|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Первая практика в Хересе, лучший - СилваВ Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера завершились заезды во всех трех классах MotoGP в рамках первой свободной практики в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Испании.Удивительной выдалась первая практика в «королевском» классе. Был дождь и температура всего +17 градусов Цельсия, в результате большинство пилотов решили вообще не выходить на трек. В результате в «королевском» классе лучшим на первой практике стал испанец Иван Силва (Ivan Silva) из команды Avintia Racing MotoGP (номер «22»), мотоцикл BQR - он проехал 8 кругов, а его лучший круг - 1:48.674. Фактически Силва стал единственным, кто откатал в полную силу. Показавший за откатанные три круга второе время немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из команды LCR Honda MotoGP отстал аж на 6 секунд - 1:54.641. Третьим стал француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Power Electronics Aspar (номер «14»), мотоцикл ART (Aprilia Racing Technology) - 1:55.214. Больше никто официально не попал в квалификационные 107% от времени лидера. Хотя на трек решились выйти еще пять пилотов - Альваро Баутиста, Маттиа Пасини, Микеле Пирро, Йонни Эрнандес и Колин Эдвардс. Все они откатали от 2 до 4 кругов. Больше никто из пилотов премьер-класса на трек в сложных погодных условиях первой практики решил не выходить. Пилоты Moto2 оказались смелее, да и погода к моменту начала их практики немного улучшилось, хотя теплее не стало, но хотя бы перестало так сильно лить. На трек вышли 32 пилота. В итоге в классе Moto2 лучшее время на первой практике в Хересе показал француз Йохан Зарко (Johann Zarco), команда JiR Moto2, мотоцикл Motobi - 1:55.382. Вторым стал итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone), команда Speed Master, мотоцикл FTR - медленнее на 0.876 секунды. Третий - бельгиец Ксавье Симеон (Xavier Simeon), команда Tech3 Racing, мотоцикл Тech3 - отставание на 0.949 секунды. Возглавляющий турнирную таблицу испанец Марк Маркес (Marc Marques), команда Team CataluniaCaixa Repsol, мотоцикл Suter, был на первой практике четырнадцатым, отстав от лидера на 3.868 секунды. В классе Moto3 (только им повезло сегодня гонять тогда, когда трек был еще сухим) быстрее всех круг в Хересе проехал итальянец Романо Фенати (Romano Fenati), Team Italia FMI, мотоцикл Ioda - 1:49.760. Второе время показал испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales), BQR, мотоцикл FTR-Honda - отстал на 0.248 секунды. Третьим стал немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), Red Bull KTM Ajo, мотоцикл KTM, он отстал на 0.478 секунды. На трек в класcе Moto3 на первой практике вышли 34 пилота. Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), место для проведения Гран-при Испании – один из четырех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии), Честе (Гран-при Валенсии) и Арагоне (Гран-при Арагона). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:38.189. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе Moto3 на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км. В прошлом году гонку в Хересе в премьер-классе серии выиграл Лоренсо, вторым был Педроса, а третьим Хэйден. Росси тогда закончил пятым, а Стоунер сошел с дистанции. В классе Moto2 в прошлом году гонку в Хересе выиграл итальянец Андреа Ианноне, вторым был швейцарец Томас Лути, а третьим итальянец Симоне Корси. Первые двое выступали на байках Suter, а третий – на FTR. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!