English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Ducati - экскурсия по заводу...

Журналисты Motonews.ru побывали в Болонье, на заводе знаменитой итальянской марки Ducati, пообщались с руководством фабрики и понаблюдали за процессом работы конвейера...

История марки начиналась совсем не так, как это можно себе представить. Первой продукцией, которая cразу получила доверие и популярность, были не мотоциклы и даже не двигатели, началось все в начале двадцатого века с производства всевозможных радиодеталей, печатных машинок и фотоаппаратов. А уже после того, как работа на фабрике набрала обороты, три брата с одной фамилией - Ducati, предложили рынку мототехнику, как бы в дополнение к своим товарам. Кто мог тогда подумать, что пройдет полвека, и мотоциклы станут главным козырем легендарной марки.

Во время второй мировой войны завод в Борго Панигале был захвачен немецкими войсками. Руководство вермахта знало о богатом опыте создания Ducati электрооборудования, поэтому в принудительном порядке завод стал выпускать электронику для немецких войск. Позже об этом узнают и американцы. Они нанесут авиаудар по заводу и сравняют его с землей. И уже в этот момент начнется новая история Ducati. История мирового лидера в области производства быстрых и мощных, управляемых и, конечно же, очень красивых мотоциклов.

Сразу после окончания войны Ducati налаживает выпуск и продажу простейших "коробочных" наборов для тех, кому мало педалей. В деревянной коробке - двигатель 49 куб. см (конечно же тогда он еще не имел фирменного десмодромного механизма), топливный бак и инструкция со схемами установки движка и бака на велосипед.

Сейчас фабрика Ducati собирает от 100 до 160 мотоциклов в день. В первую очередь количество зависит от спроса, иными словами и запчасти, и мотоциклы изготавливаются и собираются только при необходимости, компания не собирает тысячи мотоциклов впрок, у всех мотоциклов, которые сходят с конвейера, фактически уже есть владельцы.

Конечно же Ducati не отливает и не фрезерует запчасти на фабрике в Борго Панигале. Особые технологические процессы, например по запрессовыванию направляющих клапанов и установке открывающих и закрывающих клапанных механизмов для Ducati, происходит у подрядчиков, но сборка мотоциклов из готовых модулей происходит именно на фабрике.
Прежде чем мотоциклы выедут с территории завода в дилерские магазины, каждый байк тестируется на диностенде, потому как контроль качества - это еще одна составляющая успеха итальянской марки. Если байк демонстрирует присущие для конкретной модели технические показатели, в него заливают немного топлива и отправляют к дилеру. Уже у дилера на мотоцикл устанавливается пластиковый обвес и дополнительное оборудование, если например речь идет о тюнинге.

На фабрике есть кафе для клиентов и партнеров компании, есть и столовая, где обедает весь персонал, есть и музей, в котором по крупицам собраны уникальные мотоциклы начиная с прошлого века, заканчивая прототипами для MotoGP и WSBK. Среди представленных в музее мотоциклов каждый выигрывал чемпионат или по крайней мере одну гонку.

Кстати, если говорить о чемпионате MotoGP, то на заводе данным направлением занимается специальная группа, но ее работа держится в строжайшей тайне. И если к конвейеру журналистов допускают, то увидеть разработки направления MotoGP вы не сможете, как максимум вам смогут показать только "офисную сторону" этого вопроса.

Когда-то давно на фабрике действовала собственная небольшая трасса для тест-драйва мотоциклов, но позже, когда мощность и скорость байков выросли, трассу содержать и эксплуатировать стало невозможно. В настоящее время на месте трассы - парковка для персонала. А домашней трассой итальянской компании из Борго Панигале стала трасса Муджелло, именно там Ducati проводит специальные выездные мероприятия, а также тест новых моделей.

Пожалуй, для того чтобы ощутить себя частью "итальянской семьи", каждый владелец Ducati должен посетить провинцию Борго Панигале и непременно заглянуть в музей Ducati. Но даже если у вас еще нет мотоцикла Ducati, вы не разочаруетесь, посетив сердце итальянской конюшни.

Motonews.ru выражает благодарность за помощь в организации экскурсии Александру Митину, Мануэле Монтанари, Роберто Ригхи, Люке Пьеротти, Дэвиду Джеймсу и Ливио Лоди.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Вот бы еще видео с завода. Было бы вообще кашерно.
Максим | 2011-09-24 09:24:51
Ясно, мотоциклы они делают для народа, а для настоящих пацанов фотоаппараты :-)
Himself | 2011-09-10 11:39:00
конечно нет, они собирают приемники и фотоаппараты, разве не ясно :-)
:-) | 2011-09-10 08:44:26
Re:Ducati - экскурсия по заводу...

А что они до сих пор собирают монстер s2r и 999?

Или фотки 5 летней давности?
Himself | 2011-09-09 18:52:37
почему никто не презирает Ducati за их нечестную борьбу в WSBK???
Лёха | 2011-09-08 20:58:30
Если говорить о MotoGP, то конечно, каждый производитель имеет свои тайны и секреты, делающие мотоциклы особо уникальными, а главное конкурентоспособными по отношению к байкам других марок. Хочется пожелать заводу побольше хороших идей для разработки своих мотоциклов.

rrrr | 2011-09-08 19:26:06
Re:Ducati - экскурсия по заводу...

Одним словом - КРУТО!
tolstyi | 2011-09-08 17:23:34


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...