|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Вторая практика в Германии, Брадл быстрее всех, с Лоренсо плохоДнем на треке Заксенринг в Германии прошли заезды в рамках второй свободной практики восьмого по счету MotoGP-уикенда.В «королевском» классе лучшее время на второй практике показал достаточно неожиданно немец Штефан Брадл из LCR Honda (1:22.030). Второе время продемонстрировал испанец Дани Педроса из Repsol Honda (+0.209). Третьим стал испанец Марк Маркес из Repsol Honda (+0.221). Пилоты заводской «Ямахи» испанец Хорхе Лоренсо и итальянец Валентино Росси показали четвертый и пятый результат, соответственно, но вот с Лоренсо теперь ситуация очень сложная – он умудрился упасть на второй практике, и теперь его участие в немецком этапе под большим вопросом. Лоренсо в падении приземлился на свое только недавно травмированное и прооперированное плечо. Лоренсо потерял контроль над байком на выходе из десятого поворота. Даже тестовую сессию пришлось на время прервать, потому что его пострадавший байк лежал как раз в середине одиннадцатого поворота. Кроме Лоренсо, падали также на второй сессии Ники Хэйден и опять Кэл Кратчлоу (он падал и на первой свободной практике утром), а также Брайан Стэринг. У Кратчлоу в медицинском центре диагностировали легкие травмы левой руки. А вот пилот Cardion AB Motoracing чех Карел Абрахам днем свалился с простудой и температурой и не принимал участие в практике. MotoGP-2013, Гран-при Германии, 2 свободная практика, премьер-класс 1 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 291.5 1'22.030 2 26 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 290.7 1'22.239 0.209 / 0.209 3 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 289.8 1'22.251 0.221 / 0.012 4 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 288.3 1'22.252 0.222 / 0.001 5 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 288.0 1'22.395 0.365 / 0.143 6 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 286.8 1'22.572 0.542 / 0.177 7 41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART 276.1 1'22.763 0.733 / 0.191 8 4 Андреа ДОВИЗИОЗО ITA Ducati Team Ducati 287.2 1'22.850 0.820 / 0.087 9 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 289.0 1'22.976 0.946 / 0.126 10 29 Андреа ИАННОНЕ ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 286.0 1'23.008 0.978 / 0.032 11 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 286.0 1'23.040 1.010 / 0.032 12 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 271.3 1'23.255 1.225 / 0.215 13 51 Микеле ПИРРО ITA Ignite Pramac Racing Ducati 282.1 1'23.491 1.461 / 0.236 14 68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 271.0 1'23.524 1.494 / 0.033 15 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 274.1 1'23.627 1.597 / 0.103 16 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 274.3 1'23.636 1.606 / 0.009 17 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 275.0 1'23.866 1.836 / 0.230 18 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 277.7 1'23.911 1.881 / 0.045 19 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 287.5 1'23.932 1.902 / 0.021 20 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 273.4 1'24.078 2.048 / 0.146 21 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 276.9 1'24.647 2.617 / 0.569 22 67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 270.3 1'24.862 2.832 / 0.215 23 52 Лукаш ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 268.5 1'25.568 3.538 / 0.706 17 Карел АБРАХАМ CZE Cardion AB Motoracing ART В классе Moto2 лучшим на второй практике стал британец Скотт Рэддинг из Marc VDS Racing Team на Kalex (1:25.152). Второе время показал сан-маринец Алекс де Анджелис из NGM Mobile Forward Racing на Speed Up (+0.134). Третий - испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex (+0.166). Всего вов второй практике приняли участие 34 пилота класса Moto2. В классе Moto3 лучшим на второй практике стал испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ (1:27.208). Вторым стал испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ (+0.380). Третий результат показал испанец Эфрен Васкес из Mahindra Racing на Mahindra (+1.004). Всего в практике приняли участие 35 пилотов младшего класса. Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Шо то Хлору не везёт. Видимо вуду усилили.