Новая 125-ка от Honda для «поколения некст»
Японская Honda в лице своего североамериканского подразделения презентовала ряд образцов из линейки продукции на 2014 год.
Одной из самых интересных новинок в этой линейке стал новый 125-кубовый
мотоцикл, позиционирующийся производителем как «байк для поколения «некст».
Это
мотоцикл под звучным для русского уха названием Grom.
Несмотря на то, что производитель называет байк универсальным, подходящим как начинающим мотоциклистам, так и опытным ездокам, он же оговаривается, что основная целевая аудитория нового аппарата от
Honda – это поколение «некст», то есть молодые люди, родившиеся после 1980 года, встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте.
По мнению экспертов,
мотоцикл действительно получился весьма симпатичным – стоит его увидеть, как хочется улыбнуться, и не просто улыбнуться, но и тут же оседлать его.
Мотоцикл будет предлагаться на американском рынке в двух вариантах окраски – красном (Pearl Red) и черном (Metallic Black). Цена – 3 000 долларов. Должен поступить в продажу в августе этого года.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Мне в деревне стрит как ежу футболка, у нас "...зима такая и морозы такие, что ездовые академики встречаются" =))) Эт я к тому, что по нашим дорогам либо пешком катить, либо спицованные колеса и клиренс повыше.
Правда, я пока склоняюсь к стриту, а не эндурчику. Ему бы еще фару поршаковскую и был бы зачет;))
Если в Германии за 5.5, то есть смысл брать там даже с заморочками.
Тарифы пошукай в инете, у нас примерно 40 процентов в плюс (ссуки).=)
Кто подскажет тарифы растаможки в Украине?)))
Говорит что тормозов хватает за глаза, даже со вторым пассажиром.
А вот при разгоне есть чувствительная разница ( ну да это логично), не так шустро.
При этом расход по городу, в баке 14 л, и до лампочки он проезжает 300(!) км...просто не верится))) живет он в Москве, так что это настоящий городской трафик.
Тормозить меня учил знакомый кроссмен. Более эффективно использовать оба тормоза. Меня еще очень радует наличие ABS-ки. Чего, чего, а эта штука очень полезна !
Ну так для меня это плюс, потому что сейчас и на авто такие коробки ставят в целях экономии, чтобы быстрее выходил на высшие.
Еще он немного удивлен комбинированной системой тормозов Хонда. Но для меня это тоже не новость и плюс, потому как люблю тормозить передним и два раза перебарщивал и убирался, посидев секунду на баке)))
посмотри пока, хороший обзор
Я же говорил, тебе понравится;))
Охринеть, заверните две !!!!!!!!
Слушай, а можешь у него подробный отчет списать или как-нибудь еще ? Будет интересно, ибо цена и здесь нормальная, а если у немцев еще дешевле, то и нормуль. Подвески я и сам переберу, раму обслужу тоже, что еще нужно, что бы встретить старость. Надо тогда всерьез задуматься.
Я тоже не гонщик уже. Не мне тебя учить. Но запас нужен !!! Запас мощности может спасти жизнь. Но с остальным соглашусь.
Посматриваю в сторону этой модели, но с "автоматом" =)
В дефорсированном движке для меня плюс. А ехать больше 110-120 по нашим дорогам с нашими водилами реально опасно. Нам подходит идеально. Первые три передачи у них очень короткие, перебираются коробкой без рывков, расход просто скутерный. Да и цена просто супер в Германии.
Да и плюс выбираем мы только из стритов
Николай, ты про модель NC700X ?
Мне эта модель показалась слабовата. Ватная какая-то.
На старой Африке и то 60 лошадей. Вроде как кроссовер, но это как Кашкай или полноприводная Субару, по пересеченке не айс будет.
Это для совсем овощного режима. Типа-"еду, еду, все никак не приеду" =)))
Но что Жилера что остальные у нас запов днем с огнем. Приятель на Априлью ждал 9 месяцев форсунку впрыска. Проклял все на свете. =)
Опять же у Жилеры те же самые движки и 50 и 125 и 180сс
Плюс пассивная безопасность, на дороге Жилеру более всерьез принимают, не пытаются ехать рядом в потоке
Мой полностью в стоке с женой сзади, шел 86 без всяких манипуляций с ним. Колокол и перчатки с карбоновыми накладками, плюс чехол с тентом, спокойно входят в "бак"
Вот и все;)
На официальном сайте я че-то не наковырял...
9-10 лошадей, неругулируемые подвески, 6-ступка, электростартер, инжектор.... поковыряться будет ехать как Априлия 50сс 2 такта)))