|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о минувшем этапеИтак, как мы помним, подиум по итогам Гран-при в Мизано сложился следующим образом: Лоренсо, Педроса, Стоунер. Симончелли финишировал четвертым, Довизиозо пятым, Спиз шестым, а Росси седьмым. Послушаем, как сами гонщики оценивают то, чего им удалось добиться на этом этапе.Хорхе Лоренсо (1 место): «Сегодня был невероятный день для нас. У меня получилась хорошая гонка. Она была очень жесткой и долгой. Самое важное, что мы снова выиграли, и я смог сократить свой разрыв с Кейси. Я хочу посвятить эту победу Уэйну, и хочу сказать спасибо всей моей команде за отличную работу. Сейчас у нас две недели до Арагона, и я очень рассчитываю продолжить выступать в такой же форме. В понедельник снова тестируем литры, мне уже очень хочется покататься на моем будущем байке. А вообще вот это воскресенье – это один из лучших дней в моей карьере!» Дани Педроса (2 место): «Я слегка разочарован гонкой, потому что собственно в сражении байк вел себя не столь хорошо, как на практиках. Мы хотели внести изменения в настройки подвески, но получили обратный эффект, порой такое случается. С самого первого круга я понял, что не могу удерживаться рядом с Хорхе и Кейси. Байк соскальзывал. Но вторая половина гонки пошла лучше. Хорхе провел отличную гонку сегодня, но мне зато удалось догнать и перегнать Кейси. Еще одно второе место за две недели, что в общем неплохо. Еще нам повезло, что сегодня прохладней, чем накануне, и не пошел дождь. На мой взгляд, вот эта вот гонка – она была самой сложной гонкой сезона на данный момент. Трек очень проблемный, очень много где приходится резко тормозить. И потом быстро набирать. В общем, я хочу надеяться, что в Арагоне смогу показать себя сильнее, чем сегодня». Кейси Стоунер (3 место): «В начале гонки я был очень внимателен, потому что были следы дождя, и в целом в таких условиях мне было комфортно ехать за Хорхе. Я не чувствовал необходимости поднажать, понимая, что еще успею это сделать. А потом на меня неожиданно навалилась усталость. Мне стало сложно выискивать правильные места для торможения, и даже стало сложно вводить мотоцикл в поворот. Причем дело не в шинах и не в мотоцикле. Команда проделала отличную работу и дала мне великолепный байк. Мне кажется, что дело в том, что в Лагуне и в Брно мне приходилось прикладывать значительно больше усилий, чем обычно, и еще травма шеи в Ассене, видимо все это поднакопилось и наконец сказалось. Во второй половине гонки я был просто слишком уставшим, и в таких условиях мне просто остается вообще быть благодарным, что я как-то оказался на подиуме. Отдаю должное Хорхе, он провел классную гонку, а сам я надеюсь, что к Арагону буду в норме и восстановлюсь». Марко Симончелли (4 место): «Финиш на подиуме всегда более приятен, конечно, чем четвертое место, но я все равно доволен результатами, учитывая какая жесткая была борьба в конце, в которой я выиграл. К сожалению, я сделал ошибку и выбрал неправильные настройки двигателя в самом начале, из-за чего немного отстал от первой троицы, в противном случае, не исключаю, что вполне мог бы сохранять их темп. Я держался четвертым двадцать три круга подряд и просто не мог позволить себе упустить это позицию. И не упустил. В общем, я получил удовольствие, и надеюсь, доставил оное и своим болельщикам». Андреа Довизиозо (5 место): «Это была сложная гонка, мне приходилось сильно выжимать и ехать агрессивно. У нас еще были проблемы с увеличенным потреблением топлива, и пришлось немного урезать мощность. Я думаю, что это связано со стилем езды и настройками электроники, особенно при торможении двигателем. Я знал, что в условиях уменьшенной мощности будет невозможно бороться за подиум, и это сказалось на моей мотивации. Мы хорошо поборолись с Марко и Спизом. Кстати, впервые в этом сезоне в этой борьбе Марко поборол меня, так что мои ему поздравления. Нашей целью было набрать какие-то более-менее приличные очки, и нам удалось это сделать. Я по-прежнему на третьем месте в общем зачете, чувствую себя уверенно, и мы продолжим работать». Бен Спиз (6 место): «Мы начали в общем-то с хорошим настройками, но совершенно не продвинулись за весь уикенд. Пришлось бороться с большим количеством проблем, и даже во время прогрева мы все еще вынуждены были экспериментировать. И это была катастрофа. Правда, когда я оказался рядом с Росси, я почувствовал себя лучше и увереннее, и даже смог догнать Дови и Симончелли, но проблемы все равно оставались. Увы, даже в первую пятерку в этот раз пробиться не удалось. Тем не менее хочу сказать спасибо всей команде, за их упорство в поисках, они очень серьезно вынуждены были работать над мотоциклом в этот уикенд». Валентино Росси (7 место): «Я весьма доволен, потому что мы даже не ожидали выступить так хорошо. Я не думал, что у меня получится оставаться во второй группе пилотов, сохраняя их темп. А нам удалось это делать бОльшую половину гонки. Я по-прежнему не мог атаковать, как бы я этого хотел, но тем не менее мы все-таки были там. Я очень неплохо начал, особенно учитывая старт из четвертого ряда, и поначалу даже пришлось подпустить немножко сумасшедшинки, потому что там были капли дождя, а я гнал как сумасшедший. Но потом все было хорошо. Я доволен темпом. Буквально утром мы внесли некоторые изменения в настройки передка, оказавшиеся позитивными, не исключено, что если бы мы нашли этот вариант накануне, я смог бы быть еще быстрее. Но в любом случае я считаю, что это была одна из лучших для меня гонок в этом сезоне, хотя конечно при всем при этом нам необходимо помнить, что мы говорим лишь о седьмом месте. Мы относительно довольны и продолжаем двигаться дальше». |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Спакойно дыр не кипятись всё в переди у Дока)))