|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Ducati - экскурсия по заводу...Журналисты Motonews.ru побывали в Болонье, на заводе знаменитой итальянской марки Ducati, пообщались с руководством фабрики и понаблюдали за процессом работы конвейера...История марки начиналась совсем не так, как это можно себе представить. Первой продукцией, которая cразу получила доверие и популярность, были не мотоциклы и даже не двигатели, началось все в начале двадцатого века с производства всевозможных радиодеталей, печатных машинок и фотоаппаратов. А уже после того, как работа на фабрике набрала обороты, три брата с одной фамилией - Ducati, предложили рынку мототехнику, как бы в дополнение к своим товарам. Кто мог тогда подумать, что пройдет полвека, и мотоциклы станут главным козырем легендарной марки. Во время второй мировой войны завод в Борго Панигале был захвачен немецкими войсками. Руководство вермахта знало о богатом опыте создания Ducati электрооборудования, поэтому в принудительном порядке завод стал выпускать электронику для немецких войск. Позже об этом узнают и американцы. Они нанесут авиаудар по заводу и сравняют его с землей. И уже в этот момент начнется новая история Ducati. История мирового лидера в области производства быстрых и мощных, управляемых и, конечно же, очень красивых мотоциклов. Сразу после окончания войны Ducati налаживает выпуск и продажу простейших "коробочных" наборов для тех, кому мало педалей. В деревянной коробке - двигатель 49 куб. см (конечно же тогда он еще не имел фирменного десмодромного механизма), топливный бак и инструкция со схемами установки движка и бака на велосипед. Сейчас фабрика Ducati собирает от 100 до 160 мотоциклов в день. В первую очередь количество зависит от спроса, иными словами и запчасти, и мотоциклы изготавливаются и собираются только при необходимости, компания не собирает тысячи мотоциклов впрок, у всех мотоциклов, которые сходят с конвейера, фактически уже есть владельцы. Конечно же Ducati не отливает и не фрезерует запчасти на фабрике в Борго Панигале. Особые технологические процессы, например по запрессовыванию направляющих клапанов и установке открывающих и закрывающих клапанных механизмов для Ducati, происходит у подрядчиков, но сборка мотоциклов из готовых модулей происходит именно на фабрике. Прежде чем мотоциклы выедут с территории завода в дилерские магазины, каждый байк тестируется на диностенде, потому как контроль качества - это еще одна составляющая успеха итальянской марки. Если байк демонстрирует присущие для конкретной модели технические показатели, в него заливают немного топлива и отправляют к дилеру. Уже у дилера на мотоцикл устанавливается пластиковый обвес и дополнительное оборудование, если например речь идет о тюнинге. На фабрике есть кафе для клиентов и партнеров компании, есть и столовая, где обедает весь персонал, есть и музей, в котором по крупицам собраны уникальные мотоциклы начиная с прошлого века, заканчивая прототипами для MotoGP и WSBK. Среди представленных в музее мотоциклов каждый выигрывал чемпионат или по крайней мере одну гонку. Кстати, если говорить о чемпионате MotoGP, то на заводе данным направлением занимается специальная группа, но ее работа держится в строжайшей тайне. И если к конвейеру журналистов допускают, то увидеть разработки направления MotoGP вы не сможете, как максимум вам смогут показать только "офисную сторону" этого вопроса. Когда-то давно на фабрике действовала собственная небольшая трасса для тест-драйва мотоциклов, но позже, когда мощность и скорость байков выросли, трассу содержать и эксплуатировать стало невозможно. В настоящее время на месте трассы - парковка для персонала. А домашней трассой итальянской компании из Борго Панигале стала трасса Муджелло, именно там Ducati проводит специальные выездные мероприятия, а также тест новых моделей. Пожалуй, для того чтобы ощутить себя частью "итальянской семьи", каждый владелец Ducati должен посетить провинцию Борго Панигале и непременно заглянуть в музей Ducati. Но даже если у вас еще нет мотоцикла Ducati, вы не разочаруетесь, посетив сердце итальянской конюшни. Motonews.ru выражает благодарность за помощь в организации экскурсии Александру Митину, Мануэле Монтанари, Роберто Ригхи, Люке Пьеротти, Дэвиду Джеймсу и Ливио Лоди. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
А что они до сих пор собирают монстер s2r и 999?
Или фотки 5 летней давности?
Одним словом - КРУТО!