MotoGP: Правило для новичков официально отменено
Комиссия MotoGP (MotoGP Commission) официально отменила действовавшее до сих пор недавно введенное «правило для новичков».
Напомним, согласно этому правилу, пилот, приходящий гонять в премьер-класс серии, не мог сразу отправиться в заводскую команду, а должен был как минимум сезон откатать в составе команды-сателлита.
Теперь этого правила нет, и это в теории открывает дорогу в заводскую команду
Repsol Honda молодому испанцу Марку Маркесу из класса
Moto2.
Но более интересны еще ряд дополнительных изменений в правила, которые одобрила комиссия
MotoGP.
В то время, как многие мотоэксперты ожидали, что будут одобрены разные ограничения по технической части (по контрольным блокам и числу оборотов, например), чтобы уравнять прототипы с более медленными CRT-байками, ничего этого не случилось, а вместо этого Комиссия
MotoGP приняла ряд других изменений в правила. Которые производят несколько странное впечатление, учитывая то предкризисное состояние, в котором оказалась серия
MotoGP, и особенно ее главный класс, гонки которого давно смотреть откровенно скучновато.
Они вычеркнули вариант с карбоновыми тормозами (после того как
Brembo понизила цены), заморозили нормы по диаметру цилиндра и ходу поршня до 2014 года, и главное - подтвердили, что каждый производитель может выставлять в сезон максимум четыре мотоцикла. Учитывая, что заводских производителей сейчас в серии всего три, получается, что прототипов
MotoGP на стартовой решетке сейчас может быть одновременно максимум 12. Даже если вдруг объявится какая-нибудь богатая команда, которая захочет перейти с медленных CRT-байков на заводскую технику, она даже не сможет взять брендовый байк в аренду.
И кроме того, Комиссия
MotoGP ввела в действие в классе
Moto3 аналогичное правило, которое уже действует в классах
MotoGP и
Moto2 - о том, что если пилот превышает установленное на год количество двигателей, то после такого превышения он штрафуется тем, что следующую гонку должен начинать не со стартовой решетки, а из питлейна, и с 10-секундной задержкой после того, как для всех остальных загорится зеленый свет.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Возвращение Росси в Ямаху и переход Маркеса в Хонду придаст драйва в чемпионат.
Жаль, что Кейси не будет в Хонде, было бы еще веселей
Ну это было предсказуемо. Ну так что, Маркес процентов так на 95, пилот Repsol Honda.