English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Еще немного новых правил MotoGP

Международная мотоциклетная федерация (FIM) внесла еще немного нового в правила MotoGP, которые вступают в силу с этого сезона, т.е. с 2012 года.

Как говорится в официальном сообщении FIM, со следующего года вводится разграничение по числу шин, которые пилот может использовать за сезон для тестирования (не гонок, а именно тестирования). Для всех гонщиков заводских команд сохраняется ограничение в 240 покрышек, в то время как все остальные пилоты премьер-класса теперь будут иметь ограничение в 120 шин.

Кроме того, введено правило, что при гонке на мокрой трассе или в дождь пилоты всех трех классов должны в обязательном порядке ставить на свой мотоцикл красные огни сзади. Критики шутят, что будет следующим после такого нововведения – может, зеркала?

Кроме того, максимальный вес для литровых мотоциклов премьер-класса (153 кг) увеличен еще на 4 кг на 2012 год – до 157 кг, и вырастет еще на 3 кг (до 160 кг) в 2013 году.

Кроме того, введено правило, согласно которому если пилот не смог квалифицироваться на квалификационной практике, потому что не смог показать время прохождения круга, не превышающее 107% от времени лидера практики, то ему в зачет для того, чтобы он все-таки мог квалифицироваться, могут пойти не только времена, которые он показал на свободных практиках, но и время, которое он покажет на разогреве. Раньше такого не было.

Комиссия FIM также одобрила девять пилотов в CRT-классе (плюс одного запасного) на 2012 год: Колин Эдвардс за NGM Forward Racing, Рэнди де Пунье (Randy de Puniet) и Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro) за Aspar Team, Энтони Уэст (Anthony West) за SpeedMaster, Микеле Пирро (Michele Pirro) за Gresini, а также еще должны быть подтверждены команды PBM Тeam с Джэймсом Эллисоном (James Ellison), Ioda Racing с Данило Петруччи (Danilo Petrucci), BQR с Йонни Эрнандесом (Yonny Hernandez) и Иваном Силвой (Ivan Silva). А в качестве запасной будет фигурировать либо Team Grillini, либо Team Laglisse. Причем более вероятно, что вторая, как более опытная.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Еще немного новых правил MotoGP
фиг отправишь сообщение. Переводчики бред написали, как и каждый год про максимальную массу байка. Ограничивают только минимальную массу байка, а в младшем классе ещё жёстче - минимальная масса байка вместе с пилотом. Иначе вообще дошкольков будут заставлять деньги зарабатывать.

Саня | 2012-01-07 22:29:47


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...