English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

WSBK обновила правила на 2013 год

Гоночная серия WSBK внесла ряд изменений в правила на сезон 2013 года. Некоторые из них ожидались, как точно предстоящие к введению, о других только ходили слухи, и вот теперь они подтверждены.

Итак, первое изменение – двухцилиндровые мотоциклы (Ducati из нынешних участников) отныне не будут штрафоваться за перевес в 6 кг. Это правило вызывало нарекания у многих, в том числе и новоявленный чемпион мира Макс Бьяджи заявлял в интервью Gazzetta dello Sport, что он не очень понимает, зачем было убирать вес, когда Ducati был конкурентоспособным и с ним.

Теперь правило по весу звучит так: минимальный вес и для 2-цилиндровых 1200-кубовых, и для 3-х или 4-цилиндровых 1000-кубовых байков составляет 165 кг и может быть превышен максимум на 6 кг. Верхняя планка по весу – 171 кг.

Второе изменение – теперь если во время гонки резко меняется погода, с солнечной на дождливую или наоборот, то гонка не будет останавливаться, чтобы пилоты поменяли резину, а вместо этого вводится возможность заезда в питлейн, которая будет осуществляться по желанию гонщика.

Пилоты, которые при смене погоды захотят поменять резину или настройки, смогут заехать в гараж и сделать это прямо во время гонки. При этом дозаправка байка во время такого заезда строго запрещена. А обслуживать его могут не более чем трое механиков команды. Пилот при желании может им помогать.

Кроме того, теперь на стартовой решетке супербайка будет по три пилота в ряду, а не по четыре как раньше.

Вводится правило использования красных задних фонарей в условиях дождя или пониженной видимости.

Вводится правило использования обязательных наклеек в виде фар головного света, как уже пробовала делать в прошлом сезоне Kawasaki.

И конечно, 17-дюймовые колеса – вместо ранее использовавшейся 16,5-дюймовой резины.

Кроме того, в классах Supersport и Superstock 1000 и 600 вводится ограничение по количеству используемых за сезон двигателей – в суперспорте теперь допускается использовать максимум 8 движков на одного пилота за сезон, а в суперстоке – максимум 3 двигателя на одного пилота.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:WSBK обновила правила на 2013 год
Правила с двигателя и в 2012 точно такие же уже были для SSP, STK1000...
Sangri | 2012-10-19 23:36:01


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...