|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 17
Два колеса хорошо, а четыре - лучше6. Квадроциклы Polaris (США)Компания Polaris Industries делает и продает квадроциклы с 1985г. В 2005 году эта американская компания сделала свой 2-миллионый квадрик. C 1997 году выпускается особый класс мотовездеходов, получивший обозначение Polaris Ranger – двухместные аппараты с сиденьями, расположенными рядом, а не друг за другом. Следующий в линейке аппарат – Polaris Sportsman 400 (он же 450). Отличается от предыдущего двигателем – 455 кубиков и 34 л.с. Мотор четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Коробка передач – такой же вариатор, как и на 300-ой модели. Подвеска тоже не отличается. Тормоза такие же. Слегка отличаются габаритные размеры – 1829х1143х1156мм, т.е. этот аппарат немножко пошире своего младшего брата 300-ого. Понятное дело, побольше вес – уже 271кг. Повыше сиденье – 838мм. Побольше клиренс – 229мм. Топливный бак такой же, панель приборов такая же. К списку цветов добавилось еще исполнение "мшистый дуб". Цена в США – 5600 долл. Цена в России – немногим более 300 тыс. руб. Следующий в линейке аппарат – Polaris Sportsman 500. Самая распространенная модель, бывает в самых разных версиях и исполнениях. Двигатель 4-тактный, объемом 499 кубиков, мощностью 40 л.с. Коробка передач уже не трехскоростная (задний ход/нейтраль/передний ход), как у предыдущих моделей, а пятипозиционная (добавились паркинг и пониженная передача вперед). По-прежнему вариатор. А вот объем топливного бака у них поменьше, чем у младших версий – 15,5 литров. Другая подвеска по сравнению с 300 и 400 моделями – ход передней уже 208мм, а задней – 241мм. Задняя подвеска так же полностью независимая. Тормозная система такая же, как и у младших моделей. Колеса ощутимо побольше. Вес тоже – 316-322кг. Габаритные размеры снова выросли, причем все – 2108х1219х1219мм. Колесная база – 1283мм. Сиденье еще выше – 857мм. Увеличился и клиренс – 286мм. Эти аппараты уже могут буксировать значительно большие прицепы – весом до 555кг. На панель приборов добавились часы, ряд дополнительных индикаторов и розетка-прикуриватель. Предлагается на выбор много разных расцветок: все, что уже были перечислены, плюс черный и синий. Цена в США – 6000-7000 тыс. долл. в зависимости от модификации. Цена в России – около 360-370 тыс. руб. в зависимости от модификации. Наконец, самый мощный аппарат в линейке – Sportsman 800. Двигатель – 760 кубиков, 2-цилиндровый, 4-тактный, на 64 л.с. В стандартное оснащение этого аппарата входит система активного управления спуском. Подвеска, колесная база, габаритные размеры, клиренс – не отличаются от 500-ого. Чуть больше высота сиденья – 864 вместо 857мм. Чуть больше грузоподъемность и размер багажников. Вес буксируемого прицепа увеличен до 680кг. Набор цветов – такой же обширный, как для 500-ого. Цена в США – 8600 долл. Цена в России, в зависимости от модификации – 440-450 тыс. руб. Несколько особняком, но тоже в данной линейке, стоит модель Polaris Sportsman 6x6. Это трехосный шестиколесный аппарат с приводом на все шесть колес, который больше всего напоминает какой-то мотогрузовик. Да в общем-то это и есть грузовик, по крайней мере, огромная багажная платформа у него имеется. Двигатель – такой же, как у модели Sportsman 500 - 499 кубиков, 4-тактный, 40 л.с. Коробка передач – 4-позиционная (паркинга нет, зато есть пониженная передняя). Вариатор. Привод – и вал, и цепь. Ход передней подвески – 170мм, средней – 165мм, задней – 191мм. Колесная база – 1956мм. Вес – 406кг. Габаритные размеры – 2667х1168х1219мм. Высота сиденья – 864мм. Клиренс маленький по квадроциклическим меркам – всего 140мм. Объем топливного бака – 16,1 литра. На заднем багажнике можно увезти в 4 раза больше, чем на всех остальных аппаратах серии – 360кг. Плюс возможность буксировки прицепа массой до 680кг. Аппарат доступен только в зеленой раскраске. Цена в США – 8000 долл. В России – около 380 тыс. руб. Стоит отметить, что все вышеописанные модели квадроциклов Polaris – одноместные. Однако в линейке имеются ряд вариантов тех же самых моделей в двухместном исполнении. Это аппараты либо с 499-кубовым, либо с 760-кубовым двигателями. Двухместные модели – это модели Sportsman X2 500/800 и Sportsman Touring 500/800. Первые доступны в зеленом и красном цветовых исполнениях, вторые – в черном, красном и синем. У обеих моделей в двухместном исполнении в стандартное оснащение входит система торможения двигателем (EBS) и система активного управления спуском (ADC). Ход передней подвески – 208мм, задней – 222мм. Задняя подвеска традиционно полностью независимая. Колесная база обеих моделей – 1448мм. Вес, в зависимости от двигателя и исполнения – от 360 до 390кг. Топливный бак увеличенный – 22,7 литра. Габаритные размеры – 2184х1219х1219 для Х2 и 2362х1219х1219 для Touring. Высота сиденья – 864мм. Клиренс – 279мм. Цена таких квадриков в США – 7700-8000 долл. В России – от 400 до 480 тыс. руб. Спортивные квадроциклы Polaris. Спортивные аппараты данного американского производителя представлены, в первую очередь, линейкой Outlaw. В линейке 2008 года это три аппарата – Outlaw 450MXR, Outlaw 525S и Outlaw 525IRS. Все три квадрика оснащены двигателями КТМ. 450 MXR – машина, заточенная на скорость. Движок объемом 448 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Цветовое решение – только сочетание белого и красного. Привод – цепь. Электростартер имеется. Коробка передач – 5-скоростная с реверсом. Переключение ручное. Никаких вспомогательных систем типа системы торможения двигателем (EBS) или системы активного управления спуском (ADC) не предусмотрено. Зато подвеска с отличным ходом, чтобы глотать все прыжки и ухабы – 254мм передняя и 280мм задняя. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Колеса ощутимо меньше, чем у утилитарных моделей, причем передние значительно уже задних. Типоразмер шин: передние 20х6-10, задние 18х10-9. Колесная база – 1283мм. Габаритные размеры – 1816х1194х1143мм. Вес – всего 165,6кг. Высота сиденья – 813мм. Клиренс – 127мм. Топливный бак – 14,8 литра. Никаких багажников и фаркопов для буксировки не предусмотрено. Полноценной панели приборов тоже нет – только лампочка нейтрали/заднего хода и указатель повышенной температуры. Цена этого квадрика в США – 7200 долл. В РФ традиционно раза в два дороже, несмотря на то, что в целом спортивные квадроциклы у нас особым спросом не пользуются, ибо гонять на них особо негде – песчаных пляжей раз, два и обчелся, не говоря уж о специально подготовленных природных трассах. Outlaw 525S – машина с цельной задней осью. Доступна в двух цветовых решениях – сочетании белого и красного и чисто белая. Предназначена в первую очередь для езды по песчаным дюнам. Мотор КТМ 510 кубиков, 4-тактный с жидкостным охлаждением. Электростартер имеется. Коробка передач – 5-скоростная с реверсом. Переключение ручное. Подвеска такая же, как у 450-ой модели. Габаритные размеры – 1816х1207х1143, т.е. слегка пошире, чем 450-ая. Бак и все остальное – не отличаются. Цена тоже. Наконец, Outlaw 525IRS – из всех трех наиболее ориентирован на езду по бездорожью. Движок – такой же, как у 525S. Цветовое решение – только сочетание белого и красного. Ход передней и задней подвески одинаковый – 254мм. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Размер колес: 21х7-10 спереди и 20х10-9 сзади. Вес – 179,2кг. Больше ничем не отличается от собратьев. Все вышеозначенные модели в России хоть и представлены официально, но продаются вяло из-за того, что использовать их в наших погодных условиях по-хорошему практически негде. Имеется у Polaris еще ряд аппаратов спортивного плана с маленькими движками – Phoenix 200, Trailblazer 330, Trailboss 330 и Scrambler 500 4x4, но они в РФ официально даже не представлены. Эти аппараты более тяжелые, чем машины серии Outlaw (все больше 200кг) и немного менее спартанские – в частности, у них автоматическое переключение передач, а не ручное, и есть фаркоп. Квадроциклы Polaris Ranger занимают особую нишу двухместных мотовездеходов с расположением сидений рядом друг с другом. Этот аппарат позиционируется как единственный в мире 2-местный вездеход с поперечной посадкой. Polaris Ranger бывает 500, 700 и 800 серии. Последняя – самая новая по дизайну. Она же – в первую очередь, пассажироориентированная. Это по большей части развлекательный аппарат. Он выпускается под обозначением Ranger RZR. Двигатель – 2-цилиндровый, 4-тактный, объемом 760 кубиков. Объем бака – 27,4 литра. Электростартер. Трансмиссия автоматическая с вариатором, 5 режимов – паркинг, реверс, нейтраль, две передачи вперед. Ход передней подвески – 229мм, задней – 241мм. Колесная база – 1956мм. Радиус разворота – 2578мм. Вес – 537кг. Тормоза – дисковые. Цвета – красный и зеленый. Габаритные размеры – 2191х1270х1753мм. Вес – 429кг. Цена в США – 10300 долл. 500-ые и 700-ые "рейнджеры" - скорее не развлекательные, а рабочие лошадки. Дизайн у них значительно менее современный, зато рабочих качеств – хоть отбавляй. У 500-ого Polaris Ranger двигатель в 499 куб. см. и 30 л.с., 1-цилиндровый, 4-клапанный, 4-тактный. Максимальная скорость – 66км/ч. Объем бака – 34,1 литра. Коробка передач – трехпозиционный вариатор. Ход передней подвески – 203, задней – 229мм. Радиус разворота – 3760мм. Габаритные размеры – 2870х1594х1905мм. Клиренс – 279мм. Вес – 539кг. Максимальная нагрузка – 680кг, и еще может тянуть прицеп. В стандартную комплектацию входят фары головного света на 50Вт, задние тормозные огни и указатели поворота, что говорит о том, что данное транспортное средство, по замыслу разработчиков, может использоваться и на дорогах общего пользования. Цена в США такого аппарата – 9500 долл. В России больше распространены аналогичные аппараты, только с 683-кубовым движком на 40 л.с. Они здесь стоят около полумиллиона рублей в зависимости от комплектации. Фактически, Polaris Ranger 500 или 700 серии – это не столько мотовездеход, сколько небольшой грузовичок повышенной проходимости. 700-ые "рейнджеры" бывают в грузо-пассажирском (2 места для сиденья и багажник на 680кг груза – модель Ranger XP), так и в усиленном грузовом (2 места для сиденья, багажник на 795кг груза и 6 колес вместо четырех – модель Ranger 6x6), так и в усиленном пассажирском (4 места для сиденья, багажник на 795кг – модель Ranger Crew) вариантах. Детские квадроциклы Polaris. Детские квадроциклы Polaris сделаны полностью по образцу и подобию взрослых моделей, только поменьше и с меньшей мощностью. Если их поставить рядом, то они будут внешне неотличимы от соответствующих взрослых собратьев иначе кроме как по габаритам. Детские квадрики Polaris бывают спортивные (модели Outlaw 50 и Outlaw 90) и утилитарные (Sportsman 90). Outlaw 50. В США этот аппарат позиционируется как квадроцикл для самых маленьких. В инструкции написано, что им могут пользоваться дети в возрасте уже от 6 лет. Этот квадроциклик идет в двух цветах – "мальчишеском" (сочетание красного и белого) и "девчачьем" (розовый). Двигатель – 4-тактный, объемом всего 49 кубиков (4 л.с.), с воздушным охлаждением. Электростартер. Коробка передач – вариатор трехпозиционный. Задняя ось – цельная. Ход передней подвески – 76мм. Тормоза барабанные. Колесная база – 838мм. Вес – 95,3кг. Габаритные размеры – 1219х800х711мм. Высота сиденья – 584мм. Клиренс – 102мм. Бак – 4,5 литра. Панели приборов и указателей никаких нет. Цена в США – 2000 долл. В России за такого малыша просят около 95 тыс. руб. Outlaw 90 – почти то же самое, только двигатель побольше и помощнее – 89 кубиков (6 л.с.). Для этой машины уже заявлен минимальный возраст водителя – 12 лет. Колесная база выросла – уже 1054мм. Вес – 128,5кг. Габариты – 1549х978х978мм. Высота сиденья – 673мм. А вот клиренс не изменился – по-прежнему 102мм. Бак – 6,4 литра. Панели приборов по-прежнему нет, единственный имеющийся указатель – лампочка, показывающая, какая передача в данный момент включена – драйв, нейтраль или реверс. Цветовые решения – те же, что и для Outlaw 50. Цена в США – 2500 долл. Цена в России – около 118 тыс. руб. Наконец, Sportsman 90 – это маленький утилитарный квадроциклик. Двигатель у него такой же, как у вышеописанного спортивного собрата – 89 кубиков. Цвета уже вполне взрослые, серьезные – красный и зеленый – ровно как у взрослых аналогов. Тоже идет как машина для детей от 12 лет. Ход передней подвески – 127мм, задней – 152мм. Тормоза барабанные. Колесная база – 1054мм. Вес – 138,3кг. Габаритные размеры почти такие же, как у спортивного детского квадрика – 1562х978х978мм. Высота сиденья – 686мм. Клиренс – снова 102мм. Бак уже 7,6 литра. Имеются багажники спереди и сзади, правда, нагрузить на них можно не очень много – 7кг на передний и 13,5 на задний. Кроме лампочки-указателя включенного направления движения опять-таки никаких приборов нет. Цена в США – 2500 долл., в России – 118 тыс. руб. страниц: 17
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а если квадрик хороший ещё лучше
С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Очень интересный обзор, спасибо
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)
Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))
Обзор замечательный!..Так держать!