English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: В Техасе стартовал второй этап чемпионата мира

Сегодня в Техасе на новом треке Circuit of the Americas (СОТА) («Трасса Америк») в Остине стартовал очередной, второй по счету MotoGP-уикенд этого года. На пятницу намечено провести первую и вторую свободные практики во всех трех классах.

В премьер-классе серии лучшее время на первой практике смог показать молодой пилот Repsol Honda Team испанец Марк Маркес, самый юный гонщик премьер класса – 2:08.756. Напомним, что Маркес очень неплохо показал себя на этой трассе и на предсезонном тесте.

Второе время продемонстрировал чемпион 2012 года и победитель первого этапа года текущего в Катаре, испанец Хорхе Лоренсо из заводской Yamaha - +0.253. Третье время смог показать напарник Маркеса испанец Дани Педроса, правда отрыв, по меркам MotoGP, просто гигантский - +1.600.

Четвертым и пятым на первой практике на СОТА стали пилоты заводской команды Ducati Андреа Довизиозо и Ники Хэйден. Лишь шестой результат смог продемонстрировать на первой практике напарник Лоренсо Валентино Росси.

В премьер-классе вместе с 24 пилотами основного состава на трек в Остине на первой практике вышли еще два пилота, участвующие по системе wildcard – это американец Майк Барнс, гоняющий за команду GP Tech на мотоцикле BCL, и американец Блейк Янг, выступающий за Attack Performance Racing на байке APR.

Примечательно, что четыре пилота премьер-класса на первой практике вообще не вписались в правило 107% от времени лидера, и им итоги практики не засчитали.

MotoGP-2013, этап 2 (Техас), первая практика, класс MotoGP
1 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 337.7 2'08.756
2 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 334.1 2'09.009 0.253 / 0.253
3 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 337.9 2'10.356 1.600 / 1.347
4 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 333.7 2'10.665 1.909 / 0.309
5 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 330.7 2'10.801 2.045 / 0.136
6 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 334.1 2'10.828 2.072 / 0.027
7 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 333.7 2'10.910 2.154 / 0.082
8 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 330.4 2'11.232 2.476 / 0.322
9 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 335.8 2'11.929 3.173 / 0.697
10 11 Ben SPIES USA Ignite Pramac Racing Ducati 331.8 2'12.813 4.057 / 0.884
11 68 Yonny HERNANDEZ COL Paul Bird Motorsport ART 311.4 2'13.058 4.302 / 0.245
12 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 314.8 2'13.321 4.565 / 0.263
13 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 332.9 2'13.339 4.583 / 0.018
14 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 314.1 2'13.694 4.938 / 0.355
15 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 312.1 2'13.970 5.214 / 0.276
16 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 316.4 2'14.530 5.774 / 0.560
17 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing ART 312.8 2'14.828 6.072 / 0.298
18 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 331.8 2'14.859 6.103 / 0.031
19 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 316.1 2'16.465 7.709 / 1.606
20 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 307.9 2'16.481 7.725 / 0.016
21 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 310.4 2'17.441 8.685 / 0.960
22 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 309.8 2'17.685 8.929 / 0.244
-- 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 312.0 2'18.338 9.582 / 0.653
-- 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 309.5 2'18.684 9.928 / 0.346
-- 79 Blake YOUNG USA Attack Performance Racing APR 304.4 2'19.440 10.684 / 0.756
-- 44 Mike BARNES USA GP Tech BCL 286.0 2'21.530 12.774 / 2.090

В среднем классе, Moto2, лучшим на первой техасской практике стал испанец Николас Терол из Aspar Team Moto2 на Suter – 2:15.103. Второе время показал швейцарец Доминик Эгертер из из Technomag carXpert на Suter - +0.492. Третьим стал японец Такааки Накагами из Italtrans Racing Team на Kalex - +0.697. Победитель первого этапа сезона и основной фаворит испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex показал только двенадцатый результат - +1.725.

По итогам первой практики в младшем классе серии, Moto3, лучшее время показал Романо Фенати, итальянец из San Carlo Team Italia на FTR Honda – 2:22.098. Вторым стал испанец Маверик Виналес из Team Calvo на КТМ – мизерный отрыв +0.009. Третье время показал немец Йонас Фольгер из Mapfre Aspar Team Moto3 на Kalex КТМ - +0.116.

Победитель первого этапа испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ на первой практике показал пятое время (+0.630). Единственная девушка в Moto3, да и вMotoGP в целом, Ана Карраско из Team Calvo на КТМ, то бишь напарница Маверика Виналеса, показала 23-е время на первой практике (+3.628). Всего в практике в этом классе приняли участие 32 пилота.

Трек Circuit of the Americas в техасском Остине был возведен в 2012 году. Его длина – 5 513 метров. Ширина – 15 метров. На треке 20 поворотов – 11 левых и 9 правых. Длина самой длинной прямой – 1 200 метров. Трек вмещает 120 000 болельщиков. Перепад высот – 41 метр. Ездят по трассе по часовой стрелке. Трек был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Завтра увидим ;)
Алексей (Grammy) | 2013-04-20 13:40:25
Не только думаю, но и вижу;)
Николяка | 2013-04-20 12:21:26
Думаешь другие так...покурить вышли ? =)
Алексей (Grammy) | 2013-04-20 11:41:32
Судя по времени круга, первые двое ребят всерьез занимаются настройками на гонку
Николяка | 2013-04-19 21:07:55


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...