English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Русская Механика займется производством "side-by-side" мотовездеходов

Модельный ряд квадроциклов "Русской Механики" в этом году пополнит не только новый квадроцикл "Рысь-500", но и UTV-техника.

Создание мотовездеходов с рабочим объемом 700 и 800 куб. см отложено на следующий сезон.
Напряженная конкурентная ситуация на рынке снегоходов вынудила внести коррективы в мотовездеходное направление. В начале года планировалось расширить летнюю линейку как минимум тремя новыми моделями, включая более бюджетную "пятисотку", спортивный квадроцикл РМ-700 и мощную 800-кубовую машину.

Разработку двух последних моделей было решено перенести на следующий год и направить средства на подготовку к зимнему сезону, который компания встретит модернизированным и обновленным снегоходным рядом. Но колесное направление будет однозначно развиваться, заверяет заместитель директора по коммерческим вопросам ОАО "Русская механика" Алексей Старков.

"Сейчас в стадии предсерийных разработок находится "Рысь-500". Эта машина соответствует облику самого востребованного сейчас квадроцикла. Спросом пользуются мощные двухместные модели высокой проходимости. "Рысь-500" имеет двигатель мощностью 32 л.с., комфортное двухместное сиденье. Блокировка дифференциала позволит преодолевать любое бездорожье. И стоит такая машина всего 190 тысяч рублей", - рассказал о новой модели Алексей Старков.

Сохранить невысокую для таких характеристик стоимость позволяет использование комплектующих из юго-восточной Азии и Китая. При этом "Русская механика" работает только с проверенными поставщиками, уже зарекомендовавшими себя на рынке. Планируется, что "Рысь-500" появится в дилерских салонах уже осенью. На октябрь намечена и презентация нового направления компании – UTV-техники, так называемых "side-by-side" мотовездеходов. Этот вид машин, когда пассажир сидит плечом к плечу с водителем, оказался в приоритете, поскольку интерес к такой технике крепнет, и ее внедрение позволит "Русской механике" максимально разнообразить свой модельный ряд. В настоящий момент предсерийный образец проходит испытания и осенью встанет на конвейер.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...