|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 17
Два колеса хорошо, а четыре - лучше17. Противники квадроцикловПри всей популярности четырехколесных мотовездеходов достаточно активно раздаются голоса, призывающие серьезно ограничить или вообще запретить их использование. При этом противники данных аппаратов озабочены, в основном, тремя проблемами.Первая – это безопасность. Так, в США очень озабочены вопросами безопасности при использовании квадроциклов, особенно когда за рулем ATV – дети и подростки. В 1988 году был даже создан специальный Институт безопасности квадроциклов (All-terrain Vehicle Safety Institute - ASI), специалисты которого учат безопасному вождению этой техники. Стоимость занятий на курсах института весьма незначительна, а покупателям новых ATV сертификат на обучение предоставляется бесплатно. Во многих штатах США успешное окончание данных курсов является непременным условием того, чтобы дети и подростки могли ездить на мотовездеходах по федеральным землям и землям штатов. Кроме того, обсуждается идея полного запрета на вождение взрослых моделей ATV детьми и подростками в возрасте до 16 лет. Сторонники такого запрета приводят в пример статистику, согласно которой в 2004 году (более новые данные пока до конца так и не обработаны) 44 000 детей и подростков в возрасте до 16 лет в США получили травмы разной степени тяжести во время езды на квадроциклах, а 150 человек погибли. Противники же введения запрета по возрастному принципу говорят о том, что этот принцип нелогичен – как минимум, потому, что, например, зачастую подросток 14-16 лет физически сильнее и выносливее, чем взрослая женщина хрупкого телосложения, и тогда надо вводить запреты не только по возрастному, но и по половому признаку, а это уже дискриминация. Вторая проблема, которую приводят в пример люди, выступающие против ATV как таковых – это проблема использования территорий для езды. Так, эти люди отмечают, что в странах, где огораживающие частную собственность заборы не являются общепринятым делом и зачастую просто отсутствуют, как например, в США, Канаде, Австралии, водители квадроциклов в сельской местности часто нарушают права собственности, ездя по территориям частных владений без разрешения. А так как ATV это не автомобиль, и он вовсе не ограничен в своих передвижениях дорогами, то подобные нарушения зачастую доставляют владельцам земли серьезные неудобства. Наконец, третья проблема, о которой любят говорить противники квадроциклов – это вопрос негативного воздействия данных транспортных средств на окружающую среду. Защитники природы критикуют ATV за то, что всякие спортивные состязания и гонки по песку или заболоченной местности частенько нарушают экосистему. В частности, разрушаются бесценные песчаные дюны во внутренних районах Австралии. Шины квадроциклов с большими грунтозацепами, которые помогают им преодолевать препятствия и вообще обеспечивают отличную проходимость, одновременно нарушают структуру почв и портят ландшафт. Вдобавок, квадроциклисты очень любят ездить по бездорожью, прокладывая новые трассы там, где их до того не было, тем самым, как отмечают американские и австралийские экологи, мешая росту растений и внося порой непоправимые изменения в экосистему. 18. Особенности эксплуатации квадроциклов в РоссииУ ATV в России есть и плюсы, и минусы. Основной плюс, наверное, в том, что для езды на таких аппаратах в нашей стране не нужны обычные водительские права. В то же время тот же самый плюс дает и минус – на ATV в РФ нельзя ездить по дорогам, т.е. по проезжей части. При этом, даже если вы решите нарушать правила и ездить по трассам общего пользования, это не скажется лучшим образом на самом аппарате. Его широкая резина с низким давлением в шинах хорошо подходит для грунта, но на асфальте и вообще ровной дороге с твердым покрытием очень быстро съедается.При том, что необходимости в обычных правах нет, ездоку на квадроцикле необходимо иметь так называемое "удостоверение тракториста-машинистаБ". Документ с этим веселым названием выдают органы Гостехнадзора РФ после сдачи экзамена, который, как и в ГАИ, состоит из теоретической и практической части. Теоретический экзамен похож на аналогичное испытание для автолюбителей, но в билетах задачи на ситуации проще, так как ни на квадроциклах, ни на снегоходах (для которых действует аналогичная процедура) не выезжают ни на оживленные городские улицы, ни на загородные дороги. Поэтому нужно выучить всего 30 билетов с восемью вопросами в каждом. Экзамен по вождению состоит из нескольких этапов, в которые входят пуск двигателя, проезд габаритного коридора, полукруга, "змейки" и разгон-торможение. Кроме вопроса о "правах", стоит напомнить, что сам квадроцикл тоже должен быть зарегистрирован. И тоже в органах Гостехнадзора. Причем не позднее, чем через 5 дней после покупки. Для регистрации необходимо в отделении Гостехнадзора по месту жительства предъявить паспорт транспортного средства (выданный при покупке аппарата) и справку-счет, оформленную на специальном бланке Гостехнадзора. При регистрации владельцу квадроцикла выдадут свидетельство о прохождении данной процедуры, один номерной знак и талончик техосмотра. В дальнейшем осмотр технического состояния машины по правилам положено проходить каждый год, при этом не обязательно везти снегоход в центральные офисы Гостехнадхора, которые расположены в городах, если машина хранится на даче или вообще в другой области, а достаточно получить заключение у местного инспектора Гостехнадзора. Регистрация снегохода или квадроцикла стоит порядка 400 рублей, техосмотр – 130 (по состоянию на конец 2007г.). Никаких страховок, вроде ОСАГО, не требуется. Стоит отметить, что с формальным определением квадроциклов-мотовездеходов пока в нашей стране наблюдается путаница. Некоторые ATV проходят по технической документации как мотоциклы, соответственно, имеют ПТС, регистрируются в ГАИ и даже имеют право ездить по дорогам общего пользования. Большинство других же подвержены технологии оформления и использования, описанной выше. Фактически, получается, что то, чем является ваш ATV, определяет не его конструкция и внешний вид, а документы, прилагающиеся к транспортному средству. И из двух совершенно однотипных машин одна может считаться внедорожным транспортным средством, и, соответственно, проходить по одному ведомству, а другая – вполне себе дорожным ТС, и проходить по другому ведомству. Такие вот квадроциклические особенности нашего отечества. страниц: 17
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а если квадрик хороший ещё лучше
С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Очень интересный обзор, спасибо
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)
Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))
Обзор замечательный!..Так держать!