade 800 X. Приставка Х, как обычно, означает черный цвет и повышенную "спортивность". Все то же самое, что у обычного 800-ого, плюс амортизаторы Kayaba, черные алюминиевые диски, дефлекторы над ручками и еще ряд спортивных "наворотов". Стоимость в США – 10200 долл.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Трехколесные родстеры Can-Am Spyder занимают особую нишу в череде товаров от Bombardier Recreational Products. Эти аппараты выпускаются с 2007 года, и у них, в отличие от старых трехколесных моделей, не одно колесо спереди и два сзади, а ровно наоборот – два передних колеса и одно заднее. Система стабилизации этих устройств была разработана совместно BRP и Bosch. В самой компании-производителе Spyder характеризуют как эдакий гибрид мотоцикла и оригинального трехколесного спорткара.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Пока эти самые "Спайдеры" только набирают обороты и уже официально продаются в США, Канаде, Франции, Испании. Can-Am Spyder выпускается двух цветов – желтого и серебристого. Машинка оснащена двигателем Rotax 990 V-Twin объемом 998 куб. см. и мощностью 106 л.с. Мотор четырехклапанный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением. По умолчанию Spyder комплектуется секвентальной 5-скоростной ручной коробкой передач, в качестве опции доступна аналогичная коробка с электронным переключением. Передняя подвеска – специальная, повышенной комфортности. Ход передней подвески – 144мм, задней – 145мм. Размер шин – автомобильный, 165/65 R14 впереди и 255/50 R15 сзади. Диски – алюминиевые. Тормозная система – гидравлический ножной тормоз с воздействием на три колеса. Все тормоза – дисковые. Имеется EBD и ABS, а также еще целый ряд вспомогательных систем. В наличии и стояночный тормоз. Вес этого трехколесника – 316кг. Впереди имеется багажник объемом 44 литра. Максимальная нагрузка – 200кг. Объем топливного бака – 27 литров. Масла в двигатель требуется 4,5 литра, рекомендуемый тип – 5W40. Клиренс – 115мм. Габаритные размеры – 2667х1506х1145мм. Высота сиденья – 737мм. Колесная база – 1727мм. Передняя колея – 1308мм. Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87. Все аппараты снабжаются полноценной приборной панелью со спидометром, тахометром, указателем уровня топлива, счетчиком километража, указателем температуры двигателя, внешней температуры. Все параметры могут выводиться как в единицах метрической системе, так и в американских стандартах. В качестве опций для "Спайдеров" предлагаются ксеноновые фары, противотуманки, выхлопная труба спортивного дизайна, дополнительные навесные багажные отделения, спинка пассажирского сиденья, низкое и высокое ветровые стекла. Рекомендуемая стоимость такого аппарата в США – 15500 долл.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Детские квадроциклы Can-Am – это ATV моделей DS 70, DS 90 и DS 90 X.
  Модель DS 70 снабжена 1-цилиндровым, 2-клапанным, 4-тактным мотором с воздушным охлаждением объемом 69 куб. см. Имеется электростартер и кик-стартер. Коробка передач – автоматическая (вариатор), трехпозиционная (вперед, назад, нейтраль). Ход передней подвески – 86мм, задней – 160мм. Тормоза – барабанные и спереди, и сзади. Размер шин – 19х7-8 перед и 18х9,5-8 зад. Диски – стальные. Габаритные размеры (длина, ширина, высота) – 1520х905х935мм. Колесная база – ровно метр. Высота сиденья – 685мм. Сухой вес – 111кг. Клиренс – 211мм (под рамой) и 114мм (под задней подвеской). Объем топливного бака – 6 литров. Объем переднего багажника – 2,7 литра. Цвет – только желтый.
  Модель DS 90 снабжена таким же 1-цилиндровым, 2-клапанным, 4-тактным мотором с воздушным охлаждением, только объемом уже 89,5 куб. см. (6 л.с.).
  Модели DS 70 и DS 90 отличаются друг от друга только объемом и мощностью двигателя – все остальное, включая дизайн и габариты, у них одинаковое. Цвет DS 90 – тоже только желтый.
  Модель DS 90 X сильно отличается от двух предыдущих. При том, что двигатель у нее такой же, как у DS 90, эта машинка визуально ниже, она черного цвета, у нее другой, более спортивный дизайн, и другая, более спортивная же подвеска. У этой машинки специальные амортизаторы улучшенной конструкции с увеличенным ходом, черные алюминиевые обода, гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, кнопка экстренного выключения двигателя, спортивный дизайн руля, передний бампер с табличкой под номер, спортивная выхлопная труба и специальная раскраска.
  В США квадрик Can-Am DS 70 стоит 1900 долл., DS 90 – 2400 долл., а DS 90 X – 3300 долл. В России модель DS 90 2007 модельного года предлагается за 124 000 руб.
  Четырехколесные мотогрузовики с продольным расположением сидений Bombardier Recreational Products пока не выпускает.
страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...