English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди
страниц: 17

Два колеса хорошо, а четыре - лучше

13. Квадроциклы Kymco (Тайвань)

Тайваньская фирма Kymco (Kwang Yang Motor Co.) производит, наряду с другой мототехникой, квадроцкилы и мотогрузовики.
  Мотовездеходы Kymco подразделяются самим производителем, в первую очередь, по объему двигателя. Всего тайваньская фирма предлагает на выбор 6 моторов разного объема для своих квадриков – 50, 90, 150, 250, 300 и 500 куб. см. Их мощность – 3,9; 6,3; 11; 17; 19 и 24,5 л.с. соответственно. Основных моделей две – Maxxer (спортивная серия) и MXU (утилитарная).
  50-кубовые аппараты, как и 90-кубовые, традиционно считаются детскими моделями. В модельном ряду Kymco таких машин три: Maxxer50, MXU50 и Maxxer90.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Maxxer50 – маленький спортивный ATV с 1-цилиндровым 2-тактным двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 3,9 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 6 литров. Коробка передач – вариатор. Цвет – желтый. Клиренс – 75мм. Вес – 100кг. Габариты – 1385х820х900мм. Колесная база – 900мм. Высота сиденья – 630мм. Размер шин – 16х8-7 (перед и зад). Тормоза – барабанные.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  MXU50 – примерно то же самое, только в утилитарном исполнении. Правда, хоть по мотору это и детско-подростковый аппарат, по размеру он уже не совсем детский. Двигатель такого же объема и типа, но выдает уже 4,5 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак побольше – 8,1 литра. Коробка передач – вариатор. Цвета – красный и желтый. Клиренс – 194мм. Вес – 158кг. Габариты – 1786х958х1010мм. Колесная база – 1105мм. Высота сиденья – 750мм. Размер шин – 21х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – барабанные спереди и один дисковый сзади.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Maxxer90 – более мощный спортивный ATV уже красного цвета. Мотор – уже не 2-, а 4-тактный, объемом 89,9 кубиков, мощностью 6,3 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 6 литров. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 100мм. Вес – 122кг. Габариты – 1435х905х925мм. Колесная база – 970мм. Высота сиденья – 650мм. Размер шин – 18х7-8 и 18х9-8 (перед и зад). Тормоза – барабанные.
  Взрослые утилитарные и спортивные аппараты Kymco представлены моделями с моторами в 150, 250, 300 и 500 кубиков: модели MXU150, MXU250, MXU300 и MXU500 представляют серию утилитарных машин, в то время как модели MXer150, Maxxer250 и Maxxer300 представляют серию спортивных аппаратов. Стоит отметить, что Kymco старается придать и спортивным моделям побольше практически, поэтому, например, нет ничего удивительного в том, что на большинстве спортивных аппаратов Kymco имеется багажник (чего и представить себе нельзя у серьезных японских или американских моделей).
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  MXU150. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 149 куб. см. и мощностью 11 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 8,1 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 195мм. Вес – 175кг. Габариты – 1775х950х1040мм. Колесная база – 1115мм. Высота сиденья – 750мм. Размер шин – 21х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – передние барабанные, задний – дисковый. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Привод цепной. Цветовая гамма – 6 цветов: синий, желтый, красный, зеленый, и два смешанных варианта, один из которых – с черными дисками (вместо серебристых).
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  MXU250. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 249 куб. см. и мощностью 17 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 12,5 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 285мм. Вес – 223кг. Габариты – 1810х1050х1110мм. Колесная база – 1170мм. Высота сиденья – 810мм. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Привод цепной. Ход подвески – 126мм (и перед, и зад). Цвет – только красный.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  MXU300. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 270 куб. см. и мощностью 19 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 12,5 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 250мм. Вес – 220кг. Габариты – 1810х1050х1110мм. Колесная база – 1170мм. Высота сиденья – 810мм. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Привод цепной. Ход подвески – 126мм (и перед, и зад). Цветовая гамма – 6 цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый и черный. Иными словами, все то же самое, что у 250-ой модели, вплоть до габаритных размеров, только другой мотор и больший набор цветов.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  MXU500. Вершина модельного ряда утилитарных квадроциклов от этого тайваньского производителя. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 498,5 куб. см. и мощностью 24,5 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 17 литров. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 235мм. Вес – 306кг. Габариты – 2203х1223х1234мм. Колесная база – 1293мм. Высота сиденья – 848мм. Размер шин – стандартный для аппаратов японских марок верхней линейки - 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Полный привод. Система торможения двигателем. Ход подвески – 170мм (и перед, и зад). Максимальная нагрузка на багажник – 45кг спереди и 85кг сзади. В модификации Luxury имеет алюминиевые диски. Цветовая гамма – 5 цветов: красный, желтый, зеленый, синий и черный.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  MXer150. Этот квад начинает линейку спортивных моделей Kymco. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 149 куб. см. и мощностью 11 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 8,1 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 130мм. Вес – 152кг. Габариты – 1685х980х990мм. Колесная база – 1120мм. Высота сиденья – 700мм. Размер шин – 20х7-8 и 22х10-8 (перед и зад). Тормоза – передние барабанные, задний – дисковый. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Ход подвески – 94мм (и перед, и зад). Цвета – красный и желтый. В модификации on-road снабжен зеркалами заднего вида и передним и задним багажниками.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Maxxer250. Спортивный квад с задним багажником и зеркалами заднего вида! Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 249 куб. см. и мощностью 17 л.с. Электростартер. Бак – 13 литров. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 270мм. Вес – 207кг. Габариты – 1720х1035х1100мм. Колесная база – 1150мм. Высота сиденья – 850мм. Размер шин – 21х7-10 и 20х11-9 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Ход подвески – 155мм и 165мм (перед, и зад). Цвета – красный и желтый. В модификации on-road снабжен зеркалами заднего вида и передним и задним багажниками. Привод задний, цепной. Пять цветов – красный, желтый, зеленый, черный и оранжевый.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
  Maxxer300. Все ровно то же самое, что у Maxxer250, только другой мотор – 270 кубиков на 19 л.с. Ну и размеры чуть-чуть отличаются – 1700х1050х1150. Клиренс – 250мм. Вес – 205мм. Колесная база – 1170мм. Размер шин такой же, тормоза такие же, подвеска такая же. Набор цветов тот же.
  Кроме квадроциклов, Kymco еще выпускает две модели мотогрузовиков (с продольным расположением сидений). Это аппараты Kymco UXV в версиях On-Road и Off-Road. Двигатель – как у MXU500 – 498,5 кубиков, 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, мощность – 33 л.с. Электростартер. Коробка передач – вариатор. Бак – 32 литра. Габариты – 2870х1500х1850мм. Колесная база – 1910мм. Клиренс – 310мм. Вес – 526кг. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Подвеска А-образная, ход подвески – 190мм. Полный привод. Цифровая панель приборов. Заводится ключом. Версия On-Road темно-зеленого цвета, версия Off-Road – бежево-песочного.
  Квадроциклы Kymco с успехом продаются более чем в 80 странах мира. А стоят они ощутимо дешевле своих японских и американских аналогов. Так, MXU250 в России можно купить приблизительно за 158 тыс. руб., а MXU500 – за 268 тыс. руб.
страниц: 17

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Квадрики прикольные, но ездить на них еще страшей чем на байке, какой-то он абсолютно не предсказуемый, хотя возможно мне просто попался очень убитый экземпляр с лысой резиной

senrta | 2011-09-26 13:35:52
КВАРД-ЭТО БОМБА
artslava | 2011-06-20 11:50:07
квадрик для меня и моих подруг очень хорошо вёз тонну презервативов

игорь | 2010-07-18 22:44:37
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

а если квадрик хороший ещё лучше
игорь | 2010-07-18 22:40:02
Рысь снята с производства...

shom | 2010-03-19 22:06:41
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
Юля | 2009-05-03 00:32:29
Лифан 250ST2 хороший квадрик,единственный недостаток хрупкий пластик кузова и не продуманная система крепления переднего багажника.При ударе можно сразу выкинуть генгурятник,и половину кузова.

Слава | 2009-03-13 12:58:25
ник кто катался на мотоборде Wheelman

Nиkиt@ | 2009-01-11 18:45:09
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
никита | 2009-01-11 18:41:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
владимир 2007 | 2008-10-23 21:40:19
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше

Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
Grabli | 2008-08-20 19:11:27
Re:Два колеса хрошо, а четыре - лучше
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Сёма | 2008-03-17 14:55:22
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Очень интересный обзор, спасибо
экшн | 2008-03-12 12:12:22
КВАРД-ЭТО БОМБА
ВОВЧИК | 2008-02-24 00:37:30
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
St | 2008-01-25 15:13:14
Re:Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
freek | 2008-01-25 15:05:17
Теперь понятно почему наши отечественные квады похожи больше на трактора!
Pooh | 2008-01-18 13:59:38
Физрук, согласен с тобой, и добавлю, что очень надеюсь, что со временем представители компаний поймут, что нам - читателям интересна информация по делу, а не тупо рекламная агетация :)
tema | 2008-01-18 12:33:53
Отличный обзор, очень полезный.
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Физрук | 2008-01-17 22:16:05
RE:17. Противники квадроциклов

Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)

Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))

Обзор замечательный!..Так держать!
Kisa | 2008-01-17 00:11:41
Спасибо! Хороший обзор! Не знал что BMW делает квадрики. Увидел - очень удивился.
Игорь | 2008-01-16 18:18:46
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...