English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Правило для новичков в MotoGP может исчезнуть

Правило в отношении новичков в MotoGP, судя по всему, может быть отменено.

Речь идет о том правиле, согласно которому пилот, впервые приходящий в премьер-класс серии, не может сразу попасть в заводскую команду, а должен как минимум год откатать в составе команды-сателлита.

Об этом пишет испанская и итальянская пресса. По данным журналистов, правило будет официально отменено начиная со следующего года. Говорят, что это сработало давление, которое оказывали на главу Dorna Кармело Эспелету (Carmelo Ezpeleta) руководители заводских команд Суэй Накамото (Shuhei Nakamoto) и Ливио Суппо (Livio Suppo). По последним данным, Эспелета даже как-то недавно сказал: «Я не вижу причин, почему бы этому правилу нужно было по-прежнему оставаться в силе».

Вплоть до последнего времени, однако же, еще несколько недель назад, Эспелета казался ярым приверженцем того, чтобы правило в отношении новичков сохраняло свое действие. Он утверждал, что не поддастся давлению со стороны Honda и Repsol. В итоге позиция Эспелеты изменилась на 180 градусов. Вероятно, это стало результатом компромисса по каким-то другим вопросам.

У команды Honda начались проблемы после того, как ее австралийский звездный пилот Кейси Стоунер (Casey Stoner) неожиданно завершил о завершении карьеры по окончании текущего сезона.

Основным кандидатом ему на смену, которого Honda давно взращивает для премьер-класса, считается испанец Марк Маркес (Marc Marquez), ныне выступающий в Moto2. Но при действующем правиле для новичков Маркес не смог бы сразу занять место Стоунера, а такая перспектива «Хонду» очень не радовала.

Правило в отношении новичков (известное также как правило Бена Спиза) было введено в действие в конце 2009 года во время первого экономического кризиса, с которым столкнулась серия MotoGP, и фактически оно было введено в целях помочь командам-сателлитам со спонсорами и дать новичкам шанс легче адаптироваться в премьер-классе серии.

До этого его не существовало, и ни Дани Педроса, ни Хорхе Лоренсо, которые присоединились к премьер-классу в 2006 и 2008 годах соответственно, смогли прийти сразу в заводские команды.

Если Маркес подпишет контракт с Repsol Honda, а в этом сейчас практически нет сомнений (ну если только вдруг вместо него в команде не окажется легендарный Росси), он, возможно, будет гонять в заводской команде вместе с Дани Педросой. Если это действительно случится именно так, то в команде Repsol Honda окажутся два самых популярных в Испании пилота. По слухам, информация о продлении контракта Педросы может быть обнародована уже в конце месяца во время этапа в голландском Ассене.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...