|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
"Дакар-2012": Один из экипажей на КАМАЗах дисквалифицированРуководство ралли-рейда «Дакар-2012» приняло решение дисквалифицировать и снять с дистанции один из российских экипажей команды «КАМАЗ-Мастер» - машину номер «500» Эдуарда Николаева.После специально созванного совещания, длившегося больше часа, экипаж Николаева-Савостина-Рыбакова был исключен из гонки с формулировкой «за неспортивное поведение». Инцидент, в связи с которым было принято столь жесткое решение, произошел на пятом спецучастке. Столкнулись КАМАЗ Николаева и джип Toyota аргентица Маркоса ди Паумы (Marcos di Pauma)) и Хосе Луиса ди Паумы (Jose Luis di Pauma) номер «410». Как отметили в пресс-службе команды на КАМАЗах, хотя вина пострадавшего экипажа «410» была признана им самим, а экипажу «500» было компенсировано потерянное время, «недовольные решением участники гонки обратились с протестом в коллегию спортивных комиссаров с требованием о проведении расследования». Столкновение КАМАЗа и Toyota Hilux закончилось тем, что джип перевернулся, а грузовик получил повреждения. Члены российского экипажа сами поменяли колесо, после чего машина продолжила движение. В итоге жюри посчитало, что россияне не оказали достаточной помощи аргентинским гонщикам. Плюс руководство гонки вменило в вину россиянам нарушение регламента технического обслуживания: ремонт колеса был произведен, но после это время было компенсировано команде, что якобы противоречит правилам. В «КАМАЗ-Мастере» инцидент описывают так. «На 267 километре спецучастка перед двигавшемся по скоростному участку грузовиком Эдуарда Николаева в густых клубах пыли появились несколько джипов, идущих на большой скорости. Обычная картина для конца скоростного участка, когда быстрые грузовики догоняют отставшие джипы. Ситуация осложнилась неожиданным маневром обгоняемого джипа, которого развернуло вследствие резкого торможения и вынесло на траекторию движения грузовика. Российский пилот сделал все для того, чтобы избежать столкновения. Тем не менее, касания избежать не удалось. Как отметил руководитель команды С.Якубов, «джип перевернулся на бок, получив удар справа-сзади. КАМАЗ повредил переднее колесо и бампер. Экипаж джипа на вопрос «Все ли в порядке, какая помощь нужна?» ответил, что с гонщиками все в порядке, надо помочь поставить джип на колеса, и они продолжат гонку. Чтобы вернуть джип в нормальное положение, «камазовцы» вернулись к своей машине. Без замены колеса движение к джипу было невозможно, поэтому гонщики приложили максимум усилий для того, чтобы сделать это как можно быстрее. Обе машины благополучно финишировали. Вечером на бивуаке вновь встретились экипажи джипа и КАМАЗа. Пилот 410 экипажа полностью признал свою вину в происшедшем, еще раз сказав, что помощь не нужна и он, в свою очередь, готов принять все претензии КАМАЗа, претендовавшего на место в группе лидеров грузового зачета. Комиссия сочла возможным в сложившихся обстоятельствах вычесть из результата Николаева потерянное время и тем самым сохранить за ним пятую позицию в общей классификации. Это решение комиссии оказалось весьма неудобным для некоторых участников, которые подали протест, требуя разбирательств. Свидетели показали, что Николаев менял колесо на месте аварии в вероятное время нейтрализации, что недопустимо по регламенту даже при оказании помощи пострадавшему. Из потерянных «500»-ым экипажем 17 минут, судьи вычли только 11,5, но это не повлияло на решение. Инициатор протеста судьями не оглашается. Факт замены колеса установлен (что и не отрицалось изначально), протест был удовлетворен. В соответствии с регламентом в ситуации оказания помощи запрещено производить ремонт собственной техники, независимо от обстоятельств. Формально все правильно - повод был. Решение судейской коллегии окончательное. Экипаж с гонки снят». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Да возможно к нам предвзято относятся - но это давно известный факт. И к сожалению наш спортивный менеджмент не всегда готов к этому. А и не надо ждать другого отношения - на войне все средства хороши. Поэтому нато готовить не только пилотов - а и менеджеров, что б регламент знали лучше судей, и думали как противостоять натиску, и пр... Те кто подавал протест точно знали куда бить...
Факт: чуваки столкнулись, на джипе признали свою вину, ничего против не имеют. Но. Но есть спонсоры других команд грузовиков.. в итоге "Инициатор протеста судьями не оглашается".
А наши поехали домой.
Кончился дакар. Проводят который год не там где надо, все время отмазываются, объем моторов на мотиках урезали, теперь судят криво..
УГ
А потом всем болельщикам единственной заводской команды, с неподготовленным молодняком за рулём, везде мерещатся теории заговоров, вместо элементарного собственного саботажа)...
Конечно я далек от знания регламента проведения ралли-рейда «Дакар-2012».... Но я интуитивно чувствоваю, что судейская коллегия не права. Одним словом - РОССИЯ. Этого слова боятся все... и ненавидят большинство... Я приношу ПРОТЕСТ на решение "судейской коллегии" - Валерий г. Самара РОССИЯ !!!