|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 17
Два колеса хорошо, а четыре - лучше13. Квадроциклы Kymco (Тайвань)Тайваньская фирма Kymco (Kwang Yang Motor Co.) производит, наряду с другой мототехникой, квадроцкилы и мотогрузовики.Мотовездеходы Kymco подразделяются самим производителем, в первую очередь, по объему двигателя. Всего тайваньская фирма предлагает на выбор 6 моторов разного объема для своих квадриков – 50, 90, 150, 250, 300 и 500 куб. см. Их мощность – 3,9; 6,3; 11; 17; 19 и 24,5 л.с. соответственно. Основных моделей две – Maxxer (спортивная серия) и MXU (утилитарная). 50-кубовые аппараты, как и 90-кубовые, традиционно считаются детскими моделями. В модельном ряду Kymco таких машин три: Maxxer50, MXU50 и Maxxer90. Maxxer50 – маленький спортивный ATV с 1-цилиндровым 2-тактным двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 3,9 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 6 литров. Коробка передач – вариатор. Цвет – желтый. Клиренс – 75мм. Вес – 100кг. Габариты – 1385х820х900мм. Колесная база – 900мм. Высота сиденья – 630мм. Размер шин – 16х8-7 (перед и зад). Тормоза – барабанные. MXU50 – примерно то же самое, только в утилитарном исполнении. Правда, хоть по мотору это и детско-подростковый аппарат, по размеру он уже не совсем детский. Двигатель такого же объема и типа, но выдает уже 4,5 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак побольше – 8,1 литра. Коробка передач – вариатор. Цвета – красный и желтый. Клиренс – 194мм. Вес – 158кг. Габариты – 1786х958х1010мм. Колесная база – 1105мм. Высота сиденья – 750мм. Размер шин – 21х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – барабанные спереди и один дисковый сзади. Maxxer90 – более мощный спортивный ATV уже красного цвета. Мотор – уже не 2-, а 4-тактный, объемом 89,9 кубиков, мощностью 6,3 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 6 литров. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 100мм. Вес – 122кг. Габариты – 1435х905х925мм. Колесная база – 970мм. Высота сиденья – 650мм. Размер шин – 18х7-8 и 18х9-8 (перед и зад). Тормоза – барабанные. Взрослые утилитарные и спортивные аппараты Kymco представлены моделями с моторами в 150, 250, 300 и 500 кубиков: модели MXU150, MXU250, MXU300 и MXU500 представляют серию утилитарных машин, в то время как модели MXer150, Maxxer250 и Maxxer300 представляют серию спортивных аппаратов. Стоит отметить, что Kymco старается придать и спортивным моделям побольше практически, поэтому, например, нет ничего удивительного в том, что на большинстве спортивных аппаратов Kymco имеется багажник (чего и представить себе нельзя у серьезных японских или американских моделей). MXU150. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 149 куб. см. и мощностью 11 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 8,1 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 195мм. Вес – 175кг. Габариты – 1775х950х1040мм. Колесная база – 1115мм. Высота сиденья – 750мм. Размер шин – 21х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – передние барабанные, задний – дисковый. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Привод цепной. Цветовая гамма – 6 цветов: синий, желтый, красный, зеленый, и два смешанных варианта, один из которых – с черными дисками (вместо серебристых). MXU250. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 249 куб. см. и мощностью 17 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 12,5 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 285мм. Вес – 223кг. Габариты – 1810х1050х1110мм. Колесная база – 1170мм. Высота сиденья – 810мм. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Привод цепной. Ход подвески – 126мм (и перед, и зад). Цвет – только красный. MXU300. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 270 куб. см. и мощностью 19 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 12,5 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 250мм. Вес – 220кг. Габариты – 1810х1050х1110мм. Колесная база – 1170мм. Высота сиденья – 810мм. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Привод цепной. Ход подвески – 126мм (и перед, и зад). Цветовая гамма – 6 цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый и черный. Иными словами, все то же самое, что у 250-ой модели, вплоть до габаритных размеров, только другой мотор и больший набор цветов. MXU500. Вершина модельного ряда утилитарных квадроциклов от этого тайваньского производителя. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 498,5 куб. см. и мощностью 24,5 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 17 литров. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 235мм. Вес – 306кг. Габариты – 2203х1223х1234мм. Колесная база – 1293мм. Высота сиденья – 848мм. Размер шин – стандартный для аппаратов японских марок верхней линейки - 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Полный привод. Система торможения двигателем. Ход подвески – 170мм (и перед, и зад). Максимальная нагрузка на багажник – 45кг спереди и 85кг сзади. В модификации Luxury имеет алюминиевые диски. Цветовая гамма – 5 цветов: красный, желтый, зеленый, синий и черный. MXer150. Этот квад начинает линейку спортивных моделей Kymco. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 149 куб. см. и мощностью 11 л.с. Электростартер плюс кикстартер. Бак – 8,1 литра. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 130мм. Вес – 152кг. Габариты – 1685х980х990мм. Колесная база – 1120мм. Высота сиденья – 700мм. Размер шин – 20х7-8 и 22х10-8 (перед и зад). Тормоза – передние барабанные, задний – дисковый. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Ход подвески – 94мм (и перед, и зад). Цвета – красный и желтый. В модификации on-road снабжен зеркалами заднего вида и передним и задним багажниками. Maxxer250. Спортивный квад с задним багажником и зеркалами заднего вида! Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, объемом 249 куб. см. и мощностью 17 л.с. Электростартер. Бак – 13 литров. Коробка передач – вариатор. Клиренс – 270мм. Вес – 207кг. Габариты – 1720х1035х1100мм. Колесная база – 1150мм. Высота сиденья – 850мм. Размер шин – 21х7-10 и 20х11-9 (перед и зад). Тормоза – дисковые и спереди, и сзади. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая с одним амортизатором. Ход подвески – 155мм и 165мм (перед, и зад). Цвета – красный и желтый. В модификации on-road снабжен зеркалами заднего вида и передним и задним багажниками. Привод задний, цепной. Пять цветов – красный, желтый, зеленый, черный и оранжевый. Maxxer300. Все ровно то же самое, что у Maxxer250, только другой мотор – 270 кубиков на 19 л.с. Ну и размеры чуть-чуть отличаются – 1700х1050х1150. Клиренс – 250мм. Вес – 205мм. Колесная база – 1170мм. Размер шин такой же, тормоза такие же, подвеска такая же. Набор цветов тот же. Кроме квадроциклов, Kymco еще выпускает две модели мотогрузовиков (с продольным расположением сидений). Это аппараты Kymco UXV в версиях On-Road и Off-Road. Двигатель – как у MXU500 – 498,5 кубиков, 1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, мощность – 33 л.с. Электростартер. Коробка передач – вариатор. Бак – 32 литра. Габариты – 2870х1500х1850мм. Колесная база – 1910мм. Клиренс – 310мм. Вес – 526кг. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Подвеска А-образная, ход подвески – 190мм. Полный привод. Цифровая панель приборов. Заводится ключом. Версия On-Road темно-зеленого цвета, версия Off-Road – бежево-песочного. Квадроциклы Kymco с успехом продаются более чем в 80 странах мира. А стоят они ощутимо дешевле своих японских и американских аналогов. Так, MXU250 в России можно купить приблизительно за 158 тыс. руб., а MXU500 – за 268 тыс. руб. страниц: 17
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а если квадрик хороший ещё лучше
С тех пор как эти квадроциклы появились, у нас, пешеходов, только прибавилось головной боли. Теперь страшно стало ходить даже по нашим тихим загородным улочкам. За рулём квадрациклов подростки и дети, ездят очень лихо, наперегонки. Боюсь выпускать своих детей за калитку — мало нам лихачей на автомобилях, теперь ещё и квадроциклы.
два серавно лучьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо!!! Великолепный, исчерпывающий обзор.
Недавно в Абзаково катался на квадрацикле - Супер просто!
ATV моя мечта а можно ли на нём (спортивном) гонять по городским трассам
Очень интересный обзор, спасибо
Прмсоединяюсь, по теме только - ЕВРОСПОРТ! Сразу видно, что знают что продают и продают то, что знают!Honda рулит!!!
Да обзор интересный , узнал много нового ! Самая профессиональная экспертная оценка конечно у Евроспорт сразу видно. Ребята сильные , подход индивидуальный и сервис у них только мотики ковыряет . Молодцы ...
Удивил только раздел "Экспертная оценка российского рынка квадорциклов" Что называется, раздел ни о чем... Где объемы рынка, доли по производителям, по типам и т.д.? Я бы назвал раздел "Субъективно-рекламные мнения экспертов о продаваемых ими моделях АТВ"
Сразу видно, что на Западе людям заняться нечем...прям квадроциклы там жить не дают.. :)
Квадр'ы российского авто(мото)прома позабавили )))
Обзор замечательный!..Так держать!