|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Итоги 1 и 2 свободных практик в БрноВ Чехии на треке автомотодрома Брно завершились заезды в рамках первой и второй свободной практик во всех трех классах (MotoGP, Moto2 и 125сс) в преддверии розыгрыша воскресного Гран-при Чехии - одиннадцатого по счету этапа чемпионата MotoGP-2011.В премьер-классе на первой практике лучшее время испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda - 1:56.328. Второе время продемонстрировал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda - отстал на 0.966 секунды. Третьим стал итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) из команды San Carlo Honda Gresini - он показал отставание от Дани на 1.080 секунды. Испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing на первой практике показал только четвертый результат - 1:57.587, или 1.259 секунды медленнее Педросы. Пятым стал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda - он показал время на 1.448 секунды медленнее лидера. Шестое время показал американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды Yamaha Factory Racing (+1.575). Седьмым стал американец Джон Хопкинс (John Hopkins), пришедший выступать за Rizla Suzuki MotoGP вместе с испанцем Альваро Баутистой - Хопкинс отстал на 1.993 секунды. Сам Баутиста восьмой (+2.017). Девятым стал британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) из команды Monster Yamaha Tech3 (+2.062). Десятое время показал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3 (+2.169). Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Ducati Team на первой практике стал только одиннадцатым. Отставание - 2.491 секунды. Далее позиции распределились так: двенадцатый Рэнди де Пунье, тринадцатый Эктор Барбера, четырнадцатый Ники Хэйден, пятнадцатый Хироси Аояма, шестнадцатый Карел Абрахам, семнадцатый Лорис Капиросси, восемнадцатый Тони Элиас. Вторая практика сложилась несколько по-другому. Но не очень по-другому. Так, например, первая шестерка лидеров не изменилась - это вновь Педроса, Стоунер, Симончелли, Лоренсо, Довизиозо и Спиз. Причем в точно таком же порядке. Причем Педроса проехал немного медленнее, чем на первой практике - 1:56.454. А Стоунер, наоборот, ускорился, и в результате разрыв между ними сократился до 0.377 секунды. Ускорился и Симончелли - отставание 0.672 секунды. Быстрее поехал и Лоренсо - отстав от Дани всего на 0.720 секунды. Дальше пошли изменения. На седьмое место на второй практике вырвался Валентино Росси - 1:57.745 и 1.291 секунды отставания от Дани. Восьмой Баутиста, девятый Кратчлоу, десятый Хопкинс. Барбера одиннадцатый, Эдвардс двенадцатый, де Пунье тринадцатый, Хэйден четырнадцатый, Капиросси пятнадцатый, Аояма шестнадцатый, Абрахам семнадцатый, Элиас опять последний. В классе Moto2 на первой практике лидировал лидер текущего зачета немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing - 2:03.586. Вторым стал сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi - отставание 0.149 секунды. Третье время показал испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro) из Pons HP 40 на байке Pons Kalex - отстав на 0.216 секунды. На второй практике в классе Moto2 первым вновь стал Брадл - 2:03.166. Второй - итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Speed Master на Suter - отстал на 0.158 секунды. Третий - де Анджелис, отстал на 0.185 секунды. В классе 125сс на первой практике лучшим стал лидер текущего зачета испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из Bankia Aspar Team 125cc на Aprilia - 2:08.456. Второй - испанец Альберто Монкайо (Alberto Moncayo) из Andalucia Banca Civica на Aprilia - на 1.119 секунды медленнее Терола. И третьим стал француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi - отставание на 1.279 секунды. На второй практике в классе 125сс лучшее время продемонстрировал немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из Intact-Racing Team Germany на Aprilia - 2:08.762. Вторым с минимальным отрывом в 0.038 секунды стал Йохан Зарко, а третьим португалец Мигель Оливейра (Miquel Oliveira) из Andalucia Banca Civica на Aprilia - отставание на 0.533 секунды. Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2009 году – 1:56.145. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!