English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Первая практика в Хересе, лучший - Силва

В Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера завершились заезды во всех трех классах MotoGP в рамках первой свободной практики в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Испании.

Удивительной выдалась первая практика в «королевском» классе. Был дождь и температура всего +17 градусов Цельсия, в результате большинство пилотов решили вообще не выходить на трек.

В результате в «королевском» классе лучшим на первой практике стал испанец Иван Силва (Ivan Silva) из команды Avintia Racing MotoGP (номер «22»), мотоцикл BQR - он проехал 8 кругов, а его лучший круг - 1:48.674.

Фактически Силва стал единственным, кто откатал в полную силу. Показавший за откатанные три круга второе время немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из команды LCR Honda MotoGP отстал аж на 6 секунд - 1:54.641. Третьим стал француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Power Electronics Aspar (номер «14»), мотоцикл ART (Aprilia Racing Technology) - 1:55.214.

Больше никто официально не попал в квалификационные 107% от времени лидера. Хотя на трек решились выйти еще пять пилотов - Альваро Баутиста, Маттиа Пасини, Микеле Пирро, Йонни Эрнандес и Колин Эдвардс. Все они откатали от 2 до 4 кругов. Больше никто из пилотов премьер-класса на трек в сложных погодных условиях первой практики решил не выходить.

Пилоты Moto2 оказались смелее, да и погода к моменту начала их практики немного улучшилось, хотя теплее не стало, но хотя бы перестало так сильно лить. На трек вышли 32 пилота.

В итоге в классе Moto2 лучшее время на первой практике в Хересе показал француз Йохан Зарко (Johann Zarco), команда JiR Moto2, мотоцикл Motobi - 1:55.382. Вторым стал итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone), команда Speed Master, мотоцикл FTR - медленнее на 0.876 секунды. Третий - бельгиец Ксавье Симеон (Xavier Simeon), команда Tech3 Racing, мотоцикл Тech3 - отставание на 0.949 секунды.

Возглавляющий турнирную таблицу испанец Марк Маркес (Marc Marques), команда Team CataluniaCaixa Repsol, мотоцикл Suter, был на первой практике четырнадцатым, отстав от лидера на 3.868 секунды.

В классе Moto3 (только им повезло сегодня гонять тогда, когда трек был еще сухим) быстрее всех круг в Хересе проехал итальянец Романо Фенати (Romano Fenati), Team Italia FMI, мотоцикл Ioda - 1:49.760. Второе время показал испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales), BQR, мотоцикл FTR-Honda - отстал на 0.248 секунды. Третьим стал немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), Red Bull KTM Ajo, мотоцикл KTM, он отстал на 0.478 секунды.

На трек в класcе Moto3 на первой практике вышли 34 пилота.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), место для проведения Гран-при Испании – один из четырех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии), Честе (Гран-при Валенсии) и Арагоне (Гран-при Арагона). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:38.189. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе Moto3 на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км.

В прошлом году гонку в Хересе в премьер-классе серии выиграл Лоренсо, вторым был Педроса, а третьим Хэйден. Росси тогда закончил пятым, а Стоунер сошел с дистанции.

В классе Moto2 в прошлом году гонку в Хересе выиграл итальянец Андреа Ианноне, вторым был швейцарец Томас Лути, а третьим итальянец Симоне Корси. Первые двое выступали на байках Suter, а третий – на FTR.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...