English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Новая 125-ка от Honda для «поколения некст»

Японская Honda в лице своего североамериканского подразделения презентовала ряд образцов из линейки продукции на 2014 год.

Одной из самых интересных новинок в этой линейке стал новый 125-кубовый мотоцикл, позиционирующийся производителем как «байк для поколения «некст».

Это мотоцикл под звучным для русского уха названием Grom.

Несмотря на то, что производитель называет байк универсальным, подходящим как начинающим мотоциклистам, так и опытным ездокам, он же оговаривается, что основная целевая аудитория нового аппарата от Honda – это поколение «некст», то есть молодые люди, родившиеся после 1980 года, встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте.

По мнению экспертов, мотоцикл действительно получился весьма симпатичным – стоит его увидеть, как хочется улыбнуться, и не просто улыбнуться, но и тут же оседлать его.

Мотоцикл будет предлагаться на американском рынке в двух вариантах окраски – красном (Pearl Red) и черном (Metallic Black). Цена – 3 000 долларов. Должен поступить в продажу в августе этого года.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

По ценам в салоне, так же как и у нас, плюс-минус =)
Мне в деревне стрит как ежу футболка, у нас "...зима такая и морозы такие, что ездовые академики встречаются" =))) Эт я к тому, что по нашим дорогам либо пешком катить, либо спицованные колеса и клиренс повыше.
Алексей (Grammy) | 2013-05-29 19:12:57
Так что они реально скажут сумму, и, даст Бог, загоним одного красавчика;)))
Правда, я пока склоняюсь к стриту, а не эндурчику. Ему бы еще фару поршаковскую и был бы зачет;))
Николяка | 2013-05-29 10:18:53
У нас во Львове и в Киеве есть в салонах механика по 11800$. Написан год 2013 и указано " без пробега". ( по Украине?;))) Откуда такая цена? Априлия, которая на две ступени технологичнее и дороже в комплектиции стоит 13 с хвостом. Короче, будем в августе в Чехии и Польше прошмыгнем по салонам и созвонимся с ребятами в погонах, что помогали нам таможить машины перед новым годом. Они за " дружеское рукопожатие" указали нужное кол- во кВ у дизилей,
Николяка | 2013-05-29 10:14:52
Заехал в салон, сказали, что пока под заказ, один мот есть, но был на тестах. Цена 386 тысяч, почему-то дороже на 20 тысяч, чем в Москве.
Если в Германии за 5.5, то есть смысл брать там даже с заморочками.
Тарифы пошукай в инете, у нас примерно 40 процентов в плюс (ссуки).=)
Алексей (Grammy) | 2013-05-28 20:46:34
А сколько они стоят у вас уже на номерах? Я просто не нашел ни одного на Украине на автомате. Отталкиваюсь от mobile.de плюс растаможка, опять же только приблизительно, так как не могу найти таблиц на мотоциклы. В Германии, ( а там по совету бывалых можно брать только с оф. Площадок, где есть возврат НДС), они есть по 5.5$ свободно и массово с пробегом по 10, что я принимаю за новье)))
Кто подскажет тарифы растаможки в Украине?)))
Николяка | 2013-05-28 10:08:34
Спасибо, Николай. За такую цену, даже здесь, это однозначно звезда балета. Современные технологии это ест гуд ! Такой расход - песня ! Да и на трассе, если не пытаться поиграть в Росси =))) нормальная крейсерская скорость.
Алексей (Grammy) | 2013-05-27 23:50:47
Алексей, новая инфа.
Говорит что тормозов хватает за глаза, даже со вторым пассажиром.
А вот при разгоне есть чувствительная разница ( ну да это логично), не так шустро.
При этом расход по городу, в баке 14 л, и до лампочки он проезжает 300(!) км...просто не верится))) живет он в Москве, так что это настоящий городской трафик.
Николяка | 2013-05-27 14:33:46
От наших ежей привет вашим;))))
Николяка | 2013-05-25 14:19:24
люблю тормозить передним (С)
Тормозить меня учил знакомый кроссмен. Более эффективно использовать оба тормоза. Меня еще очень радует наличие ABS-ки. Чего, чего, а эта штука очень полезна !
Алексей (Grammy) | 2013-05-25 13:54:11
Вот...нехороший ты человек, Николай. Редиска. Жил я себе спокойно, ни о чем не думал. А теперь прочитал отзыв и как дальше жить ? Теперь у меня еж поселился под черепушкой и спать я плохо буду, блин. Дай бог тебе здоровья =)))))
Алексей (Grammy) | 2013-05-25 13:38:39
Вчера снова с ним списался. Говорит что нравится все, кроме коротких трех передач.
Ну так для меня это плюс, потому что сейчас и на авто такие коробки ставят в целях экономии, чтобы быстрее выходил на высшие.
Еще он немного удивлен комбинированной системой тормозов Хонда. Но для меня это тоже не новость и плюс, потому как люблю тормозить передним и два раза перебарщивал и убирался, посидев секунду на баке)))
Николяка | 2013-05-25 13:38:35
Благодарствую, мил человек =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-25 13:26:55
http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/07/06/plyushevaya_bomba_honda_nc700x/

посмотри пока, хороший обзор
Николяка | 2013-05-25 09:37:59
Добро ! Будет классно !
Алексей (Grammy) | 2013-05-24 22:31:41
Я даже так сделаю, спрошу его, если он согласен, дам его страницу вконтакте. Он, вроде, парень отзывчивый, можно всю инфу из первых рук получать, особенно о минусах или, вдруг, поломках
Николяка | 2013-05-24 22:09:45
Николай, спасибо ! На катым у меня пока губа не выросла, Кростурер тоже абулек стоит. Первое впечатление оно конечно такое, но если есть возможность послушать владельца, я всегда за !!! =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-24 22:04:10
Сейчас с ним еще пообщаюсь, обобщу и скину в почтовый ящик тебе.
Я же говорил, тебе понравится;))
Николяка | 2013-05-24 21:59:47
Он на автомате ест по трассе меньше 4 литров(!) (С)
Охринеть, заверните две !!!!!!!!
Слушай, а можешь у него подробный отчет списать или как-нибудь еще ? Будет интересно, ибо цена и здесь нормальная, а если у немцев еще дешевле, то и нормуль. Подвески я и сам переберу, раму обслужу тоже, что еще нужно, что бы встретить старость. Надо тогда всерьез задуматься.
Алексей (Grammy) | 2013-05-24 16:39:58
Так я только автомат и рассматриваю. Нашел через интернет парнягу в Москве, он только пригнал себе. Раньше ездил на легком эндурике. Он делится инфой по мото, по ощущениям. Он на автомате ест по трассе меньше 4 литров(!). Рама вечная, подвески переберут в любом сервисе. Очень мне нравится
Николяка | 2013-05-24 16:33:30
А ехать больше 110-120 по нашим дорогам с нашими водилами реально опасно (С)
Я тоже не гонщик уже. Не мне тебя учить. Но запас нужен !!! Запас мощности может спасти жизнь. Но с остальным соглашусь.
Посматриваю в сторону этой модели, но с "автоматом" =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-24 16:25:26
Да, про нее. Мы с братом решили пересесть на такие.
В дефорсированном движке для меня плюс. А ехать больше 110-120 по нашим дорогам с нашими водилами реально опасно. Нам подходит идеально. Первые три передачи у них очень короткие, перебираются коробкой без рывков, расход просто скутерный. Да и цена просто супер в Германии.
Да и плюс выбираем мы только из стритов
Николяка | 2013-05-24 16:15:31
лучше взять Хонда NCX 700. (C)
Николай, ты про модель NC700X ?
Мне эта модель показалась слабовата. Ватная какая-то.
На старой Африке и то 60 лошадей. Вроде как кроссовер, но это как Кашкай или полноприводная Субару, по пересеченке не айс будет.
Это для совсем овощного режима. Типа-"еду, еду, все никак не приеду" =)))
Алексей (Grammy) | 2013-05-24 15:44:06
А вот тут не поспоришь. Я тоже безумно полюбил Априлию MANA-850, уже и ездил в Киев на тест драйв, а мозг подсказывает что лучше взять Хонда NCX 700. Потому как на выездах в европу его легче будет обслужить или, не дай Бог, отремонтировать.
Николяка | 2013-05-24 14:19:09
А сын у меня спокойно к технике относится, что есть на том и катит =))))
Алексей (Grammy) | 2013-05-23 23:40:22
Спорить не буду, я не фанат испанцев и итальянцев. Хонда, ну Яма вот мои братаны. Хотя Мотогуцци при случае прикуплю.=)
Но что Жилера что остальные у нас запов днем с огнем. Приятель на Априлью ждал 9 месяцев форсунку впрыска. Проклял все на свете. =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-23 23:39:33
Если только ты не имеешь в виду редкий аппарат 180 2-тактный, тогда да, это просто пуля
Опять же у Жилеры те же самые движки и 50 и 125 и 180сс
Плюс пассивная безопасность, на дороге Жилеру более всерьез принимают, не пытаются ехать рядом в потоке
Николяка | 2013-05-23 16:25:28
нееее))) спроси сына и девочек во дворе, на чем бы они хотели покататься, увидишь, Жилера победит...где бы я не остановился, постоянно пацанва просила сфоткаться с ним, и подруги разные просились прокатиться...в нем, в отличии от Дерби уже есть секс, похож на настоящий мото.
Мой полностью в стоке с женой сзади, шел 86 без всяких манипуляций с ним. Колокол и перчатки с карбоновыми накладками, плюс чехол с тентом, спокойно входят в "бак"
Николяка | 2013-05-23 16:22:26
Derbi GP1 вот тоже агрегат ! Цепной привод и фальшбак, куда полноразмерный шлем влазит. 50 кубиков, но в стоке едет 92 км/ч На них гонки устраивают =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-23 13:28:24
Gilera DNA вот это аппарат для новичков;) я отъездил два лета на 50 сс и даже сейчас бы купил 180 сс, это просто звереныш... Плюс привыкаешь управлять не скутером, а зажав коленями фальшбак
Николяка | 2013-05-23 12:23:56
Ты учти, что это не Индия, а все-таки сышыа =) Лошадок может быть и поболе, все таки 125-ка, у меня на скутере было 7 лошадей ;) Лана, ждать недолго, в августе позырю...чем черт не шутит, если приличные ТТХ будут, так сыну закажу =)
Алексей (Grammy) | 2013-05-22 19:56:08
Я хорошо знаю что дает хонда, а тем более за такие деньги. Мотор задушен катализатором и правилами первого мото в европе. Тормоза скорее всего комбинированые.
Вот и все;)
Николяка | 2013-05-22 18:02:35
Нееее, ну подвески по умолчанию за такие деньги будут нерегулируемыми, это понятно. А где нашел тех.характеристики ?
На официальном сайте я че-то не наковырял...
Алексей (Grammy) | 2013-05-22 15:21:32
)) пожалуйста
9-10 лошадей, неругулируемые подвески, 6-ступка, электростартер, инжектор.... поковыряться будет ехать как Априлия 50сс 2 такта)))
Николяка | 2013-05-22 15:18:36
Характеристики бы посмотреть.
Алексей (Grammy) | 2013-05-22 14:38:24
То для "белых"))
Николяка | 2013-05-22 14:33:48
Какая хорошая цена !
Алексей (Grammy) | 2013-05-22 10:54:20


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...