Re: Антон
друже я с тобой- супер мотс на один год :))? ведь в 2008 опять выходит "абсолютно НОВЫЙ", и какова тогда ценность модели 2007г.в. для владельцев??
Уважающие, по крайней мере, себя господа!
при размещении информации для российских читателей настоятельно рекомендую пользоваться первоисточниками российкого рынка, по крайней мере, согласно условиям договоров поставки - российские дилеры обещают мотоциклы в апреле месяце, а демонстрационные экземпляры могут появиться в салонах уже в марте. К моменту выхода "новости" уже определена стоимость на российском рынке. Также ничего зазорного не вижу в размещении ссылок на официальный сайт, где каждый сможет воочию посмотреть и цветовое исполнение (на разных рынках может быть разное цветовое исполнение, и у каждого своё видение цвета - официальное название цвета dark magnesium-metallic matt или sunset yellow uni / black silk shining) и технические характеристики. Если Вы не в курсе http://www.bmw-motorrad.com/com/en/
на рынке существуют Bluetooth гарнитуры внешнего крепления двух компаний:
рекламируемой (простите, анонсируемой) и Interphone - очень похожих по исполнению, рекомендую обратить внимание на крепление (применительно к своему шлему) и из личного опыта - возможность использования гарнитуры в двух режимах (гарнитуры к телефону или интеркома). для выполнения обоих условий у Scala Rider необходимо заказывать специальный комплект Teem? при этом вторая (не основная) гарнитура работает только в режиме интеркома. модель Interphone требует перед поездкой выставления режима, в котором она будет работать - либо, либо..., что тоже не очень, на мой взгляд, удобно.
Обе гарнитуры имеют один микрофон на штанге, реальное шумоподавление, а соответственно возможность разговаривать ограничивается шумоизоляцией и аэродинамикой шлема (верхний предельный порог - минус 15-20 км/ч от заявленной производителем)
Re: коментариев много, но что, собственно говоря, коментируете - картинку или мотоцикл с некорректно указанными характеристиками?
K1200S, как и все тяжёлые BMW, имеют привод - КАРДАН, а не цепь. По скорости хочу уточнить - спидометр кладёт, даже при погрешности на больших оборотах (около 7-10 %) мах. скорость 260 - 270 км/ч. (правда зависит от качества бензина). Это не спорт - это СПОРТ-ТУРИСТ!!! Для трека - где реально можно ощутить преимущества спорта, над спорт-туристом - ему необходимо чуть укоротить колёсную базу (ставится длиннее реактивная тяга маятника), а для всех любителей использовать спорты в режиме разгон-торможение - он вне конкуренции, как по тормозам, так и по субъективному комфорту на больших скоростях. Любой, кто позволяет себе на дорогах общего пользования скорости от 180 км/ч и выше - понимают чем это им может "светить".
отдельно "Летающему медведю" рекомендую когда-нибудь самому проехаться, а не со слов составлять мнение о конкретном мотоцикле и тем более марке в целом .
сильно волнующимся- ABS для данной модели в стандарте, (не стесняйтесь, смотрите информацию на корпоративном сайте - http://www.bmw-motorrad.com/com/en)
друже я с тобой- супер мотс на один год :))? ведь в 2008 опять выходит "абсолютно НОВЫЙ", и какова тогда ценность модели 2007г.в. для владельцев??
ребятабыстро отреагировали - профессионалы :)) жаль поленились - просто убрали строку, всего-то добавить одно слово "рядный" двухцилиндровый (предлагаю скопировать из коментария)
при размещении информации для российских читателей настоятельно рекомендую пользоваться первоисточниками российкого рынка, по крайней мере, согласно условиям договоров поставки - российские дилеры обещают мотоциклы в апреле месяце, а демонстрационные экземпляры могут появиться в салонах уже в марте. К моменту выхода "новости" уже определена стоимость на российском рынке. Также ничего зазорного не вижу в размещении ссылок на официальный сайт, где каждый сможет воочию посмотреть и цветовое исполнение (на разных рынках может быть разное цветовое исполнение, и у каждого своё видение цвета - официальное название цвета dark magnesium-metallic matt или sunset yellow uni / black silk shining) и технические характеристики. Если Вы не в курсе http://www.bmw-motorrad.com/com/en/
рекламируемой (простите, анонсируемой) и Interphone - очень похожих по исполнению, рекомендую обратить внимание на крепление (применительно к своему шлему) и из личного опыта - возможность использования гарнитуры в двух режимах (гарнитуры к телефону или интеркома). для выполнения обоих условий у Scala Rider необходимо заказывать специальный комплект Teem? при этом вторая (не основная) гарнитура работает только в режиме интеркома. модель Interphone требует перед поездкой выставления режима, в котором она будет работать - либо, либо..., что тоже не очень, на мой взгляд, удобно.
Обе гарнитуры имеют один микрофон на штанге, реальное шумоподавление, а соответственно возможность разговаривать ограничивается шумоизоляцией и аэродинамикой шлема (верхний предельный порог - минус 15-20 км/ч от заявленной производителем)
K1200S, как и все тяжёлые BMW, имеют привод - КАРДАН, а не цепь. По скорости хочу уточнить - спидометр кладёт, даже при погрешности на больших оборотах (около 7-10 %) мах. скорость 260 - 270 км/ч. (правда зависит от качества бензина). Это не спорт - это СПОРТ-ТУРИСТ!!! Для трека - где реально можно ощутить преимущества спорта, над спорт-туристом - ему необходимо чуть укоротить колёсную базу (ставится длиннее реактивная тяга маятника), а для всех любителей использовать спорты в режиме разгон-торможение - он вне конкуренции, как по тормозам, так и по субъективному комфорту на больших скоростях. Любой, кто позволяет себе на дорогах общего пользования скорости от 180 км/ч и выше - понимают чем это им может "светить".
отдельно "Летающему медведю" рекомендую когда-нибудь самому проехаться, а не со слов составлять мнение о конкретном мотоцикле и тем более марке в целом .
сильно волнующимся- ABS для данной модели в стандарте, (не стесняйтесь, смотрите информацию на корпоративном сайте - http://www.bmw-motorrad.com/com/en)