English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Yamaha и Akrapovic объединяют усилия

Японская Yamaha и словенская Akrapovic решили объединить усилия. Компании будут работать вместе не только в спортивном сегменте, но и в отрасли повседневного мотообслуживания.

Производитель выхлопных систем, Akrapovic выступал спонсором команды Yamaha MotoGP в 2011 году, а также многие годы спонсировал команду Yamaha в серии WSBK.

В 2012 году и далее, как объявили в совместном пресс-релизе обе компании, Akrapovic будет поставлять выхлопные системы для ведущих моделей мотоциклов и скутеров Yamaha. Модели с глушителями от Akrapovic будут предлагаться в рамках европейской сети официальных дилеров бренда Yamaha.

На всех выхлопных системах в рамках этой кампании будут нанесены лазерным способом логотипы не только Akrapovič, но и названия соответствующих моделей Yamaha, на которые эти глушители будут ставиться.

Напомним, компания Akrapovic была основана в 1990 году на основе опыта, накопленного в области тюнинга и доводки мотоциклов Игорем Акраповичем. Его знание пришло из его личного опыта и наблюдений, как результаты его работы в качестве мотогонщика на трассе. Непрерывное желание создать нечто исключительное для четырехтактных двигателей, особенно гоночных двигателей, сделало марку Akrapovic известной во всем мире.

Нельзя не отметить тот факт, что на мотоциклах некоторых команд чемпионата MotoGP установлены выхлопные системы Akrapovic. Так, в «королевском» классе с «Акраповичем» едут Хорхе Лоренсо, Бен Спис, Альваро Баутиста, в классе Moto2 - Андреа Ианноне, Томас Лути и другие.

Сейчас Akrapovič Exhaust Systems Technology - производитель выхлопных систем высокого качества не только для мотоциклов, но и для автомобилей. Также компания производит детали из карбона.

Сейчас производство компании размещено на почти 13 000 квадратных метрах, в ней трудится около 450 сотрудников. Компания зарегистрирована в Словении, начальный капитал 10 миллионов евро.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...