Еще немного новых правил MotoGP
Международная мотоциклетная федерация (FIM) внесла еще немного нового в правила MotoGP, которые вступают в силу с этого сезона, т.е. с 2012 года.
Как говорится в официальном сообщении
FIM, со следующего года вводится разграничение по числу шин, которые пилот может использовать за сезон для тестирования (не гонок, а именно тестирования). Для всех гонщиков заводских команд сохраняется ограничение в 240 покрышек, в то время как все остальные пилоты премьер-класса теперь будут иметь ограничение в 120 шин.
Кроме того, введено правило, что при гонке на мокрой трассе или в дождь пилоты всех трех классов должны в обязательном порядке ставить на свой
мотоцикл красные огни сзади. Критики шутят, что будет следующим после такого нововведения – может, зеркала?
Кроме того, максимальный вес для литровых мотоциклов премьер-класса (153 кг) увеличен еще на 4 кг на 2012 год – до 157 кг, и вырастет еще на 3 кг (до 160 кг) в 2013 году.
Кроме того, введено правило, согласно которому если пилот не смог квалифицироваться на квалификационной практике, потому что не смог показать время прохождения круга, не превышающее 107% от времени лидера практики, то ему в зачет для того, чтобы он все-таки мог квалифицироваться, могут пойти не только времена, которые он показал на свободных практиках, но и время, которое он покажет на разогреве. Раньше такого не было.
Комиссия
FIM также одобрила девять пилотов в CRT-классе (плюс одного запасного) на 2012 год:
Колин Эдвардс за NGM Forward Racing,
Рэнди де Пунье (Randy de Puniet) и Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro) за
Aspar Team,
Энтони Уэст (Anthony West) за SpeedMaster, Микеле Пирро (Michele Pirro) за Gresini, а также еще должны быть подтверждены команды PBM Тeam с Джэймсом Эллисоном (James Ellison), Ioda Racing с Данило Петруччи (Danilo Petrucci), BQR с Йонни Эрнандесом (Yonny Hernandez) и Иваном Силвой (Ivan Silva). А в качестве запасной будет фигурировать либо Team Grillini, либо Team Laglisse. Причем более вероятно, что вторая, как более опытная.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
фиг отправишь сообщение. Переводчики бред написали, как и каждый год про максимальную массу байка. Ограничивают только минимальную массу байка, а в младшем классе ещё жёстче - минимальная масса байка вместе с пилотом. Иначе вообще дошкольков будут заставлять деньги зарабатывать.